Однажды один паренёк после работы посмотрел на цветные переливы созданной для медитации дип-программы, пожал плечами и начал играть в свою любимую игру – «Doom». Нарисованные коридоры и здания, отвратительные монстры и отважный герой с дробовиком в руке. Простая трехмерная игра, с неё начиналась целая эпоха объёмных игр.
И он попал в игру. Пустой зал, где он работал, исчез. Паренёк больше не видел компьютера, за котором сидел. Его пальцы жали на клавиши, заставляя нарисованную фигуру двигаться, поворачиваться, стрелять – а ему казалось, что он сам бежит по коридорам, уворачиваясь от огненных зарядов и оскаленных морд. Он понимал, что это игра, но не знал, почему она стала реальностью, и как её закончить. Единственное, что он смог придумать – пройти её до конца. Лёгкая рана становилась теперь болью, слабостью, страхом. Залитый кровью пол становится скользким, каменная плита, за которой скрывается тайник с патронами, оказывается очень тяжёлая, гильзы горячие, а отдача от гранатомёта едва не сбивает с ног. Эликсир, восстанавливающий здоровье, имел неприятный, горький вкус. В пять утра он прошёл игру до конца. Чудовища были повержены. На каменной стене перед ним проступило игровое меню, и он с воплем ткнул дулом дробовика в слово «выход». Иллюзия рассеялась. Он сидел перед мирно гудящим компьютером, глаза слезились, клавиатура под закостеневшими пальцами была разбита вдрызг. Западала кнопка, которую он в игре принимал за спусковой крючок. Паренёк отключил компьютер и уснул прямо на стуле. Пришедшие на работу его коллеги увидели, что все тело у него покрыто синяками. Он рассказал о случившемся, и, разумеется, ему никто не поверил. Только к вечеру, анализируя случившееся, он вспомнил о медитационной программе и заподозрил неладное. Через неделю лихорадило весь мир. Корпорации, за исключением продающих компьютеры и программы, несли миллиардные убытки – всем, от программистов, до секретарш и наборщиц, хотелось воочию побывать в киберпространстве. Месяц оставался до первой смерти в виртуальности, когда пожилой мужчина, чей истребитель сожгли в космической схватке над планетой разумных фиолетовых рептилий, умер от инфаркта прямо за клавиатурой компьютера. Но это уже не могло никого остановить или напугать. Мир погрузился в глубину. «Микрософт», «ИБМ» и Интернет создали Диптаун - виртуальный город. Мир нырнул. И возвращаться на поверхность не собирался. В глубине было куда интереснее. Пусть она оставалась доступной не всем, но интеллектуальная элита присягнула на верность новой империи - Глубине...
Зона покрытия
Дополнительные принадлежности
Поле обязательные:
- 2 пустые банки “Спрайта”.
- УФ (достаточно одного на команду)
- Зеркало
- Заряженный смартфон с GPS (будет указано, когда пригодится).
Поле рекомендуемые:
- Знание сюжета трилогии: событий, персонажей и т.п. Для антуража.
- Минимум 2 экипажа.
- Самострах
Штаб обязательные:
- Книга С. Лукъяненко “Лабиринт отражений” в бумажном либо электронном виде (Например, http://bit.ly/1svq3BI).
- Знание сюжета первых двух книг трилогии на уровне википедии.
- Мессенджер Telegram.
Штаб рекомендуемые:
- Знание сюжета трилогии: событий, персонажей и т.п. Роляет не сильно, но для понимания и антуража сгодится.
Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.
Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх: