MinelabsПравила DOZOR.MOSCOW
- это DRугой гоRоD

Архив игр

10 октября 2009 г.

«This game has no name» (высшая лига)

     

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

3-eyed manula

Легенда

Когда-то в России и правда жило беспечальное юное поколение, которое улыбалось лету, морю и солнцу – и выбирало «Пепси».

Сейчас уже трудно установить, почему это произошло. Наверное, дело было не только в замечательных вкусовых качествах этого напитка…Скорее всего, причина была в том, что идеологи СССР считали, что истина бывает только одна. Поэтому у поколения «П» на самом деле не было никакого выбора, и дети советских семидесятых выбирали «Пепси» точно так же, как их родители выбирали Брежнева.

Как бы то ни было, эти дети лежа летом на морском берегу, подолгу глядели на безоблачный синий горизонт, пили теплую пепси-колу, разлитую в стеклянные бутылки в городе Новороссийске, и мечтали о том, что когда-нибудь далекий запрещенный мир с той стороны моря войдет в их жизнь. Прошло десять лет, и этот мир стал входить – сначала осторожно и с вежливой улыбкой, а потом все уверенней и смелее. Одной из его визитных карточек оказался клип, рекламирующий «Пепси-колу», - клип, который, как отмечали многие исследователи, стал поворотной точкой в развитии всей мировой культуры…

http://www.youtube.com/watch?v=cUPbG7bRWx0

Все упоминаемые в игре торговые марки являются собственностью их уважаемых владельцев, и все права сохранены. Названия товаров и имена политиков не указывают на реально существующие рыночные продукты и относятся только к проекциям элементов торгово-политического информационного пространства, принудительно индуцированным в качестве объектов индивидуальных умов. Авторы просят воспринимать их исключительно в этом качестве. Остальные совпадения случайны. Мнения авторов могут не совпадать с их точками зрения.


ПРИКВЕЛ: 

- Ситуация выглядит так, - продолжал Морковин. – Есть несколько студий, которые делают ролики. Им позарез нужны толковые сценаристы, потому что от сценариста сейчас зависит всё. Работа заключается в следующем – клиент хочет показать себя по телевизору. Ты на него смотришь. Он что-то говорит. Ты его выслушиваешь. Потом ты пишешь сценарий. Он обычно размером в страницу, потому что клипы короткие. Это может занять у тебя две минуты, но ты приходишь к нему не раньше, чем через неделю, - он должен считать, что всё это время ты бегал по комнате, держась руками за голову, и думал, думал, думал. Он читает то, что ты написал, и, в зависимости от того, нравится ему сценарий или нет, заказывает ролик своим людям или обращается к другим.

- А сколько стоит сценарий?

- Обычно, от 5 до 15. В среднем считаем, что 10.

- Чего? – недоверчиво спросил Татарский.

- Господи, ну не рублей же. Минут.

P.s. Всем приславшим уникальный сценарий продвижения своей команды будет выдано по 10 минут бонуса. Минимальный объём – полстраницы. За лучший (по оценке pr-специалистов из 3-eyed manula) сценарий – приз от команды. Примеры сценариев можно найти в книге. Снимать ничего не надо!

P.p.s. Дэдлайн сдачи приквела – пятница, 09.10.09, 21.21.
Сценарий необходимо высылать по адресу: [email protected]
 

 


Зона покрытия


Дополнительные принадлежности

В штаб: Adobe Flash Player (http://get.adobe.com/flashplayer/); разрешение использования flash
в настройках браузера; возможность прослушивания аудио; возможность просмотра видео;
программа для работы с GIF, текст книги
В поле: Подарок для богини с логотипом команды, карта Подмосковья, зеркало.
рекомендованные: навигатор, сменная обувь, сменная одежда (по погоде).

Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.

Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх:

2 ноября 2008 г. Make love, not war

29 ноября 2008 г. Номер 23

13 декабря 2008 г. Хлеб и зрелища



Календарь игр


Официальный канал
8 мая 2018 г.

Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать. 

Давайте попробуем, что из этого получится.

Официальный канал DozoR в телеграм и yandex.zen 

(c) Dozor Night Game
Орги Москвы [email protected]
тел: +7 (000) 000-00-00
ICQ: не используется
Организация корпоративных игр
Дизайн: МК-Студио