- это что-то вроде старой игры "Казаки-Разбойники"
DozoR-мания
Программы, оболочки, скины... ТТворчество игроков DozoR Галерея славы Аудио и видео материалы об игре Манифест организатора Дозорный словарь


Дозорный словарь (составлен игроками)

Абориген - типичный представитель местной микрофлоры, района

Автослив - косяк из серии сливов(не карается ибо случаен)

"А в чем логика?" и "Где логика?" - обычные ответы организаторов на попытки задать уточняюище вопросы

аDский сваRшеГ - Это фраза про человека...Это когда ты 5-ю экипажами ищешь код больше часа и знаешь что он здесь. И тут приезжает какой-нибудь экипаж, выходит человек и говорит "А вот же он".

Алесь Жук - Есть сведения, что он является координатором и главным организатором всей игры. Но мы сомневаемся в его реальном существовании.

А почему бы и нет, Ватсон ?! - фраза, используемая в Липецке, для оправдания отсутствия логики в заданиях Оргов, действий экипажа или версий координаторов. Возникла из анекдота "Ватсон, вы гей? Но почему, Холмс?! А почему бы и нет, Ватсон ?!"

"А что тут вообще происходит?", "А что вы ищите???"  - самая расспрастраненная фраза зевак на заданий с агентом

А у нас тут точка - ответ экипажа, спаленного агентами на чужом задании.

Бабмобиль - автомобиль стабильно играющий женским составом

Баян - место, неоднократно посещаемое Дозором.

Боевик - самый активный экипаж в команде, как правило стоит в центре, берет 9 кодов из 10.

Быдлодом, Быдлодвор, Быдломесто - дом (двор, место) с агрессивно-невменяемыми аборигенами

Быдлопост - сообщение несущее в себе большой процент оскорблений и флейма (пример: ... играли в Мухосранске, так там и город ацтой и дозорные фуфельные...)

Валера - (пока не придумана достойная кличка) - полевой игрок, который передвигается быстрее автомобиля, делает все раз в 100 быстрее других игроков

Взял!!! - обычно вместо того, чтобы бежать по экипажам .. все бегут к тебе чтобы поглядеть как выглядит код

Врядли там - 99% место расположение кода

Все коды унесла другая команда - частое сообщение от команды которой подтвердили адрес и она уже часок ковыряется в радиусе 4-5 километров от точки. Особо забавно когда координатор в курсе, что код написан метровыми буквами на несущей стене. Просто чуть чуть "за углом"

Все в сирень - фраза используетса для сообщения рыскающей в поисках кода своей команде што код найден и надо без палева сваливать (сливатса)

Все пацаны сваливаем, не палимся - часто слышиваемая фраза паливомобилем

Всё, немогу больше - наиболие распространенные слова под утро...

Времядоподсказки, времядослива - финальная точка отсчёта времени.

Где вы брали такую траву? Мы тоже хотим. - обращение к оргам. Означает "логика в заданиях не обнаружена".

DozoR - значение этого термина не ясно. Замечены люди, которые говорят, что они играют в DozoR, но сколько-нибудь явного понимания что собой это представляет нет. Кроме горящих глаз, эмоций и восклицаний "класс", "супер" "никогда такого не пробовал" объяснить ничего не могут. На просьбы рассказать что собой представляет игра все объяснения сводились к тому, что спрашивающему нужно попробовать. После того, как спрашивающий соглашался и играл, он сам становился неспособен объяснить смысл игры.

Дозорная погода - дождь, снег, гололед, мороз.

Дозорные (дозорщики, дозоровцы, дозорчата, дозорнутые, дозорнеЧГи, дозорзависимые, кудаполез?, ачевытамищите, Ачевамнеспитсяпоночам?) - общее название игроков.

Дом свежезаброшеный - дом ещё не сильно раскуроченый и закаканый бомжами

Других вариантов я не вижу - 99.99999% что там кода нет.

DRищи - 1) не команда к действию, даже если это, на всю округу, крикнул ваш капитан; 2) пометка на месте, означающая, что код где-то рядом;

DR-объект - место нахождения кода

DЫRА - задание с 3+... или "хрен знает где забытое захолустье"...

Дыркавход - затрудненный вход на объект, в основном через дырку в заборе...

Дээрочка - надпись на DR-объекте

Дядьки - люди в зеленых жилетках которые зарабатывют путем останавливания машин своей палкой

ЕПТВАЮМАТЬ! - означает "код плохо виден/спрятан"

"Есть! Все сюда!" - применяется для дезориентации противника совместно с резким броском в сторону, противоположную местоположению найденного кода...)

"Железнотам" - место где кода однозначно нет

Запенды - жуткое место причем далеко куда надо ехать но при этом все более чем уверены што именно там кода нЕт

Запирожиться - залезть в трубу или какое-нибудь глубокое место ,где не берёт телефон

Игра по типу новогодней - легкая, ненапряжная игра с веселыми заданиями и легкодоступными кодами.


Игра по типу 13-й - запаренная мегаголоволомная игра, в которую каждая из команд в состоянии выполнить за ночь не более 5 заданий

Игра с новичками - более или менее легкие задания и коды, орентированные в основном на новичков.

И тут настало просветление - Слова человека шарявшегося с обычным фонариком по комнате 0 люкс в которую заглянул кто то с серьезным прожектором

И чо? И графика нармальная? И город весь воссоздан? А сколько эта игра весит? - слова 80% потDoZoR‘ных которых загружает бывалый игрок разказыващий о игре

Йоп тваю - 1) фраза звучит в КЦ после того, как приходит подсказка 2)  фраза после которой надо найти траву или снег, чтобы оттереть ноги

Кажется это игра не для нас - слова некоторых новичков

Какого*нах - недовольство капитана от решения принятого игроками экипажей, находящихся на каком либо задании)))

"Как там? - Глухо" - диалог в местности, куда КЦ послало экипаж. Означает, что отсутствуют подходящие места для расположения кода и в любом случае все места обшарены, а кода нет.

Код взяли, только не здесь. Где - не знаем, взял другой экипаж - ответ на вопрос "Как успехи?", заданый в случае пересечения команд. Дословно переводится "полчаса ищем, код фиг знает где, мы тут вас попасем, авось сольете..."

Код опасности 3+ или как повезет... - используется дозорными. Смысл выясняется

"Котёнка потеряли... Кис-кис-кис.." - стандартный ответ на вопрос "А что тут вообще происходит?" или "А что вы ищите?".

"Котенок (собачко) потерялся, бегаем, ищем..", "косарь потеряли" - используется при встрече с органами или бдительными гражданами на вопрос "что тут делаем?"

Кругомобиль - он же паливомобиль экипаж который приезжает на место когда уже все разъезжаются , разворачивается и уезжает дабы не саздавать паливо

Кто здесь? - фраза в аське после получасового молчания из штаба.

Куда ехать-то, стоим уже пол часа - вопрос экипажа после долгого стояния без версий

Курим бамбук, загораем - слова-синонимы: пьем кофе в экипаже или спим, пока наши берут код.

Логика в задании, безусловно, есть, но в трезвом состоянии мы такой логикой не пользуемся - вежливый способ дать понять оргам, что логикой и не пахнет

Мляяяяяяяя - в зависимости от ситуации означает что угодно, не переводимо

Накосявыкуси - ответ надоевшему корду от сидящего на Аське...

"Надо было всё-таки лампу поставить на 20 ампер" - Стандартная фраза, которая произноится сразу после того, как фонарик садится.

Не достойные Дозора вещи - речь о чем то (ком то) чистом, опрятном, сцушем перед 3+ в ночь с субботы на воскресенье....

НеЗачёД - 1) снятие команды с текущей игры за спаленный агентами шпионаж! 2) оценка игры игроками, когда игра не понравилась

Некорректный вопрос - универсальная отмазка организаторов

Не надо туда ехать, там уже есть экипаж - фраза, после которой можно быть уверенным, что и данный экипаж тоже поедет на объект

Норуз Байрам - задание, в соответстви с которым код нужно составить из букв какого-либо слова или фразы и, используя шаткие ассоциативные рассуждения, добавить к ним цифры. Термин появился в Туле, когда в одной из игр следовало по записочке "AZ Норуз-Байрам" восстановить код ZRD212203 (объяснение: ZRD=ЗРД=дозоровские буквы из слова АЗЕРБАЙДЖАН, 212203 - 21-22 марта, день празднования норуз-байрама в Азербайджане)

Ну и зачем мы упёрлись с этого района? Неее, ну так и знал,что следующий код тоже там будет... - Слова координатора в штабе обращенные к полевым игрокам, означающие что он предуагадал логику организатора

"Ну.. Съездите...." - КЦ считает, что код не там, но надо же экипаж чем-нибудь занять, а то за водкой поедут.

Огры, орги -  организаторы

"окать" (от ОК) - в который раз за ночь переустанавливать аську

Оставаться на месте - спать пока остальные экипажы ищут код...

Орки - организаторы (используется злыми игроками, когда игра не клеится)

Пенсионеры - экипажи, которые приезжают на локацию, когда код сняли

Первонахи - закрытое объединение наиболее "тяжеловесных" пользователей форума. Цели и задачи Первонахов на данный момент представляют загадку для бОльшей части остальных пользователей

пЕрди - труднодоступные, труднопроходимые, опасные места..

Пикселхантинг - поиск миниатюрного кода на огромном пространстве

Питстоповцы - экипаж, который успел починиться после прихода задания, доехать до нужного места первым и найти код.

Площадь Ксении Собчак - ответ штаба который сам ничего не понимает! Используется в ответ на вопрос "Куда ехать-то?"

(Полевой) рысак - личный термин одного из игроков. Обозначает им очень энергичных полевых девушек, рвущихся навстречу кодам быстрее мужиков, да так, что только пыль столбом стоит... Девушки вначале обижались, но потом попривыкли, и даже иногда сами используют этот термин по отношению к себе

потDoZoR‘ный - человек, готовящийся поиграть

ПростОй - ситуация, в которой машина торчит на точке два, три задания, потому что эти задания уже выполняются половиной команды, и места на другом конце города.

"Птица-колбаса", "девочка с топором" - задание которое тяжело отгадать, нелогичное

R2D2 - (родилось в Воронеже) - вариант кода, когда найти его в данном месте не представляется возможным (используется в Липецке для забивания головы Оргам, а вдруг потвердят?!

Раб - полевой игрок, выполняющий самую грязную работу (канализация, раскапывание кода, триплюсы и т.п.), но играющий бесплатно!

Ребята, здесь кода нет - слова для дезориентаций соперникофф, после нахождения кода, на заданий где они вдруг пересеклись...

Репа - сокращённый вариант слова "Репутация" (форумное)

РЫБОБЛЁД - человек, который не предложил не одной идеи за всю игру (пошло от фразы «Молчит как рыба об лёд

Сережку ищем - потеряли - стандартный ответ женского экипажа на расспросы бабушек. Из серии - проще соврать, чем объяснить.

Синий Экипаж - экипаж, который эффективен первые два задания... потом от выпитого становиться невменяемым и неуправляемым.

Слив - крайне неприятная ситуация, вызванная некорректным способом нахождения кода (информация от другой команды, орга и т.д.)

Создавать паливо - создавать место практически автослива

Слив задания - это когда за полтора часа код не найден

Срафинадить - подслушать код у другой команды

Стройки, мосты, люки, здания под снос - очень популярные места в ночь с суботты на воскресенье...

Сходить пописать - случайно найти код

Тупомобиль, балласт - автомобиль стабильно играющий тупящим составом

Убью нах - обращение к коорду, отправившему на "хомячковую версию". Также применяется при общении с эстонскими экипажами.

У вас 5 минут, патом все! - Сообщение полевым на локации, когда еще 15 минут до 1-й подсказки.

Фанатик - дозорный который готов на все ради того чтоб поиграть и взять код

Фиолетовый арбуз - Это когда для разгадки нужно взять первые буквы каждого слова фразы. История термина теряется в тумане, видимо, когда-то в Челябинске была игра, в которой было задание с этим странным словосочетанием, и нужно было догадаться взять первые буквы

Хомячковая версия - Версия по заданию на которую посылают экипаж является заведомо неправильной. Родилась от фразы из анекдота «В *** хомячка». Иногда используется сокращение - Хомячок. Пример использования в речи DozoR‘ного: «Всю ночь мотались по Хомячкам» . (Волгоград, команда «Эстонские Черепахи», экипаж «ШиВа»)

ЦГБ - место, где питаются все ростовские дозорные во время игры.
Следующий чек точно на ЦГБ - пора жрать!

Чё пойдем на брифинг??? - первая фраза после последнего кода...

Штаб - синоним КЦ, соответсвенно, игроки делятся на штабных и полевых

Штурман - 1) явное и традиционное: штурман, т.е. тот чувак, который сидит рядом с водилой с ноутбуком на коленках и пытается по карте понять, куда ж их занесла дозорная Судьба. 2) "не женщина!". Используется, когда ревнивая жена начинает изучать дозорные фотографии, особенно с награждений. "А это что за девушка такая молодая наглая красивая, да ещё и с сиськами!? И почему она стоит так близко!?". Спасает обычно такой ответ: "Да это для меня и не девушка вовсе!!! Это мой ШТУРМАН!..". Девушкам такой термин, вобщем-то, нравится, и иногда онитак и представляются: "мы - штурманы!". В общем. Дозор - дело тонкое, без штурманов (во всех смыслах этого слова) в нём никак!..

Экипаж "Шиномонтаж" - экипаж, который по тех причинам вместа кода всю ночь ищет круглосуточный автосервис

ЮТК блин! - фраза применяется игроками и организаторами игры, когда у всего города среди ночи падает Net (используется в Уфе)

Я знаю где код! Все на Галинку! - фраза, означающая что есть-пить хочется не можется, а на ней-на этой Галинке(ул.Галины Петровой) находятся круглосуточные магазины, куры гриль и ты.ды и ты.пы.
Новички, когда слышат эту фразу очень удивляются)))

Я на триплюсе, не могу говорить - человек весящий под мостом с фонариком в одной руки и телефоном в другой.

яндекс-задание - без инета не разгадаешь. сопряжено с ним "выполнять задание по "русскому аппетиту" (воронежское) - когда КЦ напрягает яндекс, вся команда едет точить к круглосуточным павильонам "русский аппетит", этой же фразой обозначается пауза

Я тебя сюда, завтра ночью привезу.. будешь мне здесь сам эту улицу искать... - используется в качестве ответа наглому координатору, который орет в телефон, что мы не можем найти нужную улицу где-нибудь в глубоких далях, где и названий улиц то нигде не написанно...)



Дозорный словарь

  • Дозорный словарь (основные термины и определения)
  • Дозорный словарь (составлен игроками)
  • Календарь игр

    Март
    пнвтсрчтптсбвс
    123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    lite

    Официальный канал
    8 мая 2018 г.

    Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать. 

    Давайте попробуем, что из этого получится.

    Официальный канал DozoR в телеграм и yandex.zen 


    Атрибутика DozoR
    15 января 2008 г.

    Естьвозможность заказать атрибутику DozoR!!!

    Майки, наклейки!

    подробности »
    (c) Dozor Night Game
    Алексей [email protected]
    тел: +7 (903) 450-11-44 Алексей (по вопросам рекламы и корпоративных игр)
    ICQ: 278914112
    Организация корпоративных игр
    Дизайн: МК-Студио