- это безумие какое-то... но такое увлекательное!

Архив игр

25 апреля 2009 г.

«Night Fantasy by ШП» (первая лига)

     

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

DozoR Krasnodar, Штурмовое предупреждение, Игротехник

Легенда

Почему, когда люди взрослеют - они забывают все то, что так радовало их в детстве?
С каждым годом, с каждым новым Dнем Rождения мы все дальше отдаляемся от детства.
И праздники уже отмечаются не так, да и глаза уже не видят того задорного блеска!
Но есть люди, которые остаются жить в детстве, верят в сказки и радуются жизни!
А другие просто забывают свои самые счастливые моненты беззаботного времени, многновения улыбок, счатья и радости...
Они же забывают сказки и сказочных героев, которые когда-то взрослели вместе с ними...
А вы знаете, что сказки никогда нас не забывают?!
Только немного обижаются на нас за то, что мы от них уходим...
А еще у сказочных героев есть такие же праздники, как у нас. Дни рождения и прочие моменты, которые когда-то они переживали вместе с нами.
Собрались вот так однажды, в свой очередной день рождения, сказочные герои на заброшенной ферме и давай думку думать:
что же сделать такого, чтобы о них вспомнили взрослые, как напомнить им о себе?
Думали, гадали пока к ним на огонек случайно не забрел молодой юноша.
Он все время что-то искал... какие-то коды и загадки никак не покидали его голову.
Сказочных героев очень заинтересовал этот молодой человек. Ведь он отличался от других людей, он во что-то верил, что-то искал... у него была другая жизнь, какие-то истории, полные таинственности и чем-то похожие на сказку...
У него была огромная, будто неиссякаемая фантазия, богатое воображение и светлая голова, полная интересных идей.
Юноша обратился к сказочным героям за помощью.
Рассказал про то, как гуляя по 10 Новым волшебным Садам, нашел старую хижину в одном из проездов. В ней были таинственные надписи и портал, который как раз привел его на на эту ферму.
Сидя у костра, он рассказывал героям про свою жизнь, про свою игру - Дозор, которая напомнила им ту самую сказку, в которой они живут.
Рассказал так же про то, что готовит со своими друзьями, которых называл командой, свою игру, в которой как раз хотел воскресить сказку, подарить всем кусочек детства.
А еще, как ни странно, у его команды тоже был праздник, тоже День Рождения.
Юноша так эмоциально все это рассказывал, что глаза его горели этой самой детской радостью, которую так давно хотели видеть наши герои!
Эта идея их очень обрадовала! Видя этот задорный огонек в его глазах, они сами загорелись этой игрой и согласились помочь ему.
Просидели они так всю ночь у костра, смеялись, делились идеями и вспоминали свои самые бесценные моменты детства, те мгновения, которые навсегда останутся в их памяти.
Под утро все начали разбредаться кто куда, да и за нашим юношей уже приехали его верные друзья.
А герои пообещали помочь ребятам и заглянуть на их огонек, принеся с собой подарок - кусочек детства в 20 минут :)

Зона покрытия

Краснодар и окрестности

Дополнительные принадлежности

Допы:
- веревка (не менее 10 метров, способная выдержать человека), желательно страховка
- резиновые сапоги не ниже колена
- УФ фонарь
- пакет сметанны (именно пакет)
- банка варенья (запечатанная)
- миллиметровка, несколько листов (пример: http://www.xxlbook.ru/img178449.png)
- карта окрестности Краснодара масштабом 1:100000 (в 1см 1 км)

Необязательные допы:
- сменная одежда
- Google Earth
- Sound Forge
- купальник/плавки
- желательно подготовить на игру костюмы сказочных героев, персоонажей мультиков и тд в соответствии с тематикой игры (праздник, детство, сказки)

Комментарий к легенде

В пр.Ново-Садовом 10 зашифрованы след координаты через японские иероглифы:
45°21‘38.29"С
39° 6‘2.88"В
(это координаты заброшенной фермы в районе старомышастовской)

на этой ферме разбросаны 8 других координат, которые указывают на след место:
45°16‘38.29"С
39°16‘33.88"В
( 2-ая заброшенная ферма, в ст.Пластуновской, где так же раскиданы координаты след места)

След место последнее, где и написан код, находится за Пластуновкой, похожа на церквушку, либо собор маленький...:
45°17‘17.13"С
39°18‘19.18"В

В пр.Ново-Садовом 10 под иероглифами есть подсказка:
"Вы не знаете что делать дальше?
А лабиринты ВНИИ риса знают!"

В лабиринтах будет ссылка подсказка на расшифровку координат:
http://slil.ru/27460664

Задание: Агент
Код: 94DR3  

 

Кот в сапогах поможет вам!
Он так боится сделать что-то не то, что не замечает простых людей, катаясь по кругу.
Нужно его остановить, чтобы Кот передал вам послание. А сделать это можно только сметаной! Да, да, коты её очень любят! Но ведь наш кот не простой, он сказочный герой!
Поэтому нужно испачкать его этой самой сметаной, чтобы остановить!

P.S.: Засчитывается только прямое попадание.
Сметана должна быть открытая (надрезанная) в пакетах, либо в чем-то мягком! Кидаться пакетом нельзя! 

Код сложности: 1+

Подсказка 1

 

Наш Кот катается на ВАЗ 2109 с номером 118, а ваш? 

Подсказка 2

А казаки так и продолжают писать своё письмо атаману, сидя за столиком и выпивая.
Вторые агенты ждут рядом.
http://slil.ru/27483690

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

На картинке изображен маршрут движения агента на ЮМР.
Необходимо найти там ВАЗ 2109 с изображением котов на заднем стекле и попасть в машину сметаной, после чего агент выдаст конверт с дальнейшими указаниями.
В конверте написана ссылка на фотографию памятника казакам на Красной и Горького. Там команды ожидают агенты.
Приехав к памятнику, команды получают задание показать фрагмент сказки, которую должен угадать случайный прохожий.
Свою сказку они вытаскивают из шляпы.

Фото кодов

Задание: Сауна
Код: 94D666R  

Что-то, ребята, вы немного испачкались. Не пора бы вам обмыться?
Мойдодыр точно знает, где это сделать.
Он дважды проезжал по городу, который стоит над Черным морем, прежде чем увидел это место.
Остановился он в 32 доме! Если захотите прислать телеграмму, пишите на: 95, 96, 97, 98, 99.

P.S. Внимание! На задание не более 1го экипажа с команды!
Нужны плавки, если есть.

Код сложности: 1+

Подсказка 1

Мойдодыр Дважды Проезжал по городу, который стоит над Черным морем,
дважды увенчанный славой двух своих оборон, и эта слава, подобно двойной звезде,
сверкает на вечном небе истории.

Подсказка 2

2-ой Севастопольский проезд 32, сауна.

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

"...по городу, который стоит над Черным морем" - намек на город Севастополь.
"Он дважды проезжал" - 2 проезд.
"Если захотите прислать телеграмму, пишите на: 95, 96, 97, 98" - почтовые индексы Крыма, намек на то, что нужный город находится на территории Крымского полуострова.
"Остановился он в 32 доме" - 2ой Севастопольский проезд 32.

Фото кодов

Задание: Затон
Код: 94R4D  94D42R  94D567R  

"свжяэ бяйщяйчв" - так пираты зашифровали место крушения своего корабля.
Шифровали по формуле:
х = n*2 + 1
На месте помогут агенты.

P.S.: На локацию посылать не более 1-го экипажа, который будет выполнять задание! Остальные могут только наблюдать за ними.

Код сложности: 1+,2+,3+

Подсказка 1

Бороздя морские просторы, пираты так сильно увлеклись, что даже не заметили, как сели на мель.
Вот и пришлось им бросить свою лодку прямо на берегу парка, где она стоит и по сей день, неподалеку от Олимпа.

Подсказка 2

Парк имени 30-летия Октября (затон), агенты на берегу возле подводной лодки.
1) Подвал, северная часть, метка, вентиляция.
2) 2 этаж, зал, сверху, балка.
3) На крыше, металлическая вентиляция.

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

"свжяэ бяйщяйчв" - зашифрованное словосочетание, подставив в которое ключ "х = n*2 + 1" получим "затон подлодка".
"На месте помогут агенты" - возле подлодки на берегу затона ожидают агенты.
х - порядковый номер буквы по алфавиту, которую мы получим.
n - порядковый номер по алфавиту той буквы, которую будем шифровать.
Т.е. "затон", "з" - 9 буква алфавита, чтобы получить новую, зашифрованную букву, имеем:
х = 9 * 2 + 1 = 19 - буква "с". Таким же способом шифруется все остальное.
Для того, чтобы расшифровать слово проделываем тоже самое только в обратном порядке.
Сперва отнимаем 1 от номера буквы, затем делим на 2.

Фото кодов

Задание: Улетов
Код: 94R432D19  94R117D5  94DR9  

http://slil.ru/27453416 плохое качество 3 Мб.
http://slil.ru/27453465 хорошее качество 14 Мб.
http://slil.ru/27457903 видео в формате .avi
В погони за сказками мы нашли 2-х странных героев, которых так и не смогли поймать...
Зато они спрятали ключи в укромном месте, найдя которые вы сможете продвинуться дальше.

P.S.: На локации есть бонусный код. Найти его помогут допы, код в аську.

Код сложности: 1+,2,1

Подсказка 1

Они исчезли так же внезапно, как и появились где-то в подземелье, которое называли бункером.
Вы тоже можете его увидеть, если перелезть через бетонный забор возле Меридиана. Нужная дверь находится в южном входе.

Подсказка 2

Ул. Стасова, напротив остановки трамваев возле "Улетова", перелезть через забор со стороны развлекательного центра.
Нужен южный вход, лаз в окне.
Справа от метки, первая комната от входа, дальний маленький проход в самом конце, в вентиляционной трубе.
За центральной меткой, в стене проход в вентиляцию, в конце прохода.
Женский туалет, в одной двери внутри.

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

На видео изображен подземный бункер на ул.Стасова в районе Улетова.
На локации метки указывают на расположение кодов.
На локации так же есть бонусный код, написанный УФ чернилами.
На локации есть бонусный код, написанный УФ. На двери женского туалета на букве "Ж".

Фото кодов

Задание: Победитель
Код: 94RD73  94D77R  94DR8  

 

А ведь в детстве все мы играли в эту игру, которая хорошо развивает внимательность.

P.S.: Веревка. 

Код сложности: 1+,2+,2+

Подсказка 1

 

45° 7‘56.85"С
39° 5‘22.86"В 

Подсказка 2

В дальней комнате, между стеной, в трубе.
Внизу, на железке, где есть вода, снизу.
По правой стороне на швеллере рядом с одной из труб, на уровне пола.

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

В задании приходит ссылка на фото-карту с "гугла".
Найдя это место в "гугле" и сопоставив с данной картинкой видно явное отличие. Это и есть нужная локация.
В подсказке приходит подробный маршрут, как добраться до места.

Фото кодов

Задание: Южный
Код: 94D76R  94D279356164R  94D333R  

Бедный Карлсон... Он так и не успел осенью улететь с птицами в Теплые края, сломав свой пропеллер.
Пришлось добираться на крыше поезда.
Зато сейчас сидит в тепле, попивает чай на травах и ловит рыбу "в своем пруду" вместе с Новыми друзьями с Севера.
Карлсон поможет вам только в обмен на банку любимого варенья.
Рассказываю как его найти:
Главное - это синяя церковь!
От нее строго на север по дороге до железных ворот, ну а там придется пробежаться около 500 метров до его домика меж деревьев.

P.S. если вы нее умеете летать так же, как Карлсон, то придется подумать, как спуститься вниз и вернуться обратно без вреда для здоровья...

Код сложности: 3+,2+,1

Подсказка 1

Карлсон сломал пропеллер по дороге на Юг.
Поэтому ему пришлось добираться на поезде.
Проехав через переезд он сразу свернул налево и ехал по главной дороге до синей церквушки, которая стояла на Новой и Северной улицах.
Перед ней опять налево, прямо, через забор... и вот он - родной дом!

Подсказка 2

"Пос.Южный, после переезда налево по главной дороге до церквушки на ул.Новой. Перед ней налево до упора в ворота.
Через ворота и бегом до моего дома!" - именно так Карлсон объяснял своим друзьям, как можно его найти.
Как раз для них он оставил несколько заначек:
На самом верху башни, внутри.
В аквариуме с рыбками.
На бетонном скелете разрушенного ангара.

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

"Он так и не успел осенью улететь с птицами в Теплые края" - осенью птицы улетают на Юг, пос.Южный.
"вместе с Новыми друзьями" - "с Новыми" с большой буквы - намек на ул.Новую.
"Главное - это синяя церковь" - синяя церковь в поселке находится на ул.Новой.
"От нее строго на Север по дороге до железных ворот, ну а там придется пробежаться около 500 метров до его домика меж деревьев" - от церкви двигаемся на Север по ул.Новой до упора в железные ворота, затем прямо по дороге 500 метров до домика.
"P.S. если вы нее умеете летать так же, как Карлсон, то придется подумать, как спуститься вниз и вернуться обратно без вреда для здоровья" - намек на веревку в допах.

Фото кодов

Задание: Шапсуга
Код: 94D2R  94D23R2  94D1R1  

А помните, как в детстве мы любили раскрашивать героев сказок и мультиков, которых сперва нужно было еще нарисовать?
1(38;29) 2(45;31) 3(48;31) 4(62;21) 5(68;22) 6(72;21) 7(76;20) 8(85;27) 9(88;28) 10(91;29)
11(98;40) 12(97;45) 13(95;48) 14(91;73) 15(88;78) 16(88;80) 17(82;85) 18(75;88) 19(69;88)
20(62;92) 21(51;84) 22(47;85) 23(46;84) 24(41;88) 25(28;84) 26(25;77) 27(28;73) 28(29;66)
29(30;62) 30(22;58) 31(22;54) 32(25;49) 33(30;48) 34(31;45) 35(26;40) 36(27;37) 37(38;29)
Первая точка всегда первая!

P.S.: Допы. На локации еще есть бонусный код, сообщать в аську.

Код сложности: 3+,2+,2+

Подсказка 1

Дед Мазай так бы и продолжал собирать своих кроликов, если бы Шапсугские бобры не построили старую плотину.

Подсказка 2

44°59‘44.33"С
38°47‘42.59"В
В строении за шлюзом
Внизу, в шлюзе без лестницы над водой на швеллере.
1-й этаж, вход, в левой части здания, бывшие трансформаторные будки: в одной из них пролезть снизу - на подоконнике, в другой – пролезть сверху - на стене, над входным проемом.
В подвале, над меткой, есть проход наверх. Слева в комнате, в вентиляции.

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

В задании используются координаты точек, которые необходимо расставить на миллиметровке.
После чего сопоставить полученный рисунок с картой необходимого масштаба.
Сопоставив легко находим Шапсугское водохранилище.
На локации есть бонусный код, написанный УФ. Написан во втором шлюзе, который с лестницей с лестницей.

Фото кодов

Задание: Пионерский
Код: 94R118D  94D8R  94D23R  

Тимур и его команда - самые храбрые мальчишки на районе.
Они везде были первыми. Первыми потому, что всегда были готовы к любым сложностям.
Напротив 4 дома любили они собираться на огонек.
А проезжающие мимо соседи никак не могли понять, что же так привлекает ребят в этом большом, старом, заброшенном здании.

P.S.: На локации как можно тише, жилой район! Подъезжать очень тихо, внутри фонарями В ОКНА НЕ СВЕТИТЬ, вообще не шуметь!
За шум - штрафы команде! Если после кого-то приедут менты, то этой команде штраф!

Код сложности: 1+,1,1

Подсказка 1

1-ый Пионерский проезд 4, напротив заброшенное строение.

Подсказка 2

Подвал, посередине в комнате, над дверным проемом.
2 этаж, в комнате рядом с меткой на лестнице, на граффити.
Чердак - самый дальний левый угол от входа, на балке.

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

"Тимур и его команда" - намек на пионеров.
"что всегда были готовы" - "Всегда будь готов" - девиз пионеров.
"проезжающие мимо" - проезд.
"Они везде были первыми" - первый проезд.
Получается 1-ый Пионерский проезд напротив 4-го дома.

Фото кодов

Задание: Крупская
Код: 941DR  94D7R5  

http://slil.ru/27483252
Дети со своей манерой общения вечно сбивают с толку. Попробуй разбери что они там рассказывают.

Бонус в аську.

На задании очень аккуратно! До проводов долезать ни в коем случае не надо! То, что нам нужно - не в районе проводов!!!коды не в нутри бочки, на самый-самый верх лезть нельзя!!!!

ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ТИХО!!!!!МОГУТ БЫТЬ ПРОБЛЕМЫ С МЕСТНЫМИ!

Код сложности: 3+,1+

Подсказка 1

http://slil.ru/27483263
Пересечение Крупской и Демченко, Пашковка.
Водонапорные бочки.

Подсказка 2

На крупной бочке с обратной стороны от входа.
На второй бочке пересылка на люк рядом с первой бочкой.

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

- (ссылка перевертыш на звуковое задание) – звуковой файл, перевернув который в звуковом редакторе получаем следующую фразу:
«В некотором царстве, в некотором государстве жили-были 3 купца: Демьян, Ченьян и Костян. Товары у них можно было найти всякие: и малину, и калину, и крупу, и землянику и даже сливу. Лишнее из этого списка приносило им основной доход, именно поэтому они прятали его за невысоким забором.» – угол Крупской и Демченко, Пашковка.
На локации написан бонусный код, видимый только под УФ фонарем. На кирпичном здании над дверью на бетоне.

Фото кодов

Задание: Лазурный
Код: 94R922D  94D13R  94D442R1  94R2D  94R8D  94D6R  94RD94  

Ну что ж, вот и сказке конец, тот, кто слушал - молодец!)
Осталось только связаться с главными героями, чтобы узнать, что же они приготовили на закуску.
Вот нашел пару номеров, они должны вам помочь:
89022224154
89099992193

P.S.: Веревка и сапоги! 

Код сложности: 1,3,3,3,3,3,1+

Подсказка 1

Какой же красивый цвет неба в ясный день!
У него даже есть свой собственный номер - #007FFF 
Если с номерами возникли проблемы, то "Круглая Земля" и цифры наоборот должны указать нужный путь.
Там и спрятались герои нашей сказки в ожидании гостей!

Подсказка 2

Пос. Лазурный
45.14222
39.12999
В первом большом здании вход с левой стороны, первая комната слева, под потолком внутри комнаты на трубе.
Тоже здание до упора прямо и направо, код в туалете на стене.
Западная часть самого большого здания, на крыше составной код: внутри грибка, в кирпичной вентиляции и в железной вентиляции.
На металлическом скелете, что над бетонными бочками, с западной стороны на балке, по центру метка укажет направление.
В южной части водохранилища, на дальней от входа стене.
Во северной части водохранилища, где вода, в дальнем углу на стене.
По висячему канату наверх, на балке.

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

89022224154
89099992193 координаты места, которые необходимо перевернуть, после чего получаем:
45.14222
39.12999 - градусы с десятичными долями.
"Какой же красивый цвет неба в ясный день!
У него даже есть свой собственный номер - #007FFF" - лазурь, пос.Лазурный.

Фото кодов

Задание: Полевой бонус
Код: 9439D2R  94DR17  94D44R49  

Незнайка так и не смог ответить на эти вопросы... Интересно, а у вас это получится???
1) баба ягодка опять; 2) футбольный клуб Сочи; 3) Владикавказ; 4) Челябинск
1) попугаи; 2) (495)394-80-54; 3) международный женский день; 4) российский автомобильный журнал

Мегасупер тихо на локации!!!!! 

Код сложности: 1,2,3

Подсказка 1

нет

Подсказка 2

нет

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

- 1. Мост на Красных Партизан
Незнайка так и не смог ответить на эти вопросы...Интересно, а у вас это получится???
1) баба ягодка опять; 2) футбольный клуб Сочи; 3) Владикавказ; 4)Челябинск
1) попугаи; 2) (495)394-80-54; 3)международный женский день; 4) российский автомобильный журнал

Комментарий:

Баба ягодка опять – 45,
Футбольный клуб Сочи - 04
Владикавказ – 15 регион
Челябинск – 74 регион

Попугаи – 38 (мультик такой)
(495)394-80-54 – городская поликлиника №54 в «Я»
Международный женский день – 8 марта
Российский автомобильный журнал – «5 колесо»

Получаются координаты
45° 4‘15.74"С
38°54‘8.05"В

- 2. СОШ №47
Дважды два 4, а не три, а не пять
Это надо знать.
А не шесть, а не СЕМЬ
Это ясно всем!

Комментарий:
В «Я» эта песенка выдает «Песни о школе». В тексте выделено 4 и 7. Получается 47 школа.

- 3. Пантомный мостик
44°59‘16.25"С
39° 2‘26.76"В

- 4. ЮМР, кафешка
7 января мы прикольно отдохнули в кафешке

Комментарий:
7 января – Рождество. Предполагается Рождественский парк. Рядом с главным входом сгоревшая кафешка.

- 5. Больница
Здесь вам поможет хаКкРуАрСаНсЫтЙик. (и небольшая схема)

Комментарий:
хаКкРуАрСаНсЫтЙик – разделив прописные и строчные буквы, получается «красный хакурастик» - Пересечение ул. Красной и Хакурате. Также указана небольшая схема, на которой показано, где заходить в больницу! 

Фото кодов

Задание: Штабной бонус
Код: 94DR176  

http://slil.ru/27481645

Как гадать - в подсказке. Подсказка - 3 минуты стоит. 

Код сложности: 1

Подсказка 1

Для тех, кто не знает как разгадать японский кроссворд:
http://www.puzzle-master.ru/other/reshenie.php

Подсказка 2

нет

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

Для тех, кто не знает как разгадать японский кроссворд:
http://www.puzzle-master.ru/other/reshenie.php

Фото кодов

Задание: Предыгровой бонус
Код: 94D365R4  

Предыгровой бонус

Код сложности: 3

Подсказка 1

нет

Подсказка 2

нет

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

В пр.Ново-Садовом 10 зашифрованы след координаты через японские иероглифы:
45°21‘38.29"С
39° 6‘2.88"В
(это координаты заброшенной фермы в районе старомышастовской)

на этой ферме разбросаны 8 других координат, которые указывают на след место:
45°16‘38.29"С
39°16‘33.88"В
( 2-ая заброшенная ферма, в ст.Пластуновской, где так же раскиданы координаты след места)

След место последнее, где и написан код, находится за Пластуновкой, похожа на церквушку, либо собор маленький...:
45°17‘17.13"С
39°18‘19.18"В

В пр.Ново-Садовом 10 под иероглифами есть подсказка:
"Вы не знаете что делать дальше?
А лабиринты ВНИИ риса знают!"

В лабиринтах будет ссылка подсказка на расшифровку координат:
http://slil.ru/27460664

Фото кодов



Календарь игр


Официальный канал
8 мая 2018 г.

Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать. 

Давайте попробуем, что из этого получится.

Официальный канал DozoR в телеграм и yandex.zen 


Атрибутика DozoR
15 января 2008 г.

Естьвозможность заказать атрибутику DozoR!!!

Майки, наклейки!

подробности »
(c) Dozor Night Game
Алексей [email protected]
тел: +7 (903) 450-11-44 Алексей (по вопросам рекламы и корпоративных игр)
ICQ: 278914112
Организация корпоративных игр
Дизайн: МК-Студио