- это когда у меня в машине постоянно валяются фонарики, карты и т.д.

Архив игр

15 ноября 2008 г.

«СмеRтельная гонка. DRугая игRа» (первая лига)

     

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

Команда "Штурмовое предупреждение", DozoR Krasnodar

Легенда

Когда весь Мир становится против Тебя, когда Ты не понимаешь, что с Тобой происходит,
что сподвигло Тебя на это и что делать дальше...
Единственное желание - дойти до конца, поскорее избавиться от этого и выйти из замкнутого круга.
Но знай, что прежде всего Тебя ожидает борьба.
Борьба не только с окружающим Миром, но и с самим Собой!
Эта борьба, которая вытекает в нечто большее! Борьба - длиною в жизнь...
А может это просто игра... Игра, в которой ТЫ - невольный участник?!
Скоро Тебе предстоит в этом разобраться...
НОЧЬ... скорость... дорога... гонка... ОПАСНОсть...
адреналин... нервы на пределе... рёв мотора... схватка...
Что это??? Что за игра, которая заставляет застывать кровь, гореть глаза и биться сердце быстрее...?!
Этой ночью Тебе предстоит доказать самому Себе на сколько важны Твои цели, на сколько ТЫ ГОТОВ ко всему этому и ХОЧЕШЬ ли продолжать дальше, несмотря ни на какие преграды!!!
Он боролся за справедливость, Он победил и обрел свободу!
Настала ТВОЯ ОЧЕРЕДЬ проявить Себя в этой игре...
Это Смертельная гонка, DRугая игRа!!!

Зона покрытия

Краснодар и окрестности

Дополнительные принадлежности

- обязательно посмотреть фильм «Смертельная гонка», сценарий привязан к фильму
- компас
- сувенир, сделанный своими руками, на бонус

Задание: Агент
Код: D666R  

Они уже ждут Тебя. Ждут прямо сейчас!!! Иначе может быть слишком поздно… очень поздно… скоро НЕБО заберет их… заберет в совершенно другие края… А еще у них для Тебя есть посылка…
Только вот интересно, от кого же они хотят скрыться? Тем более так далеко за океаном… Они ведь безумно любят друг друга...
Ну да ладно, это уже не мое дело, сейчас самое главное успеть вовремя и найти Daewoo в цветах и пламени!
Кодовая фраза: Девушка, а в еБипеД как добраться?!

Код сложности: 2

Подсказка 1

Молодая пара на бардовом Daewoo Мatiz ожидает экипажи там, где колеса отрываются от земли и исчезают в облаках. Далее следовать указаниям агентов.

Подсказка 2

Краснодарский аэропорт. На стоянке найти парня с девушкой на бардовом Daewoo Мatiz с аэрографией на капоте, сказать кодовую фразу и получить указания для дальнейшего прохождения задания.

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

«Скоро НЕБО заберет их» – краснодарский аэропорт.
«Daewoo в цветах и пламени» - Daewoo Мatiz с аэрографией на капоте, изображены цветы и пламя. В машине или рядом агенты – парень с девушкой ожидают команды в аэропорту на стоянке. Командам необходимо вычислить их, сказать кодовую фразу, получить за это пакет с заданием. Далее отправиться в указанное место на ул. Московскую, выполняя условия задания.
Команда приехала на место, водителю быстро объясняют, что ему необходимо сделать, что он должен высадить экипаж и проехать на старт к стартовой линии. Как только он туда подъехал, подъезжает одна из наших машин, становится рядом.
Выходит эффектная девочка, и по счету дает отмашку старта, машины поехали!

Водителю будет необходимо для получения кода проехать дистанцию в 200 метров. 
Нужно поучаствовать в «Драге». Те, которые проедут быстрее одной из наших машин – получают бонус – 5 минут и код на финише. Остальные получают просто код на финише.

На Московской наши агенты ожидают другие команды. 4 наших машины будут там дежурить во время этого задания. 3 из них готовы участвовать в гонке, если вдруг приедут сразу несколько команд. В этом случае команды участвуют в гонке по очереди, в зависимости от того, кто когда приехал. Стартуют в любом случае по двое.

На финише стоит агент, который выдает коды и записывает команде бонус, если она проехала быстрее организатора.

Код водитель получает на финише. Он будет напечатан на альбомном листе бумаги.
Далее водитель возвращается на старт, забирает экипаж и уезжает далее.

Агенты выдают в аэропорту: 
Рейс в Ебипед отправляется с новой дороги на ул. Московской в самом конце. Там Вас уже ожидают! Если приедете позже, то будете стоять в очереди согласно купленным билетам.

Появилась альтернатива гонкам на машинах на гонки в тележках, которые стоят в супермаркетах. Тот же самый сценарий, все точно так же, за исключением гоночного болида. Теперь он – это тачка. В тачке сидит один человек, второй толкает тачку.
Тачек будет 4 штуки.
Заезд – 50 метров!
Обогнали наших – бонус 5 минут.
Не обогнали – код на финише выдает агент.

Фото кодов

Задание: Рашпилевская
Код: D15R23  

Чтобы человек был в хорошей физической форме, необходимы постоянные тренировки, работа над собой.
Вверх, вниз, вверх, вниз… с утра до вечера… со страховкой и без…
Он постоянно тренировался и совершенствовал свои навыки.
Готов ли Ты идти дальше по его стRопам? Тогда продолжим!!!
Сбщрймёгтлба 245 щлпмб опнёс 36.

Найти агентов. Будьте вежливы, соблюдайте очередь. 

Код сложности: 3+

Подсказка 1

Отличная штука! +1 по символам за смекалку!

Подсказка 2

Рашпилевская 134 школа №25, скалодром.

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

«Сбщрймёгтлба 245 щлпмб опнёс» – шифровка со сдвигом букв по алфавиту и чисел на +1. Т.е. а = б, я = а, 1 = 2. Расшифровав, получаем необходимый адрес - Рашпилевская 134 школа номер 25.
В торце здания находится две полосы для скалолазания.
Командам необходимо с помощью страховки забраться по этой стене и взять код, находящийся на ней под крышей.


Команды приезжают по нужному адресу, находят трассу. Там их ожидает 2 наших агента и инструктор. Имеется 2 полосы для прохождения задания, т.е. на задании не более 2х команд. Пока один человек из команды одевает страховочный пояс, инструктор кратко рассказывает как правильно проходить дистанцию.
Необходимо залезть по стене до крыши, там написано 2 одинаковых кода в конце каждой дорожки. Всё время команда страхует человека, который лезет, держа его за веревку.
Страховочный пояс и трос выдается на месте, необходимо будет только залезть наверх.

Фото кодов

Задание: Южный
Код: 3DR1  D7R9  39D17R8  

Какой-то нелогичный юг получается. Вроде ехали туда, а оказались севернее севера, но в нужном месте. 62 совета нам все-таки помогли.

На крыше аккуратнее! Ходить только по бетонным перегородкам, ни в коем случае не наступая на дерево! Очень тихо, как партизаны! Хозяева в соседнем доме!!!

Код сложности: 1+,1+,2

Подсказка 1

Пос. Южный, поворот, противоположный повороту на Прогресс, дальше через переезд, направо, до Мира, налево до Смоленской и направо по Советской до дома 62.

Подсказка 2

Поворот, противоположный повороту на Прогресс приводит в пос. Южный.
Переехав через ж/д пути, поворачиваем направо. На втором повороте ушли налево и педаль газа в пол до Смоленска. Там повернули налево и опять прямо, но совсем немного, до какой-то маленькой проселочной дороги с названием Советская. Свернули на ней направо и проехали несколько домов, перед тем, как оказались на нужном месте, в 62 доме, который находится напротив 67 дома.
Коды в подвале, на первом этаже и на крыше, ориентироваться по меткам.

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

«Нелогичный Юг» – пос. Южный. Т.к. он находится на Севере города.
«62 совета» – Советская 62 частный недостроенный дом.

Фото кодов

Задание: Демуса
Код: D3R1  12R89D93  

Приехав в свой гараж, я обнаружил, что он совершенно пустой и разрушенный… Все соседние гаражи тоже выглядели похожим образом... Видимо меня тут слишком долго не было… еще и плиты какие-то напротив, рядом с входом… Там кто-то оставил какой-то шифр:
6765 987 2584 3 987 2 514229 89
5 987 377
1 8 233 0 3524578
2584 10946 4181 832040
и нелепую надпись:
Это всего лишь магия чисел, не пугайся. Система немного изменена, а именно – первое число. Кролики в открытом космосе.

Ни в коем случае не снимать веревку! По ней поднимаемся на крышу, по меткам ищем код! За порчу допов штрафы!

Очень тихо!!! Собаки! 

Код сложности: 1+,2+

Подсказка 1

Фибоначчи был великим математиком и любил шифровать числа и буквы.
6765 = т
987 = о
2584 = р
3 = г
987 = о
2 = в
514229 = ы
89 = й

Подсказка 2

Демуса 48, напротив Торгового дома «Белая Русь» гаражи, рядом развалины плит. Искать метки!
Внутри одного из гаражей висит веревка, по ней лезть наверх.
Первый код на крыше гаражей в углу.
Второй на плитах, которые стоят напротив.

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

«6765 987 2584 3 987 2 514229 89» – торговый
«5 987 377» - дом
«1 8 233 0 3524578» - Белая
«2584 10946 4181 832040» – Русь
Шифровка букв с помощью чисел Фибоначчи (http://stock.narod.ru/fibo.htm).
«Кролики в открытом космосе» - ключ к шифровке, т.к. это второе название чисел Фибоначчи.
Вводим в яндексе «Торговый дом Белая Русь», получаем адрес – Демуса 48.

Фото кодов

Задание: Белозерный
Код: 66DR6  13R18D15  88DR88  

очнувшись после очередной гонки, он оказался где-то В подземном
лабиринте… какая-то малеНькая комната, в ней трубы… много труб…
туннели И люк наверх… туннели манили своей таинственностью, но он
решил вернуться туда позже… Из комнаты поднималась лестница, он вылез и оказался посреди поля. вокруг только трава, несколько маленьких деревьев, немного люков, где-то вдалеке строения и ни одной живой души. а неподалеку проходит настоящая трасса… идя обратно по Рисовому полю он так и не заметил, как оказался в более знакомом месте.

Он отчаянно пытался запомнить дорогу обратно, и поэтому в голове постоянно крутилось: «Главный въезд, первый поворот направо напротив Лукойла. Объезд справа вокруг здания прямо по дороге, двигаясь до метки на асфальте перед поворотом налево. В поле люк с меткой внутри».

Код сложности: 1+,2+,2+

Подсказка 1

Позже оказалось, что он находился на территории Всероссийского Научно Исследовательского Института, а Рис был посажен не просто так.
С трассы сворачиваем направо напротив заправки на первом повороте к институту, далее объезжаем здание вокруг с правой стороны, проезжаем первое поле по правую руку, далее будет небольшая тропинка, вокруг которой растут деревья, двигаемся дальше, мимо мусорных бачков до поворота дороги налево. На асфальте ищем метку со стрелкой. Теперь все в поле, искать открытый люк с лестницей вниз. 

Подсказка 2

Пос. Белозерный ВНИИ Риса. Объехав здание института справа по дороге можно добраться практически до места. Перед поворотом дороги налево на асфальте будет метка, указывающая в поле. Там находим открытый люк, вокруг которого растут 3 маленьких деревца. Под люком комната с лестницей. Внутри - два туннеля и метки.
Первый код в комнате лезть вглубь.
Второй код в туннеле в самом конце.
Третий код в другом туннеле, в маленькой комнате с выходом наружу.

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

В тексте задания заглавными буквами выделено 5 букв. Получаем ВНИИР - Всероссийский Научно Исследовательский Институт Риса - пос. Белозерный.
Заезжаем с трассы, объезжаем здание вокруг до поворота дороги налево. Перед поворотом – метка на асфальте со стрелкой в поле. Посреди поля находим необходимый люк, вокруг которого растут 3 маленьких деревца, спускаемся в помещение. Внутри метки, указывающие необходимое направление.
Первый код в первой комнате сразу под меткой. Лезть аккуратно, код над головой.
Второй код в правом туннеле в самом конце на стене, рядом с металлической калиткой.
Третий код прямо в туннеле, в маленькой комнате с люком и выходом наружу, под меткой вглубь хода вовнутрь.

Фото кодов

Задание: Победитель
Код: 1RD  5D93R  

Эта гонка очень опасна, она не на жизнь, а на смерть. Порой бывает очень сложно преодолеть себя и выбраться из нее целиком, а еще сложнее выиграть! Франкенштейн сделал это! Сделал целых 4 раза! Получив за это долгожданную свободу.
Основатель духовного хора укажет дорогу на 90 градусов по компасу.
Доехав до развилки на поселки, сворачиваем налево, прямо вдоль канала до поворота дороги направо, сразу за поворотом спускаемся по проселочной дороге.
Ехать по ней прямо, мимо вышки за колючкой, затем дальше на 0 градусов по компасу, как ведет дорога, а за окончанием бетонного забора справа искать здание и замерзших агентов за ним.
На задании понадобится компас!

Сперва найти агентов! 

Код сложности: 1+,2

Подсказка 1

http://img28.imagevenue.com/img.php?image=85596_P01_122_1031lo.jpg

Подсказка 2

Пос. Победитель, если ехать со стороны Индустриального, через Кирилла Россинского, то на развилке поселков – налево в сторону Победителя по дороге вдоль канала, мимо уже знакомых бочек, далее на повороте главной дороги съезжаем на проселочную, оттуда уже по карте до места.
Если заезжать с М4, проезжаем Победитель и перед поворотом дороги налево, сворачиваем направо по проселочной дороге.
Нужный поворот на карте обозначен стрелкой «въезд».
Крест, который нужно найти находится на крыше полуразрушенного здания.
Первый код на 260 градусов 150 метров по дороге, справа разрушенное строение.
Второй – 90 градусов 23 метра до входа.

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

«Франкенштейн сделал это» – Франкенштейн герой фильма «Death Raсe» был четырехкратным победителем турнира смертельных гонок – поселок Победитель.
«Основатель духовного хора укажет дорогу на 90 градусов по компасу» – Кирилл Россинский был основателем духовного казачьего хора, ул.Кирилла Россинского по ней ехать на Восток (90 градусов) в сторону пос. Победитель.
Доехав до развилки, сворачиваем налево, прямо вдоль канала до поворота дороги направо, сразу за поворотом спускаемся по проселочной дороге.
Ехать по ней прямо, мимо вышки за колючкой, затем дальше на 0 градусов по компасу, как ведет дорога, а за окончанием бетонного забора справа искать здание и замерзших агентов за ним.

Игроки находят агентов, агенты забирают одного из игроков, остальным выдает лист со следующим текстом:
Ищите метку-крест, от нее начинать поиск кодов. 260 градусов 150 метров - налево, 90 градусов 23 метра до входа.
Во время поиска кодов командой оставшийся игрок отвечает на вопросы по фильму.

Всего вопросов 15, вот список вопросов (они находятся у агента и задаются устно):
1) Назовите режиссера фильма "Смертельная гонка". (Пол Андерсен)
2) Как звали главного героя фильма? (Дженсейн Эймс)
3) Назовите как минимум 5 гонщиков, принимающих участие в смертельной гонке. (Паченко, пулеметчик Джо, Франкенштейн, 14 карат, Гектор Грин, Трэвис Кольт, Риггенс, Карсон)
4) Какая самая важная часть в машине по мнению механика? (прикуриватель)
5) Кто на самом деле убил жену Эймса? (Паченко)
6) Как называется громадная машина-убийца, с которой расправились Джо и Фрак? (Дредноут)
7) Как называлась тюрьма, в которой проходил чемпионат по смертельным гонкам? (Терминал Айлэнд)
8) На какой машине ездил Дженсен Эймс, марка? (Форд Мустанг)
9) Во сколько этапов проходила смертельная гонка? (3 этапа)
10) Во сколько начался первый этап? (8:49 утра)
11) Назовите порядковый номер заключенного Дженсена Эймса. (77119)
12) Как звали девушку-штурмана в машине Франкенштейна? (Кейс)
13) Назовите имя начальницы тюрьмы. (Хенесси)
14) У кого из водителей очень часто менялись штурманы? (пулеметчик Джо)
15) Что случилось в конце фильма с начальницей тюрьмы? (Её взорвали в собственном кабинете)

За каждый вопрос команде начисляется 1 бонусная минута. После ответа на все 15 вопросов игрок может отправляться помогать команде, либо остаться у костра, по желанию игрока.
Вопросы составлены специальным образом. В этом списке присутствуют как очень простые вопросы, так и более сложные. Вопросы корректироваться не будут!

Фото кодов

Задание: Заречная
Код: 1R3D  15DR93  

Очередное послание было оставлено в двух частях. Но кто-то постарался его тщательно зашифровать. Получился бредовый набор букв:
Пеяпзеузедрлароеирвнсцеыеевчйжчтнпсеоаркнряоииа&ей
И какие-то обрывки бумаги с надписями: прямоугольник… 5 на 10…
Чтобы это все могло значить?

Очень тихо! 

Код сложности: 3,2

Подсказка 1

Пеяпз
Еузед
Рларо
Еирвн
Сцеые
Евчйж
Чтнпс
Еоарк
Нряои
Иа&ей

Подсказка 2

Пересечение улиц 2ая Заречная и 1пр. Онежской.
Код внутри теплотрассы, пройти с середины почти до конца и внимательно посмотреть слева, второй - над дорогой на эстакаде, чуть дальше.

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

«Пеяпзеузедрлароеирвнсцеыеевчйжчтнпсеоаркнряооиа&ей» – шифровка методом прямоугольника. В данном случае нужен прямоугольник размерами 5*10, записываем в него буквы построчно в том же порядке, что и в шифровке.
Разгадав шифр получаем – пересечение улиц вторая Заречная и первый проезд Онежский.

Фото кодов

Задание: Роща
Код: D13R  

Еще будучи детьми любили мы там бегать, резвиться, отдыхать…
С течением времени много чего изменили, реконструировали. Она уже не та, что раньше, даже название поменяли...
Зато наш любимый уголок остался нетронутым, хотя и заброшенным…
Разбитые лавочки…разграбленная сцена…но, тем не менее, театральный и киношный дух никогда не покинет это место… 
Пройдя по главной, дальше фонтана, справа можно его увидеть.
А если тихо и аккуратно перелезть через забор – можно найти и наши надписи. 

Будьте осторожнее! Вести себя как можно тише, меньше светить фонарями! Возможно столкновение с местными. 

Код сложности: 1+

Подсказка 1

В 1900 Г.С.Сяткович посадил первое дерево.

Подсказка 2

Чистяковская роща – с главного входа, справа от центральной аллеи, сразу за фонтаном справа - заброшенный летний театр, искать метку на стене. Под сиденьями, четвертый ряд, восточная сторона.

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

«Еще, будучи детьми, любили мы там бегать, резвиться, отдыхать…
С течением времени много чего изменили, реконструировали. Она уже не та, что раньше, даже название другое» - Первомайская роща, ныне Чистяковская.

«Разбитые лавочки…разграбленная сцена…но, тем не менее, театральный дух никогда не покинет это место» - заброшенный летний театр.

«Г.С.Сяткович» – анаграмма слова. Меняем буквы местами и получаем Чистяков Гаврила Степанович – основатель Чистяковской рощи.
Чистяковская роща, заброшенный летний театр. 

Фото кодов

Задание: Совхозная
Код: 7R5D7  12R84D  

Окунемся немного в историю:
Василий Стус родился 8 января 1938 года. Жизнь его была довольно насыщенна и разнообразна. Работал он и кочегаром, и в строительной бригаде… Несколько раз пребывал в заключении.
Стал после поэтом, зарабатывал себе репутацию.
Память о нем не покидает души людей до сих пор. В честь него они даже называют улицы.
Если ехать по ней прямо строго на север до конца, мимо бетонного забора, то по окончании базы слева можно увидеть старую, заброшенную ж/д полосу.
По ней нужно всего лишь пройти несколько десятков метров, найти метку и спуститься в два люка.

Код сложности: 2,2

Подсказка 1

Очередную улицу в Киеве переименовали. Новое её название – Василия Стуса. А старое название так и осталось в Краснодаре.

Подсказка 2

По ул. Совхозной до конца в сторону Симиренко мимо бетонного забора, упремся в площадку, рядом производственная база «Кубань-Прогресс».
От базы слева железнодорожное полотно, по ней идти в сторону Cевера.
По обе стороны ж/д путей два люка, коды внутри на трубах.

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

«Василий Стус родился 8 января 1938 года… …память о нем не покидает души людей до сих пор. В честь него они даже называют улицы» - улица Василия Стуса.
Вбиваем в яндекс – улица Василия Стуса, получаем второе название – улица Совхозная.
«Очередную улицу в Москве переименовали. Новое её название – Василия Стуса» - улицу Совхозную переименовали в улицу Стуса.
По ж/д путям на Север в сторону Симиренко, по обе стороны будут 2 люка, коды внутри, на трубах снизу.

Фото кодов

Задание: 40 лет
Код: 1R83D  11R5D2  D7777R  

Пройдя столько испытаний, проверив себя на прочность, Ты должен сделать для Себя какие-то выводы, определиться со своими желаниями и целями…
Сегодня Ты должен был очень многое осознать, почувствовать. Возможно Ты доволен, возможно расстроен. Скажу одно – стоит задуматься чего Ты хочешь, чего Ты все-таки ждешь… Ведь невозможно всегда и всем угождать, Ты это прекрасно понимаешь... Это жизнь и она никого не милует, а бывает очень даже жестокой. Попробуй посмотреть на Мир DRугими глазами…
Осталось последнее испытание, после которого Ты спокойно отправишься домой отдыхать… Я надеюсь, эта игра не прошла для Тебя даром!

Если Ты любишь гонки, то поезжай туда, где в 1985 году 93 человека прошли на этом параде. Маршрут шел с поворотом направо на Восток, но Он двинулся дальше прямо, затем налево, обошел дома вокруг и оставил для Тебя карту за хранилищем № 11. Тебя там уже ожидают, поторопись!

Код сложности: 1+,2,1

Подсказка 1

Они так и ходили по кругу на Восток, потом заходили во двор 93-го дома и искали 11-й гараж, за которым их уже ждали! 

Подсказка 2

На пересечении улиц 40 Лет Победы и Восточно-Кругликовской заехать во двор дома ул. 40 Лет Победы 93 найти гараж №11, за ним ожидают агенты.
Гараж находится в самом конце двора, северная его часть, левее футбольного поля, если стоять спиной к 93-му дому внутри двора. (Северо-Запад двора)

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

1985 год – 40 Лет со дня Победы.
93 человека – ул. 40 Лет Победы 93.
Маршрут шел с поворотом направо на Восток - поворот на Восточно-Кругликовскую, но Он двинулся дальше прямо – прямо по ул. 40 Лет Победы, затем налево – во двор дома. 
До дворе дома ул. 40 Лет Победы 93, который находится на пересечении с ул. Восточно-Кругликовской найти гараж №11, а за ним - агентов, получить у них карту местности с примерным указанием кодов.
Агенты забирают одного человека, остальные отправляются искать коды. Участник команды садится играть в NFS на ПК с нашим агентом, другие в это время ищут коды по карте.
Игрок на ПК выбирает ту гонку и машину, на которых он будет участвовать в заезде.
Всего – 3 попытки у команды! Код выдается после победы игрока команды, либо после 3 неудачных попыток, но команде приписывается 5ти минутный штраф. Играет либо один участник 3 раза, либо трое разных людей по одной попытке.

2 кода команда находит на местности по карте, 3-ий получает по окончании гонки.

На случай приезда 2 команд и более присутствуют еще ноутбуки(+2 шт) и агент, играющий в NFS

Фото кодов

Задание: Бонус Москва
Код: 84D23R  

1) http://img202.imagevenue.com/img.php?image=82075_2539703565071_122_222lo.jpg 
2) http://img216.imagevenue.com/img.php?image=82077_1334356180802_122_7lo.jpg 

Подсказки выдаются через 90 и 340 минут. Штраф 5 минут.

Код сложности: 1

Подсказка 1

Москва

Подсказка 2

Через дорогу изображен «Детский Мир» на Лубянке.

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

http://keep4u.ru/full/081112/35eb8cfd817f6daf4d/jpg - местоположение кода, на остановке, возле рекламного щита, сбоку на опоре.
http://keep4u.ru/full/081112/bfcabe0e212754a396/jpg - через дорогу изображен «Детский Мир» на Лубянке.
Вдали находится детский мир на Лубянке, на переднем плане машина с регионом 99 - Москва т.е., нужно найти место откуда сделана фотография, ориентируясь, конечно же на «Детский Мир», слева от этого места находится реклама, на стойке снизу написан код, рядом на асфальте написано КRАСНОDАR.

Фото кодов



Календарь игр

Декабрь
пнвтсрчтптсбвс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

lite

Официальный канал
8 мая 2018 г.

Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать. 

Давайте попробуем, что из этого получится.

Официальный канал DozoR в телеграм и yandex.zen 


Атрибутика DozoR
15 января 2008 г.

Естьвозможность заказать атрибутику DozoR!!!

Майки, наклейки!

подробности »
(c) Dozor Night Game
Алексей
тел: +7 (903) 450-11-44 Алексей (по вопросам рекламы и корпоративных игр)
ICQ: 278914112
Организация корпоративных игр
Дизайн: МК-Студио