Это сайт обо всем, что входит в ночной квест - NIGHTQUESTS
- это зависимость где-то очень глубоко, скорее всего даже не в мозгу, а в душе

Архив игр

11 апреля 2009 г.

«Бунт на корабле!» (первая лига)

    

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

DozoR Kenig + ZhuRik

Легенда

Тучи сгущаются, ветер усиливается… 
Вчера, когда мы молча сидели в саду, кто-то тайно подложил мне записку со странным содержанием:
 
«Мы прибыли на вашу Землю, чтобы позвать самых смелых из вас отправиться с нами в далёкое путешествие. Нас не интересуют ваше положение и жизненные взгляды. Для нас важна ваша храбрость, сноровка и умение побеждать. 
Наступили трудные времена. Наши души поднялись с глубин морских, чтобы встретиться с мифом, который становится явью. Корабль – призрак. Эти грязные, мерзкие дьяволы тьмы громят суда и убивают женщин. Они даже понятия не имеют о том, что такое «Пиратский кодекс чести». Это самые отвратительные в мире создания, порождённые мглой. Мы должны защитить наше имя! 
И пусть мы были жестоки. Пусть пролили много крови и разграбили не одно судно. Но грань держали между злом и добром, делились с бедными и грабили богатых. Оставьте свои автомобили, айда на наши корабли! Нас ждёт далёкое, захватывающее и опасное приключение! Сто человек на сундук мертвеца! Йо-хо-хо, и бутылка рому! По следам пойдём за дьяволом и покажем, кто сильней!

Благородный Френсис Дрейк
Неукротимый Генри Морган
И ужасный Эдвард Тич…»
 
 
Прочтя записку до конца, мы услышали грохот. Небо словно смеялось над нами и кричало раскатами:
- Хэй, хэй! Кто не трус, я тому отвечу! Хэй, хэй! Держим курс дьяволу навстречу!

Ужас пробежался по спинам. Мы молча переглянулись. Похоже, пора подымать паруса. Веди нас, ветер! Кричи нам, стихия! Береги нас, море! Помоги нам, удача… Мы отправляемся на встречу к дьяволу! Капитаны! Собрать экипажи! Времени осталось совсем немного…



Зона покрытия

Калининград + 15 км

Дополнительные принадлежности

- Лопата
- 2 Спасательных жилета (за отсутствие - штраф)
- Пиратские повязки на глаз (на каждого члена экипажа)
- Маркер
- Нож (походный или карманный)
- Весло.

Задание: City Jungle и стрельба по кораблям
Код: DR1  

Бухой попугай сел на левое плечо пирата и прокричал: "Полный вперёд!"

Redds – право руля!
ДС – полный вперёд!
Банк – полный вперёд!
Двери – право руля!
Сервис – полный вперёд!
Жёлтая схема – полный вперёд!
Стрелка – право руля!
Разворот запрещён – полный вперёд!
40 – полный вперёд!
Поплывём по главному течению!
Дом – право руля!
По брусчатке через рельсы – полный вперёд!
Акварель – лево руля на 180 градусов!
М150 – полный вперёд!
Андрейка – полный вперёд!
Желаем здоровья – лево руля!
Тачки в кредит – право руля!
Забор справа заканчивается – право руля!
Кузя-алкаш – полный вперёд!
Кирпич – СТОП! Прыгаем в воду с корабля, плывём прямо, пока не наткнёмся на пиратов! НА АБОРДАЖ!


КО - 1+. Найдите агентов и спросите у них: "Научите стрелять?" На уровне есть возможность заработать и бонус и штраф. Не забудьте ПОВЯЗКИ на глаз.

Код сложности: 1+

Подсказка 1

Попугая пираты называли Какаду. А когда он напивался - просто Бухарин... 

Подсказка 2

Плавали они плавали, и приплыли... К тыльному КПП Школы Милиции. Пробежали метров 300 и наткнулись на агентов. 

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

Задание - джангл. Начало берёт на Ленинском проспекте, у "Бухарина", так где магазин "Какаду". Заканчивается у тыльного КПП Школы Милиции, где пробежав прямо вглубь 300 м можно было встретить агентов. Агенты предлагали пострелять по картинкам с кораблями из пейнтбольного маркера. За промахи давались штрафы - по 3 минуты на кораблик. Бонус (попадание по пирату) не взял никто (:

Фото кодов

Задание: Чкаловск
Код: D6R  2D4R  DR8888888  D7R  

Капитану Моргану сегодня ночью приснился странный сон. Ладно бы попугай приснился, так нет ведь – голубь! И будто два крыла за плечами мешают ему спать по ночам, а учить летать - инструкторов тьма, как известно… В 5 утра пират уже не мог уснуть, сел среди вилок, рогаток, ножей и принялся пить ром… 

КО: 1+, 1+, 2, 3. Соблюдайте максимальную тишину.  

Код сложности: 1+,1+,2,3

Подсказка 1

- От стены до стены каждый молится богу войны, - бубнил уже пьяный капитан. - А над всем купол злой тишины - ох, легко доиграться… 

Подсказка 2

Допев песню про лётчика Чкалова, Генри Морган швырнул в угол пустую бутылку и оПЯТЬ Мирно уснул… 

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

Голуби во сне - к миру (ул. Мира). В задании и в подсказке даны отрывки песни группы "Авариум" - "Чкалов". Чисто 5 - номер дома. Коды написаны в жёлтом недострое на ул. Мира в Чкаловске. 

Фото кодов

Задание: Водонапорная башня в Гурьевске
Код: 24DR18  D34R7  

И решил Дрейк взять её в жёны, чтоб уважали её другие пираты. Место свадьбы выбирали долго. Хотелось чего-то необычного, и выбрали они город, где протекала река. Местные жители дали ей название в честь… Тряпочки! Которую наматывали под сапог вместо носков… Пиратка не оценила такого креатива и сбежала… Кресты остались позади, а ЗАГС – слева. Дрейк побежал за ней прямо. Увидел Цимус, свернул влево. По пешеходному переходу – прямо. Проехался по лежачему трупу, ушёл направо. Ещё один мертвец – прямо. Прямо мимо продуктов. Увидел надпись «Мы любим», обрадовался и ушёл вправо. Под трубой проскочил прямо. Пригляделся: «Штраф – 10000 рублей!», испугался и свернул вправо. Когда тёмно-зелёный забор слева закончился, повернул влево. Проехал ещё немного и увидел башню: «Ничего себе куда забралась!»

КО: 3, 3++. Максимальная осторожность на уровне! 

Примечание: Говорят, там клещи. Смотрите внимательно! 

Код сложности: 3,3+

Подсказка 1

Перед тем, как пойти в Администрацию писать заявление на развод, Френсис снял сапоги и навязал на ноги Портянки - так безопаснее!

Подсказка 2

 54°46‘57.45"С

 20°36‘28.01"В

 

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

Нужная река - река Портянка, протекает в Гурьевске. Небольшой Джангл от ЗАГС‘а до Водонапорной башни, где и написаны коды. 

Фото кодов

Задание: Домики на ул. Катина
Код: D6R63216  213D444R789  

Корабль пиратов вошёл в Кошмарское море. Тут же начался бунт. Ветер взвыл, между кубриком и трюмом что-то затрещало… Найдите указатели, спасите корабль!

КО: 1+, 2+. Соблюдайте тишину.  

Код сложности: 1+,2+

Подсказка 1

В перестрелке пробили дек, вода полилась в трюм! Мы все погибнем, если вы не найдёте стрелки!

Подсказка 2

Если не заделать дыру в Палубе, корабль пойдёт ко дну, как в книге про «Пиратов Кошмарского моря»… 

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

Между кубриком и трюмом находится палуба (ул. Палубная), а книгу "Пираты Кошмарского моря" написала Екатерина М. (ул. Катина). На пересечение улиц написованы стрелки, как пройти к небольшому заброшенному дому. 

Фото кодов

Задание: Заплыв на Пеньковом озере
Код: D898R949894  

У любого пирата есть множество отрицательных качеств. Но есть то, что отличает его от простых разбойников: если что-то вдруг случается ужасное, обычный разбойник тут же превращается в крысу. А пират – нет! Он сражается за свой корабль! 

КО: 3. Промежуточный код опасности: 1. На второй точке найдите агентов. Возьмите с собой ВЕСЛО, НОЖ и СПАСАТЕЛЬНЫЕ ЖИЛЕТЫ. На отсутствие последних - штраф 10 минут.  

Код сложности: 3

Подсказка 1

С корабля бегут крысы, а пираты нет!

Подсказка 2

Если бы вы нашли записку от капитана в первой точке, вам бы предложили отправиться во вторую – на Пеньковое озеро!

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

Отрицательный качества пирата - это минусы (ул. Минусинская, на что так же указывает отрицание "нет" и дефис. Крысы с корабля бегут (ул. Беговая). На пересечение - указание, что нужно ехать на Пеньковое озеро, где команд поджидали агенты. Нужно было в лодке проплыть до пеньков, отрезать свою бутылку и извлечь из неё код. 

Фото кодов

Задание: Заброшенный детский садик и ПКЧ
Код: D2871499263R  

Пора отправляться на поиски сокровищ! Путешествуя по Балтийскому морю, Френсис Дрейк обнаружил бутылку, а в ней – карту! Генри Морган уже бывал в тех краях, но сокровищ так и не нашёл… Он мало что помнит об этом месте, разве что группу малолетних разбойников и пару лебедей напротив. Мы отправимся туда и всё разузнаем!

 

 

КО: 1. Промежуточные коды опасности: 1, 1, 1, 1, 1, 1+. Найдите агентов на верхнем этаже. Пароль: "Мы пираты ... (название команды), мы прибыли, чтобы сражаться!". Возьмите с собой МАРКЕР. Соблюдайте МАКСИМАЛЬНУЮ тишину на уровне! Советую приезжать двумя экипажами. 

После взятия основного уровня, можно заработать бонус. Искать на территории объекта. Присылать в ICQ 291377249 (3 шт. по 5 минут) 

Код сложности: 1

Подсказка 1

Места казались пиратам до боли знакомыми – неужели Питер? Обстановка напоминает забытое человеком место. А ведь когда-то здесь были дети… Может Дудергоф поможет разобраться?

Подсказка 2

Местные жители встретили пиратов в районе 22-го. 
- Что это? Склад? – поинтересовался Эдвард Тич, оглянувшись.
- Нет, детский садик! – ответили Красносёлы. 
- А дети где?
- Нет детей… Никого здесь нет после нашествия дьявольских пиратов… 

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

На карте - город Красное село (ул. Красносельская). Агенты ждали команд в заброшенном детском садике (группа малолетник разбойников) напротив 22 дома (2 лебедя). Они выдавали им листки, где был распечатан "Пиратский кодекс чести" с пропущенными словами. Собрав слова и подставив их по смыслу в листок, можно получить код. 

Фото кодов

Задание: Пиратские игры на Петрозаводской
Код: 6D93R  D59R7  937D18R763  473DR24  2D24R442  1D689R  D11R812  D2243R46  D44R433  

Френсис Дрейк на свой пиратский корабль заказывет сосны из Карелии, с самых крупных предприятий. Для хорошей мачты сосна должна быть не менее 17 м...

КО: 1+, 2, 1+, 1+, 2+, 1+, 1+, 1+, 3. 

На уровень советую приезжать двумя экипажами. На локации - агенты. После взятия основных кодов можно обратиться к ним за БОНУСОМ. Для бонусного задания потребуется 3 человека. Бонусный код отправлять в ICQ 291377249. Соблюдайте осторожность! 

Код сложности: 1+,1+,2,1+,1+,2+,1+,1+,3

Подсказка 1

В самом центре Карелии растёт столько сосен! Пересчитать их можно только после 17 стаканов столичной... Ой, рома!

Подсказка 2

Вот если б Морган жил в Петрозаводске, он бы обязательно пил сосновый сок. Литров по 17 на день!

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

Столица Корелии - Петрозаводск. Агенты поджидали команд в заброшенной базе по адресу ул. Петрозаводская, 17. После взятия всех основных кодов, можно было заработать бонус у агентов, пройдя 3 испытания (выпить сырое яйцо, пропрыгать на одной ноге 50 раз, выпить банку пива меньше чем за 3 секунды. )

Фото кодов

Задание: Корабли в ангарах, Волочаевское
Код: D87R  2D2R84  D91R91  13DR  6D42R  11D2R11  

Моргану на телефон пришла странная SMS:

"5в, 4г, 6г, 5д, 4е, 6е, 5ж. 4в, 5в, 6в, 4г, 6г, 4д, 5д, 6д, 6е, 6ж, 5ж, 4ж. 4в, 5в, 6в, 6г, 6д, 6ж, 5ж, 4ж, 4е, 4д, 5д. 6в, 6з, 6ж, 6е, 6д, 6г. 5в, 4г, 6г, 5д, 4е, 6е, 5ж. 5ж, 6ж, 7ж, 7в, 6в, 5в, 5г, 5д, 6д, 7д, 7е. 6в, 6з, 6ж, 6е, 6д, 6г. 5в, 4г, 6г, 5д, 4е, 6е, 5ж. 6в, 6з, 6ж, 6е, 6д, 6г. 5в, 6в, 7в, 5г, 7ж, 6ж, 5ж, 7е, 5е, 7д, 6д, 5д. 5в, 6в, 7в, 5г, 7ж, 6ж, 5ж, 7е, 5е, 7д, 6д, 5д.

КО: 1+, 1+, 1+, 1+, 1+, 1+. Пароль к агенту: "Пришлите пожалуйста адрес, где вражеские корабли?" Соблюдайте тишину, смотрите под ноги. Ищите ПРАВИЛЬНЫЕ КОДЫ на ПИРАТСКИХ кораблях. Штраф за каждый неверно введённый код - 3 минуты. 

Код сложности: 1+,1+,1+,1+,1+,1+

Подсказка 1

Сыграем в МорСкой бой? 

Подсказка 2

Абонент 89218518166 ждёт вашего SMS сообщения. Немедленно доложите обстановку! Только SMS!

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

Составив странные предложения в цифры на игровом поле моского боя, получаем номер мобильного телефона, на который нужно было отправить смс с паролем. В ответ приходила смс-ка с координатами ангаров в Волочаевском. 

Фото кодов

Задание: Развалины в Храброво
Код: 91D5781R1333  

Из секретной пиратской хроники:

«Через год после того, как капер Франсуа Леклерк атакует суда с сокровищами для испанского двора, среди пиратов популярной становится игра DozoR. Спустя 10 лет после того, как был пойман и казнен пират Уильям де мариско с острова Лёнди, игра приобретает массу поклонников по всему океану. Организаторы начинают пользоваться двигателем для ведения игры за год до того, как капер Эндрю Бартон нападает на суда у берегов Фландрии. Они продвигают проект в другие города в год, когда капитан из Генуи Веррзано атакует флот с сокровищами для испанского двора. На атлантическом побережье Марокко провозглашена пиратская республика, а в DozoR’е в это же время начинаются междоусобицы. Через три года после того, как остров Тортуга стал базой пиратских судов, в игре устанавливаются новые правила. Прошло 30 лет после того, как Капитан Лоутер и семнадцать членов его эпипажа казнены на острове Сент-Китс в Карибском море, прежде чем DozoR вернулся в нормальное русло. А уже через год после того, как Томас Грин и шестнадцать членов его экипажа были казнены в Эдинбурге, в свет выходит 46 игра проекта DozoR: «Бунт на корабле!», в которой большое значение имели десятилетия…

КО: 1. Промежуточные коды опасности: 1, 1+, 2+, 1, 1. Найдите схему. 

Код сложности: 1

Подсказка 1

Помочь восстановить события в памяти поможет сайт о храбрых пиратах: http://www.pirat.ru/component/option,com_frontpage/Itemid,1/ И помните: не имеют значения тысячилетия и века!

Подсказка 2

 54°52‘10.22"С

 20°33‘54.06"В

Вперёд, Храбрые пираты! Полетели за добычей!!! 

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

Текст задания как бы разделает каждое предложение на 2 части: про пиратов и про DozoR. Если пробить даты, в которые происходили описанные события, прибавляя или вычитая несколько лет (как в задании), то  можно легко получить координаты. Схема находилась на Центральном объекте, а собирать кусочки кода нужно было воркуг. 

Фото кодов

Задание: Домик в п. Комсомольск
Код: 4D13R8  7DR4  5D4R2  

 

 

КО: 2, 2, 2. Промежуточный код опасности - 1. Тишина на уровне! 

Код сложности: 2,2,2

Подсказка 1

Подсказка 2

КОМСОМОЛЬСК. КОВАЛЬЧУК. ПАМЯТНИК. Ищите схему в радиусе 3-х метров.

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

Тут всё просто: решаем ребус, получаем анаграмму. Составляем: Комсомольск Ковальчук памятник. Около памятника в посёлке на дереве написаны указания, куда ехать дальше. Коды написаны в двухэтажном мебольшой домике.   

Фото кодов

Задание: Сквозное (солнышко)
Код: 5DR  

  

 

КО - 2. 

Код сложности: 2

Подсказка 1

Подсказка 2

Не запланированна 

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

Такое нарисованное солнышко можно увидеть на граффити-будке на Острове. С обратной стороны - вход. Код внутри. 

Фото кодов

Задание: Сквозное из пяти частей
Код: 3D7R2  DR31  3DR3  11DR4  D20121027R  

Задание засчитывается только при наличии всех 5-ти кодов. 

1.Один пират так долго блуждал по океану в поисках суши между Европой, Африкой, обеими Америками и Антарктидой, что успел состариться и умереть... 

КО - 1.

 

2.   

КО - 1+. 

3. 1911 

КО - 0. Код формата: D (Ответ, переведённый в цифры, исключая повторяющиеся числа) R. Код может быть нестандартным. 

4.

  

КО - 1.  

5.

  

КО - 1.  

Код сложности: 1,1,1,1+,1

Подсказка 1

1. Пират был очень старый.

2. Что это? Рыба? В нашей деревне такие не плавают... У нас только корабли.

3.  Читать любите? В 1911 году тоже любили... 

4.  Этот пират попробовал все напитки в мире.  

5. В этом доме живёт пират.  

Подсказка 2

Не предусмотрена

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

1. Между этими странами - Атлантический океан. Код написан у кафе "Старый пират" еа Атлантике.

2. Фотография - картинка на рыбной деревне. Код написан на корабле (в районе штурвала)

3. Пробивая 1911 год вместе с пиратами, получаем издание книги "Остров сокровищ". Переводим слова в цифры, убираем повторные. 

4. Напитки мира (фото)

5. Пират-хауз (фото) 

 

Фото кодов

Задание: Дополнительное - KLaD
Код: 83DR38  

Пираты долго бродили по кругу в поисках сокровищ. Наконец появились знаки. Три пирата воткнули лопаты в землю и принялись копать.
- Чёрт возьми, не копается! Это глина!
- Не волнуйся, я знаю, куда идти! Следуем карте: 
«От магазина в сторону столба с надписью «Скважины» - 13 шагов. Поворачиваемся направо. 5 шагов. Поворачиваемся налево. 30 шагов. Находим метку, ищем клад!»

КО: 1. Пригодится лопата. Команда, первая взявшая уровень, найдёт сертификат на клад. Найденный артефакт после себя оставлять там же, где и нашли.  

Код сложности: 1

Подсказка 1

Не предусмотренна

Подсказка 2

Не предусмотренна

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

3 пирата по кругу - 3 большая окружная. "Здесь глина" - указание на цлицу Глинки. На пересечении большая куча земли, в которой закрыт клад.  

Фото кодов

Задание: Штабное "Мёртвый пират"
Код: D164884314921143927R  

Штабное задание: 

 

Пираты – те ещё основатели. Если найдут в океане нетронутый клочок земли - тут же строить! Сначала дома, потом предприятия, затем политику придумают и целые города основывают с годами. Ну а ещё через какое-то время – страны… Ясно ведь сказано: хороший пират – мёртвый пират!
P.S.: Стоит признать, что Нидерланды основывались Независимо от пиратского вмешательства, собственно, как и хозяева зелёно-красного флага с гербом. 

Код формата: D.....R  

Код сложности: 1

Подсказка 1

Не предусмотрена

Подсказка 2

Не предусмотрена

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

1. Большие буквы в основном тексте - получаем "Песня". Какая именно говорит фраза - "Мёртвый пират". В песне группы КиШ "Хороший пират - мёртвый пират!" перечисляются страны. В тексте задания речь идёт об основании стран годами. Это значт, что нужно искать даты основания стран, про которых поётся в песне. Нидеранд - указание о ПРИНЗАНИЕ дня независимости. В случае Португалии - просто дата независимости. 

Фото кодов

Задание: Штабное (простое)
Код: 12DR  

Штабное (простое)

 

 

Код сложности: 1

Подсказка 1

Не предусмотрена

Подсказка 2

Не предусмотрена

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

Организатор не предоставил комментариев к данному заданию



Календарь игр

Май
пнвтсрчтптсбвс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

lite

Официальный канал
8 мая 2018 г.

Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать. 

Давайте попробуем, что из этого получится.

Официальный канал DozoR в телеграм и yandex.zen 

(c) Dozor Night Game
Надежда Елисеева [email protected]
тел: +79097779950
ICQ: paffidla
Skype: paffidla
Организация корпоративных игр
Дизайн: МК-Студио