Это сайт обо всем, что входит в ночной квест - NIGHTQUESTS
- это крик в трубку: "Пишите код!!!"

Архив игр

12 апреля 2008 г.

«Затерянный 13-й форт (Байяр)» (высшая лига)

   
Фотогалерея
 
Обсудить

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

ТунDRа, DozoR Kenig

Легенда

    Заметьте, что в субботу вечером темнеет как-то особенно. Да и дымка по полям стелется заманчивая. Вот и накануне очередной субботы позвонили мне с неизвестного номера. Говорят, что ученые федеральной важности; что президент в курсе; что секретно что-то. Я толком ничего и не понял, что они от меня хотели. Оказалось, ехал я по запретной дороге. Опять повороты попутал. Слышал стук колес, люди в дорожных жилетках, лиц толком и не видно. Не успел оглянуться, как лес вокруг меня уже. Даже не лес, а ТунDRа. А вдалеке что-то возвышается, похожее на форт какой-то. Я сразу на компас смотреть - а он как ненормальный во все стороны мечется. Пришлось взять транспортир, линейку и циркуль с собой. Сам не знаю почему у меня с собой все это оказалось. А еще странность заметил, что деревья в ТунDRе по 13 штук в ряд растут. Что мне только не пришлось делать, чтобы добраться до того места. И через воду перебирался, и на деревья залезал, посмотреть, долго ли еще идти. Теряясь в пространстве и времени, я вышел на более-менее просторное место. Огляделся. А передо мной он... 13-й форт... и ворота опускаются, а я чувствую как меня внутрь тянет... больше ничего и не помню...
   
   Сегодня ночью произойдет невозможное - недостаточно обычных навыков: знания территории города, скорости реакции, логики и взгляда, как у орла... Ваши сила, выносливость, сноровка, контроль над реальностью станут обязательными атрибутами на пути к заветным ключам. И даже штрафные принесут Вам бонусы (не считая штрафов за нарушение ПДД). Удачи!
 
   Игра состоит из 0-го задания, 10-ти основных заданий, 2-х штабных (полегче и посложнее) и 2-х сквозных заданий.
 
На 0-е задание каждая команда должна доставить человека на место 
сбора соглашений в 21:00 без средств связи. Человек от команды должен
иметь люминисцентную жилетку, фонарь. Все игроки вернутся в свои 
команды до начала игры. На этом задании будет выдано сквозное
задание. 
 
Символ игры будет объявлен на сборе соглашений капитанам команд. 

Зона покрытия

г. Калининград + 10 км.

Дополнительные принадлежности

- Рогатка
- Камни (1-1,5 см) – 10 штук
- Ножовка по металлу
- Протрактор (транспортир, линейка, циркуль)
- Страховочная Веревка (10 метров)
- Спасательный жилет (круг) (необязательно - за свой жилет бонус 5 мин.)
- Жилетка (люминесцентная) (для 0-го задания)
- 1-копеечная монета
- перчатки (стандарт)
- УФ фонарь (стандарт)
- резиновые сапоги (стандарт)
- Google Earth или Google Maps (стандарт)

Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.

Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх:

28 марта 2009 г. DеRжись корней!

11 апреля 2009 г. Бунт на корабле!

25 апреля 2009 г. По закону револьвера: Дикий Северо-запад



Календарь игр

Май
пнвтсрчтптсбвс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

lite

Официальный канал
8 мая 2018 г.

Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать. 

Давайте попробуем, что из этого получится.

Официальный канал DozoR в телеграм и yandex.zen 

(c) Dozor Night Game
Надежда Елисеева [email protected]
тел: +79097779950
ICQ: paffidla
Skype: paffidla
Организация корпоративных игр
Дизайн: МК-Студио