Идет хрен его знает, какой день написания игры. Вроде бы времени было предостаточно, чтобы отыскать локации, придумать шифровки. Сделать легенду текстовую, либо отснять очередное видео. Не будем говорить, что сегодня, двадцатого апреля, примерно без пятнадцати десять несколько Идиотов отправились на поиски десятой локации. Так же умолчим, что шифровки докурены лишь процентов на шестьдесят, не больше. Но есть идеи, как зашифровать еще два места. В общем, это все еще увидите. Хотелось бы отдельно остановиться на теме написания самой легенды. При первых разговорах на тему авторства, мы поставили задачу выбрать тему универсальную. Чтоб можно было впихнуть и Пушкина, производство тракторов и все виды мобильной связи. Ну, чтоб привязка была. Практически сразу же пришли к выводу, что надо делать название, связанное со временем. Чтоб не придраться было. Хотя б с тематикой. Вскоре мысли пошли дальше и вспомнили, что неоднократно являлись авторами. Ну и подумали, а почему бы не написать легенду про приключения героев наших игр вперемешку. Штирлиц, пытавшийся выбраться на поезде из взорванного, а потом и зараженного города, который, аккурат под новый год бомбили сторонники Вейдера, на которого работала диверсионная бригада, пользующаяся услугами распутных женщин и играющая в карты. Ну, чтоб особо не запариваться на каких-то новых героях, очередных привязках. Планировали и видео отснять и текстовую написать красивую. Чтоб удивлять начать уже заранее. Да и выгодно с точки зрения шифровок будет: можно и про Штирлица, про Александра Сироту, про Вейдера в конце концов писать задания. Да и если что – боянчик заюзать какой-нибудь. Ну как бы мы ж по времени то путешествуем. Так что нефик. Что может быть проще? Ну и откладывали мы, в общем, написание легенды на последний момент. Так и вышло, что писать то особо нечего, а шифровки все уже под исходную идею заточены. И времени маловато, чтоб, что-то переделывать. Успеть бы основную игру написать. А легенду то в принципе особо никто и не читает. Поэтому и не стали заморачиваться сильно. Ладненько, сейчас уже без двадцати одиннадцать вечера. Пора съездить написать нулевое задание. Может и шифровка, какая в голову придет.
Зона покрытия
г. Калининград + 15 км от Административной границы вектора (прямой вектор)
Дополнительные принадлежности
- Письменные принадлежности
- Кожаные или прорезиненные перчатки
- Трос автомобильный или верёвка (возможно, пригодится)
- Ноутбук с Wi-Fi и мышкой
- Google Earth
Список, возможно, будет дополнен.
При написании игр использовалась карта БАЛТ АГП.
Формат координат в игре: десятичный.
Приквел
Всё, что вам нужно, найдёте на загаданной улице. Код – загадка. КО: 1. Время взятия: до 20:00 субботы. Предусмотрено 2 подсказки: штабная (подсказка на загаданную улицу) и полевая (поможет разобраться, что делать на месте). Подсказки доступны для взятия с 12:00 пятницы. Для получения подсказки, отправьте SMS (от капитана или начальника штаба) организатору (89114820353) с текстом: «Запрос штабной/полевой подсказки». Штраф за каждую – 5 минут. Бонус за выполнение: 15 минут.
Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.
Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх: