Тучи сгущаются, ветер усиливается… Вчера, когда мы молча сидели в саду, кто-то тайно подложил мне записку со странным содержанием:
«Мы прибыли на вашу Землю, чтобы позвать самых смелых из вас отправиться с нами в далёкое путешествие. Нас не интересуют ваше положение и жизненные взгляды. Для нас важна ваша храбрость, сноровка и умение побеждать. Наступили трудные времена. Наши души поднялись с глубин морских, чтобы встретиться с мифом, который становится явью. Корабль – призрак. Эти грязные, мерзкие дьяволы тьмы громят суда и убивают женщин. Они даже понятия не имеют о том, что такое «Пиратский кодекс чести». Это самые отвратительные в мире создания, порождённые мглой. Мы должны защитить наше имя! И пусть мы были жестоки. Пусть пролили много крови и разграбили не одно судно. Но грань держали между злом и добром, делились с бедными и грабили богатых. Оставьте свои автомобили, айда на наши корабли! Нас ждёт далёкое, захватывающее и опасное приключение! Сто человек на сундук мертвеца! Йо-хо-хо, и бутылка рому! По следам пойдём за дьяволом и покажем, кто сильней!
Благородный Френсис Дрейк
Неукротимый Генри Морган
И ужасный Эдвард Тич…»
Прочтя записку до конца, мы услышали грохот. Небо словно смеялось над нами и кричало раскатами:
- Хэй, хэй! Кто не трус, я тому отвечу! Хэй, хэй! Держим курс дьяволу навстречу!
Ужас пробежался по спинам. Мы молча переглянулись. Похоже, пора подымать паруса. Веди нас, ветер! Кричи нам, стихия! Береги нас, море! Помоги нам, удача… Мы отправляемся на встречу к дьяволу! Капитаны! Собрать экипажи! Времени осталось совсем немного…
Зона покрытия
Калининград + 15 км
Дополнительные принадлежности
- Лопата
- 2 Спасательных жилета (за отсутствие - штраф)
- Пиратские повязки на глаз (на каждого члена экипажа)
- Маркер
- Нож (походный или карманный)
- Весло.
Задание: City Jungle и стрельба по кораблям Код: DR1
Бухой попугай сел на левое плечо пирата и прокричал: "Полный вперёд!"
Redds – право руля! ДС – полный вперёд! Банк – полный вперёд! Двери – право руля! Сервис – полный вперёд! Жёлтая схема – полный вперёд! Стрелка – право руля! Разворот запрещён – полный вперёд! 40 – полный вперёд! Поплывём по главному течению! Дом – право руля! По брусчатке через рельсы – полный вперёд! Акварель – лево руля на 180 градусов! М150 – полный вперёд! Андрейка – полный вперёд! Желаем здоровья – лево руля! Тачки в кредит – право руля! Забор справа заканчивается – право руля! Кузя-алкаш – полный вперёд! Кирпич – СТОП! Прыгаем в воду с корабля, плывём прямо, пока не наткнёмся на пиратов! НА АБОРДАЖ!
КО - 1+. Найдите агентов и спросите у них: "Научите стрелять?" На уровне есть возможность заработать и бонус и штраф. Не забудьте ПОВЯЗКИ на глаз.
Код сложности: 1+
Подсказка 1
Попугая пираты называли Какаду. А когда он напивался - просто Бухарин...
Подсказка 2
Плавали они плавали, и приплыли... К тыльному КПП Школы Милиции. Пробежали метров 300 и наткнулись на агентов.
Задание: Чкаловск Код: D6R 2D4R DR8888888 D7R
Капитану Моргану сегодня ночью приснился странный сон. Ладно бы попугай приснился, так нет ведь – голубь! И будто два крыла за плечами мешают ему спать по ночам, а учить летать - инструкторов тьма, как известно… В 5 утра пират уже не мог уснуть, сел среди вилок, рогаток, ножей и принялся пить ром…
КО: 1+, 1+, 2, 3. Соблюдайте максимальную тишину.
Код сложности: 1+,1+,2,3
Подсказка 1
- От стены до стены каждый молится богу войны, - бубнил уже пьяный капитан. - А над всем купол злой тишины - ох, легко доиграться…
Подсказка 2
Допев песню про лётчика Чкалова, Генри Морган швырнул в угол пустую бутылку и оПЯТЬ Мирно уснул…
Задание: Водонапорная башня в Гурьевске Код: 24DR18 D34R7
И решил Дрейк взять её в жёны, чтоб уважали её другие пираты. Место свадьбы выбирали долго. Хотелось чего-то необычного, и выбрали они город, где протекала река. Местные жители дали ей название в честь… Тряпочки! Которую наматывали под сапог вместо носков… Пиратка не оценила такого креатива и сбежала… Кресты остались позади, а ЗАГС – слева. Дрейк побежал за ней прямо. Увидел Цимус, свернул влево. По пешеходному переходу – прямо. Проехался по лежачему трупу, ушёл направо. Ещё один мертвец – прямо. Прямо мимо продуктов. Увидел надпись «Мы любим», обрадовался и ушёл вправо. Под трубой проскочил прямо. Пригляделся: «Штраф – 10000 рублей!», испугался и свернул вправо. Когда тёмно-зелёный забор слева закончился, повернул влево. Проехал ещё немного и увидел башню: «Ничего себе куда забралась!»
КО: 3, 3++. Максимальная осторожность на уровне!
Примечание: Говорят, там клещи. Смотрите внимательно!
Код сложности: 3,3+
Подсказка 1
Перед тем, как пойти в Администрацию писать заявление на развод, Френсис снял сапоги и навязал на ноги Портянки - так безопаснее!
Подсказка 2
54°46‘57.45"С
20°36‘28.01"В
Задание: Домики на ул. Катина Код: D6R63216 213D444R789
Корабль пиратов вошёл в Кошмарское море. Тут же начался бунт. Ветер взвыл, между кубриком и трюмом что-то затрещало… Найдите указатели, спасите корабль!
КО: 1+, 2+. Соблюдайте тишину.
Код сложности: 1+,2+
Подсказка 1
В перестрелке пробили дек, вода полилась в трюм! Мы все погибнем, если вы не найдёте стрелки!
Подсказка 2
Если не заделать дыру в Палубе, корабль пойдёт ко дну, как в книге про «Пиратов Кошмарского моря»…
Задание: Заплыв на Пеньковом озере Код: D898R949894
У любого пирата есть множество отрицательных качеств. Но есть то, что отличает его от простых разбойников: если что-то вдруг случается ужасное, обычный разбойник тут же превращается в крысу. А пират – нет! Он сражается за свой корабль!
КО: 3. Промежуточный код опасности: 1. На второй точке найдите агентов. Возьмите с собой ВЕСЛО, НОЖ и СПАСАТЕЛЬНЫЕ ЖИЛЕТЫ. На отсутствие последних - штраф 10 минут.
Код сложности: 3
Подсказка 1
С корабля бегут крысы, а пираты – нет!
Подсказка 2
Если бы вы нашли записку от капитана в первой точке, вам бы предложили отправиться во вторую – на Пеньковое озеро!
Задание: Заброшенный детский садик и ПКЧ Код: D2871499263R
Пора отправляться на поиски сокровищ! Путешествуя по Балтийскому морю, Френсис Дрейк обнаружил бутылку, а в ней – карту! Генри Морган уже бывал в тех краях, но сокровищ так и не нашёл… Он мало что помнит об этом месте, разве что группу малолетних разбойников и пару лебедей напротив. Мы отправимся туда и всё разузнаем!
КО: 1. Промежуточные коды опасности: 1, 1, 1, 1, 1, 1+. Найдите агентов на верхнем этаже. Пароль: "Мы пираты ... (название команды), мы прибыли, чтобы сражаться!". Возьмите с собой МАРКЕР. Соблюдайте МАКСИМАЛЬНУЮ тишину на уровне! Советую приезжать двумя экипажами.
После взятия основного уровня, можно заработать бонус. Искать на территории объекта. Присылать в ICQ 291377249 (3 шт. по 5 минут)
Код сложности: 1
Подсказка 1
Места казались пиратам до боли знакомыми – неужели Питер? Обстановка напоминает забытое человеком место. А ведь когда-то здесь были дети… Может Дудергоф поможет разобраться?
Подсказка 2
Местные жители встретили пиратов в районе 22-го. - Что это? Склад? – поинтересовался Эдвард Тич, оглянувшись. - Нет, детский садик! – ответили Красносёлы. - А дети где? - Нет детей… Никого здесь нет после нашествия дьявольских пиратов…
Задание: Пиратские игры на Петрозаводской Код: 6D93R D59R7 937D18R763 473DR24 2D24R442 1D689R D11R812 D2243R46 D44R433
Френсис Дрейк на свой пиратский корабль заказывет сосны из Карелии, с самых крупных предприятий. Для хорошей мачты сосна должна быть не менее 17 м...
КО: 1+, 2, 1+, 1+, 2+, 1+, 1+, 1+, 3.
На уровень советую приезжать двумя экипажами. На локации - агенты. После взятия основных кодов можно обратиться к ним за БОНУСОМ. Для бонусного задания потребуется 3 человека. Бонусный код отправлять в ICQ 291377249. Соблюдайте осторожность!
Код сложности: 1+,1+,2,1+,1+,2+,1+,1+,3
Подсказка 1
В самом центре Карелии растёт столько сосен! Пересчитать их можно только после 17 стаканов столичной... Ой, рома!
Подсказка 2
Вот если б Морган жил в Петрозаводске, он бы обязательно пил сосновый сок. Литров по 17 на день!
Задание: Корабли в ангарах, Волочаевское Код: D87R 2D2R84 D91R91 13DR 6D42R 11D2R11
КО: 1+, 1+, 1+, 1+, 1+, 1+. Пароль к агенту: "Пришлите пожалуйста адрес, где вражеские корабли?" Соблюдайте тишину, смотрите под ноги. Ищите ПРАВИЛЬНЫЕ КОДЫ на ПИРАТСКИХ кораблях. Штраф за каждый неверно введённый код - 3 минуты.
Код сложности: 1+,1+,1+,1+,1+,1+
Подсказка 1
Сыграем в МорСкой бой?
Подсказка 2
Абонент 89218518166 ждёт вашего SMS сообщения. Немедленно доложите обстановку! Только SMS!
Задание: Развалины в Храброво Код: 91D5781R1333
Из секретной пиратской хроники:
«Через год после того, как капер Франсуа Леклерк атакует суда с сокровищами для испанского двора, среди пиратов популярной становится игра DozoR. Спустя 10 лет после того, как был пойман и казнен пират Уильям де мариско с острова Лёнди, игра приобретает массу поклонников по всему океану. Организаторы начинают пользоваться двигателем для ведения игры за год до того, как капер Эндрю Бартон нападает на суда у берегов Фландрии. Они продвигают проект в другие города в год, когда капитан из Генуи Веррзано атакует флот с сокровищами для испанского двора. На атлантическом побережье Марокко провозглашена пиратская республика, а в DozoR’е в это же время начинаются междоусобицы. Через три года после того, как остров Тортуга стал базой пиратских судов, в игре устанавливаются новые правила. Прошло 30 лет после того, как Капитан Лоутер и семнадцать членов его эпипажа казнены на острове Сент-Китс в Карибском море, прежде чем DozoR вернулся в нормальное русло. А уже через год после того, как Томас Грин и шестнадцать членов его экипажа были казнены в Эдинбурге, в свет выходит 46 игра проекта DozoR: «Бунт на корабле!», в которой большое значение имели десятилетия…
Помочь восстановить события в памяти поможет сайт о храбрых пиратах: http://www.pirat.ru/component/option,com_frontpage/Itemid,1/ И помните: не имеют значения тысячилетия и века!
Подсказка 2
54°52‘10.22"С
20°33‘54.06"В
Вперёд, Храбрые пираты! Полетели за добычей!!!
Задание: Домик в п. Комсомольск Код: 4D13R8 7DR4 5D4R2
КО: 2, 2, 2. Промежуточный код опасности - 1. Тишина на уровне!
Код сложности: 2,2,2
Подсказка 1
Подсказка 2
КОМСОМОЛЬСК. КОВАЛЬЧУК. ПАМЯТНИК. Ищите схему в радиусе 3-х метров.
Задание: Сквозное (солнышко) Код: 5DR
КО - 2.
Код сложности: 2
Подсказка 1
Подсказка 2
Не запланированна
Задание: Сквозное из пяти частей Код: 3D7R2 DR31 3DR3 11DR4 D20121027R
Задание засчитывается только при наличии всех 5-ти кодов.
1.Один пират так долго блуждал по океану в поисках суши между Европой, Африкой, обеими Америками и Антарктидой, что успел состариться и умереть...
КО - 1.
2.
КО - 1+.
3. 1911
КО - 0. Код формата: D (Ответ, переведённый в цифры, исключая повторяющиеся числа) R. Код может быть нестандартным.
4.
КО - 1.
5.
КО - 1.
Код сложности: 1,1,1,1+,1
Подсказка 1
1. Пират был очень старый.
2. Что это? Рыба? В нашей деревне такие не плавают... У нас только корабли.
3. Читать любите? В 1911 году тоже любили...
4. Этот пират попробовал все напитки в мире.
5. В этом доме живёт пират.
Подсказка 2
Не предусмотрена
Задание: Дополнительное - KLaD Код: 83DR38
Пираты долго бродили по кругу в поисках сокровищ. Наконец появились знаки. Три пирата воткнули лопаты в землю и принялись копать. - Чёрт возьми, не копается! Это глина! - Не волнуйся, я знаю, куда идти! Следуем карте: «От магазина в сторону столба с надписью «Скважины» - 13 шагов. Поворачиваемся направо. 5 шагов. Поворачиваемся налево. 30 шагов. Находим метку, ищем клад!»
КО: 1. Пригодится лопата. Команда, первая взявшая уровень, найдёт сертификат на клад. Найденный артефакт после себя оставлять там же, где и нашли.
Пираты – те ещё основатели. Если найдут в океане нетронутый клочок земли - тут же строить! Сначала дома, потом предприятия, затем политику придумают и целые города основывают с годами. Ну а ещё через какое-то время – страны… Ясно ведь сказано: хороший пират – мёртвый пират! P.S.: Стоит признать, что Нидерланды основывались Независимо от пиратского вмешательства, собственно, как и хозяева зелёно-красного флага с гербом.