- это таблетка от хандры, депрессии, несчастной любви, проблем с родителями\шефом\мужем...

Архив игр

21 апреля 2018 г.

«ОТТАЯЛИ» (высшая лига)

     

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

Ночной Zoom-Zoom

Легенда

Следы пребывания первобытных людей находят по всему миру.  Дольмены и кромлехи, массовые захоронения эпохи мезолита, древние пещеры с наскальной живописью. Однако, никто не ожидал такой находки.
Неподалеку от города Екатеринбурга группа ученых обнаружила подземный ледник, в котором их ждала невероятная находка. Целая популяция доисторических людей, неизвестных науке ранее занимала подземный грот.
 
Когда мимо одного из них проходил ученый, ему показалось, что за ним следят. Будто сверлят глазами. Он обернулся и увидел то, что повергло его в ужас. Холод, царивший в герметичном гроте отступал. С древних людей начала стекать вода. Один моргнул. В ужасе ученые выбежали из пещеры. Вскоре и древние люди начали выбираться из своего убежища…
Приглашаем на авторскую игру древних зумов, «ОТТАЯЛИ».


Зона покрытия

г.Екатеринбург+


Дополнительные принадлежности

- хорошо горящий факел в течение 30 минут, желательно заправлять керосином или другой не коптящей жидкостью. При себе иметь запас заправки.
- принтер или лист в клеточку (штабу)
- болотники
остальное уточняется

Комментарий к легенде

-


Приквел

После инцидента с оттаявшими древними людьми, их начали видеть в окрестностях Екатеринбурга испуганные местные жители. По их словам, грязные, полуголые дикари усердно что-то ищут, попутно разоряя частные хозяйства. Кажется, они закопали что-то ценное и не могут вспомнить где именно. Забавно, что они не умели пользоваться этой вещицей по назначению и спрятали в ней то, что просто так и не разглядеть. Хм, что же это такое? В любом случае, нужно поехать туда, и не дать пещерным зумоньонцам и дальше наводить панику среди жителей.

Интересно, а как проходит обычный день жизни племени...

Светало. Необходимо было скорее накормить девятерых детей племени остатками еды, оставшейся от ужина и заняться другими делами. Семеро женщин дружно принялись за работу. Они отправили отдыхать тех четверых, кто всю ночь поддерживал огонь. Шестеро детей постарше помогли женщинам навести порядок. Три ярких солнечных луча осветили одну из холодных каменных стен пещеры.

Мужчины, вдевятером уже ушли охотиться. Переделав все дела по хозяйству, семь женщин сели готовить костюмы к вечерней игре, а одна из них ушла в лес за плодами деревьев. Трое самых маленьких детей играли около пещеры, а подростки, их было шестеро, помогали матерям в работе. Вскоре четыре костюма уже были готовы.

Около девяти утра по нашему времени жизнь уже вовсю кипела. Уже проснулись и завтракали семеро ночных стражей. Четверо подростков выделывали шкуру мамонта, очень полезную в хозяйстве вещь, ее можно обменять у соседнего племени на шесть каменных иголок или три хороших наконечника к копьям. Одного ребенка решили отправить на эту сделку.

Так как охотники были основными добытчиками мяса, они особенно почитались в племени.. Всемером-вдевятером, работая сообща, группа охотников могла изловить пять кабанов, трех тигров и одного мамонта.

Ранним утром охотники удачно наткнулись на стайку из семерых козлов и решили их напугать. Вдевятером они столкнули с горы огромный валун, который с грохотом понесся вниз. Пять козлов испугавшись, разбежались в стороны, но последний побежал к обрыву и разбился. Спустившись вниз, мужчины спрятались. Они использовали раненное животное, чтобы приманить других. Вскоре три козла подошли к приманке, так удалось поймать еще одного.

И женщинам сегодня сопутствовала удача, им удалось выменять шкуру мамонта, на семь каменных игл. Четыре ожерелья из зубов мамонта они поменяли на шесть мешочков охры, которой можно будет рисовать коды для вечерней игры, а также девять связок кореньев. Проходя на обратном пути мимо трех сосен, они догнали жрицу племени, собиравшую плоды деревьев.

Наконец, к обеду девять мужчин довольные вернулись с охоты. Всемером женщины довольно быстро приготовили одного из пойманных козлов и поделили на всех. Троих малышей уже накормили молоком. Шестеро подростков, уложив младших спать на четырех мягких шкурах медведя, присоединились к трапезе взрослых.

А потом настало время подготовки к проведению игры. Семеро женщин придумывали загадки. Девять человек: трое старших детей и несколько мужчин отправились в одну из соседних заброшенных пещер рисовать коды. В пещерных ракоходах гибкие невысокие старшие дети нарисовали семь кодов.

Местом для следующего объекта избрали лес семи дольменов. Там нарисовали еще девять больших кодов охрой и еще шесть маленьких нацарапали копьями на камне. Еще пять кодов охрой поставили в пещере у одной сосны и три копьем — недалеко от выхода.

Примерно к девяти вечера по нашему они закончили размечать все объекты. Семерым мужчинам предстоит проверять исполнение правил на объектах, они будут наряжены в шкуры животных. Четверо ловких подростка будут изображать злых духов. Шесть самых мудрых и умных женщин и три смышленых подростка будут загадывать игрокам загадки. Остальные женщины будут в костюмах разных зверей пугать игроков на объектах, а один шаман будет контролировать процесс игры.

А к семи вечера, если смотреть по нашему времени на лобном месте начали собираться девять племен, жившие на берегах трех великих рек. Один шаман начал вести речь о семи основных уровнях игры.

Деревья осветил свет множества факелов. Кого там только не было: и семь легких экипажей на конях,  и экипажи на мамонтах. Пришло девять семей с юга, пять с востока и три с севера. Все ждали лишь одного - старта. Наконец, протрубил рог и все бросились играть.

Пояснения к приквелу

День жизни племени. Первые буквы абзацев загадки - СМОТРИ НАМПАД. В каждом абзаце цифры, которые соединяем по нампаду и визуально получаем корды.
56°53‘34"N 60°25‘03"E - в лесу (Каменные палатки на Екаде) висят дощечки на деревьях с названиями команд. Под каждым деревом закопана дискета. На дискете внутри уфом написан пароль от архива - КОПРОЛИТЫ.


Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.

Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх:

24 января 2009 г. Институт С.Т.Р.А.Х.А. Корпус 2. "Клиническая психология"

28 марта 2009 г. Первоапрельский синDRом

23 августа 2014 г. ZoDRo вПерде! И так уже 5 лет! Игра на от#ебись!



Календарь игр


Официальный канал
8 мая 2018 г.

Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать. 

Давайте попробуем, что из этого получится.

Официальный канал DozoR в телеграм и yandex.zen 

(c) Dozor Night Game
Нуриев Ренат [email protected]
тел: 8(919)379-93-33
ICQ: @peahype (Телеграм)
Организация корпоративных игр
Дизайн: МК-Студио