- это новое восприятие гоRоDа

Архив игр

2 мая 2015 г.

«Warehouse 13. Part II» (первая лига)

    

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

toLstiK

Легенда

Хранилище №13 - огромное, сверхсекретное хранилище.


Оно хранит в себе необычные артефакты, таинственные реликвии и сверхъестественные "сувениры", собранные правительством в течение столетий.


После спасения жизни президента, двух агентов Секретной службы Мики Беринг и Пита Латтимера переводят на службу к Арти Нильсену.


Их задача — возвращать пропавшие предметы и расследовать проявления новых.


Зона покрытия

Екатеринбург+


Дополнительные принадлежности

Основные задания:
1) Проверить появление всплывающих подсказок
2) Тихие полевики
3) Совет: респиратор - снятие 1 кода (пыльно). Код можно снять и без него.
Сквозные задания:
1) Полученные артефакты на предзадании (выдаваться на брифинге не будут) + блокнот и ручка - 1 задание
Штабные задания:
1) Блокнот и ручка

Приквел

1 ЧАСТЬ ПРЕДЗАДАНИЯ:

Клаудия: Сигнал из Египта. 3 американских студента погибли в Александрии.
Миссис Фи: Что там?
Клаудия: Ничего хорошего.
Арти: Отправляйтесь к родным погибших и узнайте, что они делали в Египте.
...
Мика: У сестры Джона была фотография, но она не знала где брат. А зачем он уехал в Египет до сих пор остаётся загадкой. Он прислал сестре этот снимок.
Арти: Не может быть...
Миссис Фи: Это многое объесняет. Надо бы убедиться.
Клаудия: Вот-вот задам вопрос - что это значит?
Арти: Что кто-то нашёл затерянное Хранилище.
Хелена: Кто-то нашёл Хранилище №2?
Пит: Как можно потерять Хранилище?
Арти: Всегда считалось, что оно где-то рядом с Александрией. Когда римляне захватывали Египет в 31-ом до н.э., египтяне не успели свернуть второе Хранилище и вывезти артефакты, так что пришлось его закопать.
Миссис Фи: А со временем забыли где оно.
Клаудия: Не верю, что 3 Индианы Джонса нечаянно наткнулись на артефакты.
Арти: Видимо они сломали печать на двери и активировали...
Миссис Фи: Защитный механизм.
Арти: Из-за чего в общем-то и ссохли.
Миссис Фи: Сообщу регентам. Они вышлют в Египет эксперта, который поможет разобраться с Хранилищем №2.
Пит: Вы только не парьтесь Миссис Фи, разберёмся.
Миссис Фи: Агент Латтимер, с таким Вы ещё не встречались.
Пит: Что ж... У нас так всегда.

Загадан пароль от архива формата:  10 символов (лат. буквами)

Подсказка 1.

2 ЧАСТЬ ПРЕДЗАДАНИЯ:

Арти: Поступило сразу 3 сигнала. Клаудия и Стивен отправляйтесь вот сюда: ((((X)-11)-21)/12); ((((Y)-16)/4)-5).
Клаудия: Хорошо. Ну что, Стивен, в путь.

Код опасности артефакта: 1+ (на объете в воду лезть не надо)

Арти: Так. Пит и Мика, вот ваши удостоверения. С ними вы сможете пройти в музей без лишних вопросов и спокойно обезвредите второй артефакт. Главное, ни в коем случае не разъединяйтесь, держитесь всегда вместе.
Пит: Ух ты!!! У меня будет удостоверение секретного агента! Крутотень!

Код опасности артефакта: 1+

Арти: Ну а я возьму на себя третий сигнал. Сейчас только определю местонахождение при помощи локатора.








Код опасности артефакта: 1

Примечание:

Загаданы местоположения объектов.

Входная метка: DR210

На объектах достаточно по одному/два человека.

На каждом объекте ищите метку DR210 с маркерной пометкой "Артефакт".

Рядом ищите "именные" конверты/пакеты с замками, брать конверт/пакет своей команды.

Содержимое конверта/пакетов с замками - нестандартный код формата: Артефакт 1 (2) + Артефакт 2 (3) + Артефакт 3 (3).

Ответ - код от сектора "Нестандартный код", принесёт 10 минут бонусного времени.

Содержимое конверта/пакетов с замками НЕ ПРИГОДЯТСЯ на игре.

ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!!

В ОДНОМ ИЗ ТРЁХ МЕСТ, ГДЕ ЛЕЖАТ АРТЕФАКТЫ, ЕСТЬ КОНВЕРТ С МАРКЕРНОЙ ПОМЕТКОЙ "ТВОЙ ПРИЗ!!! ЗАБИРАЙ!!!". ПЕРВЫЙ КТО НАЙДЁТ ЕГО, ЗАБИРАЕТ СЕБЕ ;)

Подсказка 2.

3 ЧАСТЬ ПРЕДЗАДАНИЯ:

Миссис Фи: Мы обе знаем, что ты должна быть готова сделать то, что надо.
Ванесса Калдер: Знаю. Но я этому не рада.
Клаудия: И что надо сделать? Скажите.
Ванесса Калдер: Клаудия, мы все хотим, чтобы Пит и Мика справились в Египте.
Клаудия: Так и будет.
Ванесса Калдер: А если нет и миссис Фредерик умрёт, оставаясь смотрителем. Это Хранилище закроет само себя.
Миссис Фи: Чтобы Хранилище не погибло, нужен новый смотритель, который займёт моё место и создаст новую связь, когда я умру.
Клаудия: Новую связь? С кем? Со мной? Тааааак... Ну.... Я польщена. Только почему я?
Миссис Фи: У всех своё предназначение.
Клаудия: Но я не готова к такому.
Ванесса Калдер: Будешь, когда придёт время. Так уж задумано.
Миссис Фи: Чтобы передать связь, необходима Лента Смотрителя, местоположение которой знают только особые регенты - деятели. Ты должна отправиться к главному входу "Серого дома". Там ты увидишь регентов по обе стороны от себя. Вот они и должны указать путь, где искать Ленту Смотрителя.

Загадан пароль от архива формата: 12 символов (анаграмма, рус. буквами, CAPS LOCK)

Примечание:

В тексте задания присутствует всплывающая подсказка.

Входная метка: DR210

На объекте достаточно одного/два человека.

На объекте ищите метку DR210 с маркерной пометкой "Артефакт".

Рядом ищите "именные" конверты, брать конверт своей команды.

БЫТЬ ПРЕДЕЛЬНО ОСТОРОЖНЫМИ ПРИ ЗАЛАЗЕ И СЛАЗЕ. НЕ УРОНИТЕ ВСЕ КОНВЕРТЫ ВНИЗ. ВЗЯЛИ СВОЙ КОНВЕРТ, ОСТАЛЬНЫЕ ПОЛОЖИЛИ ОБРАТНО НА МЕСТО.

Если посмотреть на содержимое конверта, то Вы "увидите" стандартный код.

Есть несколько вариантов ответа. Ищите авторский вариант.

Этот код от сектора "Артефакт 4", принесёт 5 минут бонусного времени.

Содержимое конверта сохранить до игры, пригодится на сквозном задании.

Пояснения к приквелу

1 часть предзадания:

Font Egypt

Получаем пароль от архива: holyspirit

В архиве карта.

На объектах 30 частей составных кодов, собираем 15 кодов, вбиваем в движок.

2 часть предзадания:

1 артефакт:

((X)-11)-21)/12); ((Y)-16)/4)-5)

X=56, Y=60

56 56-11=45 45-21=24 24/12=2 (56 45 24 2)

60 60-16=44 44/4=11 11-5=6 (60 44 11 5)

2 артефакт:

На удостоверениях штрихкоды, считываем, получаем 2 числа: 58452096 и 1941993.

В тексте есть 2 намёка: "ни в коем случае не разъединяйтесь" и "держитесь всегда вместе".

В первом случае из первого числа вычетаем второе, во втором - складываем числа.

Получаем числа: 56510103 и 60394089 (координаты)

3 артефакт:

Локатор (определитель местонахождения) - URL

Переводим %D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D1%86%D0%B0%D1%82%D1%8C, получаем "напротивелизаветинскогошоссевосемнадцать"

Собрав 3 артефакта, решаем нестандартный код:

картиНА+напёрСТОк+батареЙКА = НАСТОЙКА

3 часть предзадания:

"Серый дом" - Администрация Екатеринбурга.

На главном фасаде с левой и с правой стороны от главного входа есть лепные барельефы с портретами деятелей (между 3 и 4-м этажами). Чуть выше указаны фамилии.
С левой стороны: Азин, Валек, Хохряков, Вайнер, Малышев, Свердлов.
С правой стороны: Карпинский, Попов, Мамин-Сибиряк, Чайковский, Решетников, Черепанов.

Всплывающая подсказка в задании: 1 3 6 2 1 4 <- -> 9 5 5 5 2 8

азиН, ваЛек, хоХряков, вайнЕр, малышеВ, сверДлов <- -> карпинскИй, попоВ, мамиН-сибиряк, чайкОвский, рЕшетников, черепанОв

Получаем буквы: НЛХЕВДИВНОЕО

Анаграмма: ВДОХНОВЛЕНИЕ

Если посмотреть на содержимое конверта, то увидим красную ленту.

Красный - RED - D3R


Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.

Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх:

24 января 2009 г. Институт С.Т.Р.А.Х.А. Корпус 2. "Клиническая психология"

28 марта 2009 г. Первоапрельский синDRом

23 августа 2014 г. ZoDRo вПерде! И так уже 5 лет! Игра на от#ебись!



Календарь игр


Официальный канал
8 мая 2018 г.

Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать. 

Давайте попробуем, что из этого получится.

Официальный канал DozoR в телеграм и yandex.zen 

(c) Dozor Night Game
Нуриев Ренат [email protected]
тел: 8(919)379-93-33
ICQ: @peahype (Телеграм)
Организация корпоративных игр
Дизайн: МК-Студио