- это DRугой гоRоD

Архив игр

18 апреля 2015 г.

«Warehouse 13. Part I» (первая лига)

    

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

toLstiK

Легенда

Хранилище №13 - огромное, сверхсекретное хранилище.


Оно хранит в себе необычные артефакты, таинственные реликвии и сверхъестественные "сувениры", собранные правительством в течение столетий.


После спасения жизни президента, двух агентов Секретной службы Мики Беринг и Пита Латтимера переводят на службу к Арти Нильсену.


Их задача — возвращать пропавшие предметы и расследовать проявления новых.


Зона покрытия

Екатеринбург+


Дополнительные принадлежности

Основные задания:
1) Установить флеш-проигрыватель
2) Проверить появление всплывающих подсказок
3) Сапоги не выше колена - нужны, чтобы пройти 2 метра по воде, потом можно переобуться
4) Совет: марлевая повязка/респиратор каждому полевику
Сквозные задания:
1) Полученные артефакты на предзадании (выдаваться на брифинге не будут)
2) УФ-фонарик - уточняется

Приквел

1 ЧАСТЬ ПРЕДЗАДАНИЯ:

 

Миссис Фи: Здравствуйте. Меня зовут Фредерик, миссис Фредерик. Я работаю на правительство, мой визит касается государственной безопасности. Теперь Вы часть моей команды. О нашей встрече никто не должен знать. Вы должны добраться до указанного места:

→5Ь, ←3А, ←3З, ←9О, →11Е, ←4В, ←5Д, →4У

В моих словах Вы найдёте путь, следуйте ему и добро пожаловать в Мир бесконечных чудес.

Загадан пароль от архива формата:

 8 символов (рус. буквами, CAPS LOCK)

Подсказка 1.

2 ЧАСТЬ ПРЕДЗАДАНИЯ:

Арти: Вот не задача... Поступил сигнал, но я не могу отследить откуда поступил он...

Примечание:

Звонить и писать с вопросом "у нас не загрузилось изображение" не стоит, это задумка)))

Загадано местоположение объекта.

Дополнительные принадлежности: сапоги по колено, на входе лужа

Входная метка: DR209

На объекте достаточно одного/два человека.

На объекте ищите метку DR209 с маркерной пометкой "Артефакт".

Рядом ищите "именные" конверты, СТРОГО брать конверт своей команды.

Если посмотреть на содержимое конверта, то Вы получите ответ из 4 символов (анаграмма, рус. буквами). Ищите авторский вариант ответа. Ответ - код от сектора "Артефакт 1", принесёт 5 минут бонусного времени.

Содержимое конверта сохранить до игры, пригодится на одном из сквозных заданий.

Подсказка 2.

3 ЧАСТЬ ПРЕДЗАДАНИЯ:

Арти: Пит, Мика, кто-то нашёл снимок затерянного Хранилища. Только что поступил сигнал, срочно отправляйтесь туда... Необходимо изъять и обезвредить артефакт...








Примечание:

Загадано местоположение объекта.

Входная метка: DR209

На объекте достаточно одного/два человека.

На объекте ищите метку DR209 с маркерной пометкой "Артефакт".

Рядом ищите "именные" конверты, СТРОГО брать конверт своей команды.

Содержимое конверта - нестандартный код формата 8 символов. Ответ - код от сектора "Артефакт 2", принесёт 5 минут бонусного времени.

Содержимое конверта сохранить до игры, пригодится на одном из сквозных заданий.

Пояснения к приквелу

1 часть предзадания:

→5Ь, ←3А, ←3З, ←9О, →11Е, ←4В, ←5Д, →4У

Отсчитываем в тексте указанную букву в тексте, берём предыдущую или следующую букву, согласно стрелке.

Получаем пароль от архива: СТИМПАНК

В архиве карта.

На объекте 15 кодов, собираем, вбиваем в движок.

Также дан японский кроссворд, решаем, получаем рисунок в виде обычного кроссворда.

Необходимо вписать найденные слова в кроссворд, чтобы не осталось ни одного слова. После чего берём буквы из пронумерованных клеток, получаем код от "общего" сектора: КОНСТРУКТОРТОМАСЭДИСОН

2 часть предзадания:

Порядковые номера букв в рус. алфавите, суммируем, получаем координаты:

МОРЖ - 14+16+18+8 = 56
ШОК - 26+16+12 = 54
ОПЕР - 16+17+6+18 = 57

ЛОСК - 13+16+19+12=60
НОГА - 15+16+4+1 = 36
КЛОН - 12+13+16+15 = 56

Нестандартный код: линейка 20 СМ, 2 похожа на г прописную, 0 на О, получаем ГО СМ, анаграмма - СМОГ

3 часть предзадания:

Даны координаты в секундах. Необходимо перевестив в минуты и градусы, в указанном месте в конверте артефакт.

Нестандартный код: необходимо собрать все строки чёрточек в одну, получится код


Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.

Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх:

24 января 2009 г. Институт С.Т.Р.А.Х.А. Корпус 2. "Клиническая психология"

28 марта 2009 г. Первоапрельский синDRом

23 августа 2014 г. ZoDRo вПерде! И так уже 5 лет! Игра на от#ебись!



Календарь игр


Официальный канал
8 мая 2018 г.

Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать. 

Давайте попробуем, что из этого получится.

Официальный канал DozoR в телеграм и yandex.zen 

(c) Dozor Night Game
Нуриев Ренат [email protected]
тел: 8(919)379-93-33
ICQ: @peahype (Телеграм)
Организация корпоративных игр
Дизайн: МК-Студио