- это возможность хотя бы раз в две недели встречать рассвет

Архив игр

30 октября 2010 г.

«Никогда не разговаривайте с неизвестными» (высшая лига)

     

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

X3M

Легенда


Что-то было не так. Прежде всего, агент был странный. А откровенно говоря, даже не странный, а престраннейший. Выглядел следующим образом – невысокий, плечи широкие, волосы рыжие. Рожа мерзкая, изо рта торчит жутковатый клык. И как только занесло его сюда такого. Вынырнул невесть откуда на подходе к нужной локации. А точнее, перед дверью в квартиру 50 по адресу Садовая 302-Гис.


 


- Приветствую! - говорит. Антуражно так. С выражением. - Вам сюда.


 


И вроде страху нагоняет невольного, одним своим видом, а ноги сами уже несут вперед. Появляется мысль - "видимо это будет ОЧЕНЬ интересное задание..." . И ведь оказывается верной! Потому что дальше веселее. В прихожей встретила девушка необычной красоты, одетая в один передник. Пока дивился на такое чудо, явилось другое. Из комнаты выкатился кот. Реальный такой кот! Только ходит на задних лапах и ростом с метр. И говорить умеет человеческим голосом. Пригласил дальше, очень учтиво. В памяти всплывает 11 класс школы, уроки литературы. Где-то там были подобные сцены. Начинает приходить некоторое понимание происходящего.


 


В комнате - сумрачно. Горит камин. И человек стоит возле него. Вхожу - поворачивается ко мне. Теперь все окончательно на своих местах. «…росту был не маленького и не громадного, а просто высокого… с левой стороны у него были платиновые коронки, а с правой — золотые … под мышкой трость с чёрным набалдашником в виде головы пуделя … по виду — лет сорока с лишним … рот какой-то кривой … выбрит гладко … брюнет … правый глаз чёрный, левый почему-то зёленый … брови чёрные, но одна выше другой …» Вобщем все как по писанному. И трость есть. И глубокая пропасть в глазах.


 


 - Приветствую, мессир, - говорю спокойно, склоняя голову в знак почтения.


 - Вижу, можно не тратить время на лишние слова, - отвечает Сатана, - Я рад что ты сразу понял и принял куда и к кому попал. Не буду утомлять объяснениями, почему именно ты и именно сейчас. Ты пришел ко мне и поэтому имеешь право на выбор. Известным тебе людям - я подарил покой. Подойдет ли такая жизнь для тебя?


 - Нет, - отвечаю не раздумывая, - Вы ведь все сами видите, мессир. Покой - не по мне.


 - Ну что же, если не покой, пусть будут приключения. Вы ведь согласны с таким решением?


 - Да, мессир, ему это подходит, - ответ от двоих, мужчины и женщины сидящих в тени в глубине комнаты. Их лиц не видно, но кто они - понятно и так.


 


Неожиданно откуда-то сзади выскакивает еще один. Кто бы это мог быть? Фагот само собой, кто же еще.


 


 - Ну все,  - говорит, - приступать надо. Время не ждет!


 


И как свиснет в два пальца! У меня аж в голове на секунду помутилось. А дальше начались уж совсем чудеса. Обещанные приключения ...


Зона покрытия

Екатеринбург +


Дополнительные принадлежности


Приквел

ГОРОДСКОЙ   КВЕСТ

«По страницам романа…»

 

 

1 ТОЧКА                             Гл. 2 Абз. 1

Загадано здание- организация, подходящее под описание.

                        Искать под эвакуационной лестницей.

                                    Примета: Находится меж двух трамвайных остановок на разных улицах, при этом название остановок совпадает.

 

 

2 ТОЧКА                            Гл. __ Абз. __

                                               Загадана улица, дом 5

                                   Искать во дворе.

Примета: Находится между школой и яслями.

 

 

 

3 ТОЧКА                Гл. __ Абз. __

Загадан участок дороги именно такой формы, смежный с улицей именно такого типа.

                                   Искать на канализационном люке.

Примета: В центре загаданного места есть двухэтажное здание из красного кирпича.

 

 

 

4 ТОЧКА                Гл. __ Абз. __

Загадан перекресток (город + персонажи)

                                   Искать на бетонной поверхности (выше уровня земли).

                                   Примета: Т-образный перекресток.

 

 

 

5 ТОЧКА                Гл. __ Абз. __

                                   Загадан перекресток (цвет + материал).

                                   Искать на бетонном блоке.

Примета: На перекрестке транспортная компания.

 

 

 

 

Удачи!          

С уважением, команда ХЗМ.

 

 

 

P.s.:       Для каждой из точек предусмотрены еще по две приметы (№1 и №2, как подсказки). «Стоимость» КАЖДОЙ – 1 (одна) минута от итогового времени бонуса за предзадание.

Чтобы получить примету, Вам необходимо:

-  позвонить на номер 8-908-909-809-8

-  назвать свое имя и фамилию

-  название команды

-  номер точки.

«Связным» должен являться только один человек из команды!


Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.

Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх:

24 января 2009 г. Институт С.Т.Р.А.Х.А. Корпус 2. "Клиническая психология"

28 марта 2009 г. Первоапрельский синDRом

23 августа 2014 г. ZoDRo вПерде! И так уже 5 лет! Игра на от#ебись!



Календарь игр


Официальный канал
8 мая 2018 г.

Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать. 

Давайте попробуем, что из этого получится.

Официальный канал DozoR в телеграм и yandex.zen 

(c) Dozor Night Game
Нуриев Ренат [email protected]
тел: 8(919)379-93-33
ICQ: @peahype (Телеграм)
Организация корпоративных игр
Дизайн: МК-Студио