- это азарт в глазах
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Есть в городе страшный дом. Поговаривали, будто жила там семья и как-то ночью из кухни, напротив, комнаты отдыха, стало доноситься зловещее 81518491, 388124304, 475548618, 392722366, 281315002, 46139159, 63982354. А из под пола ночью вылетела красная рука и больше семью эту никто не видел. Еще слухи ходили, что в этом доме укрывался от преследований сбежавший тюремщик. Но ни он, ни его тело так и не были найдены. А по ночам на чердаке до сих пор слышны шаги.
Уровень считается пройденным командой, если в течение 40 минут после взятия кодов организатору будет отправлено фото игрока (ов) на фоне "верхнего реквизита". В противном случае уровень не засчитывается. На локации не шуметь, внимание не привлекать!!! За порчу реквизитов - снятие уровня со штрафом с команды!!! ВНИМАНИЕ! Опасный уровень, будьте ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ. Код сложности: 2+,3+,3+ Подсказка 1Ася в 2песочнице играла Два метра яму откопала... А в доме свет везде мелькал - Народ внутри в ДозоР играл.
Подсказка 2апельсин-спаниель збекаре - .... ротивнап - НАПРОТИВ Спойлер 1Код спойлера 1: Комментарий81518491, 388124304, 475548618, 392722366, 281315002, 46139159, 63982354 - номера асек. Но первым буквам логинов получаем БЕРЕЗКА. Ключевые слова - "напротив, отдыха" - дом напротив базы, отдыха (лыжной) "Березка". Красная рука из-под пола, шаги на чердаке, кухня - указание на место написания кодов.На чердаке код на реквизите - кукле (отличные фотографии команд) Фото кодовЗадание: Июньская 24 |
В старом городе жила страшная-страшная ведьма. Каждую купальскую ночь она выходила из своего дома и похищала людей. Поэтому именно в эту ночь жители плотно закрывали окна и двери своих домов. Но однажды одна семья, закрыв все окна и двери, в торопях, забыла закрыть маленькое окошко сбоку дома. Больше эту семью никто не видел.
Код сложности: 2+
А ведь семья знала, что в Иванову ночь ведьмы становятся особенно злыми и опасными.
Но были в этом дне и положительные моменты. Так, если на Иванов ДЕНЬ дважды перелезать двенадцать огородов, любое желание сбудется.
Купальская ночь, Иванова ночь, шабаш - 24 июня. Следовательно адрес - Июньская, д. 24. Маленькое окошко сбоку - вход в подвал. Код прописан без последней цифры и принимался по звонку, о чем было предупреждение на брифинге.
Ехал по ночной городской дороге таксист. Вдруг видит, старуха стоит - страшная, как актеры Мариинского театра в гриме выше пика своей карьеры. Остановил шофер машину и посадил старуху. Она попросила довезти ее до кладбища. Доехали. Старуха вышла и велела ждать вблизи перекрестка, а сама пошла к могилам. Испугался таксист, решил уехать, но машина не заводилась. Видит, старуха обратно к нему бежит, он в ужасе кинулся из машины и спрятался под дорогой.
Код сложности: 2+
Городская дорога, Мариийнский - слово выделено- улица Мариинская, (бывшее название Богомягкова). По тексту - в гриме выше пика своей карьеры - то есть выше конца улицы, перекресток с объездно - недалеко тунель под дорогой. Доблестные и отважные ребятишки из, к сожалению, не играющей команды уничтожили код на уровне и уровень засчитывался по факту прибытия на локацию и описание.
В люке, недалеко от дома, мальчик нашел кассету. Старухи во дворе говори мальчику ни в коем случае не слушать эту кассету, но придя домой он включил магнитофон. В этот миг из динамиков донеслась злоВещая музыка: "Снова пьют здесь, дерутся и плачут...". Тут же раздался стук в дверь. Мальчик открыл, а там страшный змей, прямо как дети в альбомах по порядку рисуют - уволок мальчика к соседнему дому и взметнулся с ним вверх.
Код сложности: 2+,3+
Свой последний шанс, мальчик упустил, нажав в магнитофоне на "on". Он даже успел распознать в строках песни стихи Великого поэта... Глупо, ведь мальчик сам же рисовал в своем одноименном первом альбоме этих чудовищ. И все они были под определенным номером.
"Снова пьют здесь, дерутся и плачут..." - стихи Есенина. Выделена "В", Есенин - Весенин, Весенняя. Альбом - намек на альбом. Альбом "С. Есенин" - альбом Новикова А., вышеуказанная песня под 10 номером. Люк -указание на место написания код (говорят, там видели огромных тараканов). Змей взметнулся вверх у соседнего дома - указание на расположение второго кода - теплотрасса у 12 дома. (на нее еще нужно было постараться залезть - лестницы не было)
Над городским потоком, созвучьем первых трех, пронеслась, стальная волна ужаса - напротив темного переулка двадцатилетним гражданином Х был замечен «Бешеный зверь».
Код сложности: 3+,3+
Крайне чрезвычайная ситуация - ПЕРвая жертва была обнаружена в районе пешеходного моста.
Соединив полученные ранее данные мы поняли высокий и опасный смысл ситуации.
Над городским потоком - поток - река. Пронеслась стальная волна ужаса - над рекой - мост. В тексте задания зашифрована улица по одной стороне моста (гражданин Х, БешеНый зверб - прозвища Чикатило, созвучье первых трех (букв) - ЧИК - вводим в Сити - получаем ПЕРЕУЛОК И УЛИЦУ Чикойскую. В задании фигурирует переулок, следовательно улицу убираем. Двадцатилетний - номер дома 20 - напротив Чикойского переулка 20 - начало моста. В первой подсказке зашифрован переулок с другой стороны моста - Крайний переулок, 1). Очень поЧИКотали себе нервы игроки, которые высоты боятся - мост имеет особенностью своей неплохо раскачиваться)
мальчик Кирилл под горою гулял
вдруг страшный дом у воды увидал
долго ходил на ощупь во тьме
как вдруг услышал шаги на чердаке...
в страшных догадхах сгорал Юный ум-
кто же таки издавал этот шум?
Фонарик держа в дрожащей руке
Он странную надпись прочел на стене:
0417, 0430, 0442, 043Е, 0432, 0430, 0440, 043D, 044В, 043С, 0434, 0432, 043Е, 0440, 043Е, 043С.
ВНИМАНИЕ! На локации, ища ДозоР-ный домик, соблюдать ТИШИНУ.
Код сложности: 2,3
Мальчик отважный был Юный Кирилл
Но больше один в темноте не ходил.
Надолго запомнят за товарным двором
Странное действо с названьем DozoR!
Кирилл, Юный - намек на ключ к расшифровке буквенно-цифрового ряда. Кирилл - криллица, Юный - ЮНикод. Расшифровываем - За товарным двором. Для многих стало новостью наличие этой улицы в нашем городе, но большей загадкой стало - как туда проехать))). Домов на ней не много, но у "озера" есть ДозоРный брошенный деревянный домик. Два кода - в щитке (обесточен) и на чердаке.
Помните байку про Стипа и легендарное чудовище Всеа. Кажется, герой был американец. Мне вот момент запомнился - когда он пытается спастись бегством от Всеа вдруг натыкается на трех двадцатипятивлетних сумасшедших, которые похищают машины, вытаскивают из них все внутренности, а ненужные каркасы выкидывают за забор перед домом. Ох и страшно же было там - кругом трупы машин!
На локации соблюдать тишину!
Код сложности: 2+,2
Задание-маршрут по Сити. Легендарный Всеа. Легенда, Все "А" - в легенде 20 раз встречается буква "А". Стипа, американец, следовательно ищем значение Stipa - в переводе "ковыль". Смотрим по карте - если двигаться от Ковыльной 20 в одном из направлений, то на пути справа видим три дома с одинаковым номером 25В (три двадцатипятиВлетних). Перед указанными домами на дороге свалка из корпусов машин. Один код был под капотом запорожца, второй - в каркасе неопознанной машины чуть дальше.
Покидая этот полный страхов город, ехал по широкой и прямой городской улице, проехал ее всю, еду дальше. Вдруг вижу знак-омые три целых двадцать четыре сотых. Я бы и рад прибавить двадцаточку к городской минималочке, да тут что-то с мотором случилось и в гравийку вправо снесло...
На локации тишина не обязательна, но плечо друга и знание математики пригодятся.
Код сложности: 3,3+,3+
Вышел, огляделся - разрушки какие-то... Смотрю в карту - широкая и прямая городская улица давно закончилась... Где я?... Помню только знак 60 охваченный светом фар и шорох гравия под колесами...
В последний момент помог жпрс
52° 1‘6.51"С 113°21‘48.26"В
а куда в наше время без современных технологий?
С сочуствием к искавшим коды на Бабушкина, сообщаю, что по токовому словарю ШИРОКАЯ И ПРЯМАЯ ГОРОДСКАЯ УЛИЦА - это магистраль. Далее по тексту - проехал ее всю, еду дальше (в сторону Кадалы) вдруг вижу знак-омые... - если присмотреться - слово специально расположено так, чтобы можно было не заметить выделение приняв его за знак переноса. Знак-омые - "знак" 3,24, смотрим в правилах - это ограничение скорости. Городская минималочка - 40 (если не считать, что самая безопасная скорость в городе - это скорость потока, то в населенных пунктах скорость допустимая скорость - 40), 40+20=60 - именно у этоо знака сворачиваем вправо на гравийку. Один код можно было взять, встав на плечо друга, другой - получив корни квадратного уравнения, третий - обычный. На фото - первоначальный вариант. Уравнение было перенесено правее.
Будучи ребенком, я часто бывал в лагерях. После отбоя мы с другом одевали страшные маски, накидывали на себя одеяла и, освещая свои лица фонариками снизу, рассказывали остальным страшилки, наводя на них ужас. Самая популярная страшилка была про шабаш пятнадцати ведьм на Лысой горе. Никогда не забуду с каким ужасом, смотрели на нас глаза друзей.
Став взрослыми, до сих пор иногда шутим - садимся на заднее сиденье машин друзей в масках и начинаем их пугать страшилками! А начинали мы всегда так: подбегали ряженные с криком: "Страшилку заказывали?"
Код сложности: 1+
Местные сторожилы утверждают, что на этой самой горе раньше жили животные. Но ведьмы и другие злые существа совершали акты вандализма над ними, в том числе и над таким гордым и красивым животным, как олень. С тех пор животных на горе не стало.
Лысая гора - указание на гору. Лишняя запятая в последнем предложении обращает внимание на слово СМОТРЕЛИ - смотровая плозадка. Можно предположить что их две - на Часовне и за кладбищем - хвала отваге проехавших на второй вариант ночью. После первой подсказки месторасположения агента становится очевидным.
Вы думали, в нынешнем веке нет места ночным кошмарам? Напротив! Подумайте, что вы видите в своих снах? Знакомо ли вам лицо на картинке? Готовы ли вы встретится один на два с вашим кошмаром, погружаясь в глубокий сон, сможете ли защитить себя и надеяться на то, что друзья смогут вытащить вас оттуда? А выдержит ли веревка?
Внимание! После себя оставлять ВСЕ КАК БЫЛО! За нарушение - штраф.
Код сложности: 3+
..................... и когда 1 КОшмаР встретится со 2 КОшмаРом - перед этой силой объединения не устоит никто. Зов из-под земли не оставит вам выбора. Попав в сон, помните, что
Кор.2+Кор.1
|
x (люк)
И смешным будет казаться сказ про карабаса на фоне этого кошмара 21 века.
21Кор.2+21Кор.1
|
люк
Подмигивание Фреди: .- ... -.- .-. .- -- аскрам, наоборот - Маркса (в подсказке "Морзе" написано наоборот). Нынешний век - 21. Смотрим в Сити - 21 дом КОР2 соединяется 21 домом КОР1 (Готовы ли вы встретится один на два с вашим кошмаром). Погружаясь - код под землей, в люке. Сон - легкий намек на то, что люк закрыт от глаз кроватьью-диваном. Глубокий люк без лестницы. Для взятия кода было необходимо спустить игрока по веревке вниз.
Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать.
Давайте попробуем, что из этого получится.
Официальный канал DozoR в телеграм и yandex.zen