Добрый невидимка укромно спрятал поклеенное под переправу, где юный художник, высоко подпрыгнув, затер белым следы рабочего движения. Вождь доверил отвечающим за качество покрытия важное задание по консперации посланий из Петрограда, скрываемых под копотью теплоизоляционных и строительных материалов. В ответ на это действие болгарский коммунист, находясь на прямой, забил на все...
Зона покрытия
г.Брянск
Дополнительные принадлежности
1. Бежица: УФ-фонарь
2. Володарка: непромокаемый фонарь (или фонарь в контрацептиве :) ) + полотенце
Комментарий к легенде
Добрый -> Добролюбова невидимка -> УФ-код укромно -> Кромская поклеенное -> код на обоях под переправу -> Литейный мост юный художник -> код гуашью высоко подпрыгнув -> лыжный трамплин затер -> код вытерт на ржавчине наждачкой белым -> код на побелке рабочего движения -> Ст.Димитрова Вождь -> пр-т Ленина отвечающим за качество покрытия -> дорожная служба, код на одной из оспец. отметок из Петрограда -> Урицкого под копотью -> код сделан на потолке копотью от спичек теплоизоляционных -> керамзит -> Керамзитка строительных -> код под водой выложен из кирпичей болгарский коммунист -> Димитрова находясь на прямой -> Линия забил на все -> код "написан" забитыми гвоздями
Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.
Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх: