Лазертаг в Архангельске - Симулятор бояГородская Информационная Система
- это радость

Архив игр

8 мая 2010 г.

«Sea Fight» (первая лига)

    

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

DozoR M&R и мой DRуг чебурашка!

Легенда


Игра представляет собой Морской бой как он еcть. Т.е. задача игроков потопить все корабли, кто сделает это за минимум времени тот и победил. Организатор расставляет корабли на игровом поле размером 6*6 (распечатка игровых полей будет выдана каждой команде на предыгровом брифинге). Флот состоит из следующих единиц: 1 четырехпалубный, 1 трехпалубный, 1 двухпалубный и 2 однопалубных корабля. 1 палуба = 1 клетка. Корабли могут располагаться по горизонтали и вертикали, но только не по диагонали. Такимм образом, для того, чтобы пройти игру игрокам нужно будет выполнить минимум 11 заданий.

Стрельба происходит следующим образом: координатор экипажа сообщает организатору клетку, в которую желает «выстрелить» его команда. Организатор подставляет уровень, в течение 20 секунд команда обновляет движок и получает задание.
В игре будет два типа заданий: реальные и виртуальные.

РЕАЛЬНОЕ задание будет выдаваться команде при попадании в корабль – это значит, что надо разгадать место и соответственно приехать туда и взять код.
ВИРТУАЛЬНОЕ задание будет выдано при промахе – это задание представляет собой загадку о Войне, ответом может служить число или слово которое, и является кодом, его надо вбить в движек. При получении виртуального задания никуда ехать не надо!

Общее количество заданий в игре – 36. 11 реальных и 25 виртуальных.

Для тех, кто не был на брифинге, так же для всех остальных прочитайте еще раз, есть небольшие изменения: 

1. Начертите игровое поле 6 на 6, сверху слева - направо буквы русские АБВГДЕ, сверху внизу цифры 1 2 3 4 5 6!


2. В игре участвуют четырехпалубный-1, трехпалубный-1, двухпалубный-1, однопалубный -2. Корабли на загаданном игровом поле не соприкасаются (и по диагонали, углами)!!!

3. Реальные задания(основные), относящиеся к одному и тому же кораблю находятся не очень далеко друг от друга. Конечно, не на соседних улицах, но и для того, чтобы потопить двухпалубный корабль ехать с Сульфата на Левый берег не потребуется.

4. До начала игры за 10 минут, вы должны сообщить аську с которой ваша команда будет производить выстрелы, без 5 минут вы можете произвести выстрел и задание будет вам назначено, но получите вы его в 22.00!

5. В аську ничего лишнего не писать, только выстрелы.

6. После того, как вы выберете клетку, например А1, в задание, которое будет назначено в движке - обозначено:

Ранен четырехпалубный!
Ранен трехпалубный!
Ранен двухпалубный!
Убит однопалубный!

- это значит вы попали в основное задание и выполняете его, как обычно.

7. Если вы попали МИМО, то значит решаете легкое бонусное задание, БЕЗ ПОДСКАЗОК и получаете +1 минуту, вы можете не решить или отказаться от решения бонусного задания и получите +2 минуты.

8. Все промахи это +1 минута к основному времени, если решили и +2 минуты, если не решили или отказались! Они будут назначены отдельно ввиде штрафов в итоговом времени.  


Зона покрытия

Архангельск и окрестности

Дополнительные принадлежности

Читайте легенду. Резиновая лодка.

Чеки и коды в движке перед игрой.
Лодка нужна экипажу на левом берегу!

Комментарий к легенде


Приквел



Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.

Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх:

31 января 2009 г. ***Ночные Буги-Вуги***

14 февраля 2009 г. «Продвинутые города любви».

24 июля 2010 г. DRугие Новости

26 марта 2011 г. "Великолепная десятка"



Календарь игр


Официальный канал
8 мая 2018 г.

Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать. 

Давайте попробуем, что из этого получится.

Официальный канал DozoR в телеграм и yandex.zen 

(c) Dozor Night Game
Демченко Дмитрий [email protected]
тел: +7 909 555 7595, +7 911 687 9399
ICQ: tlg: dimazzz29
Организация корпоративных игр
Дизайн: МК-Студио