8 мая 2010 г.
Легенда
Игра представляет собой Морской бой как он еcть. Т.е. задача игроков потопить все корабли, кто сделает это за минимум времени тот и победил. Организатор расставляет корабли на игровом поле размером 6*6 (распечатка игровых полей будет выдана каждой команде на предыгровом брифинге). Флот состоит из следующих единиц: 1 четырехпалубный, 1 трехпалубный, 1 двухпалубный и 2 однопалубных корабля. 1 палуба = 1 клетка. Корабли могут располагаться по горизонтали и вертикали, но только не по диагонали. Такимм образом, для того, чтобы пройти игру игрокам нужно будет выполнить минимум 11 заданий.
Стрельба происходит следующим образом: координатор экипажа сообщает организатору клетку, в которую желает «выстрелить» его команда. Организатор подставляет уровень, в течение 20 секунд команда обновляет движок и получает задание.
В игре будет два типа заданий: реальные и виртуальные.
РЕАЛЬНОЕ задание будет выдаваться команде при попадании в корабль – это значит, что надо разгадать место и соответственно приехать туда и взять код.
ВИРТУАЛЬНОЕ задание будет выдано при промахе – это задание представляет собой загадку о Войне, ответом может служить число или слово которое, и является кодом, его надо вбить в движек. При получении виртуального задания никуда ехать не надо!
Общее количество заданий в игре – 36. 11 реальных и 25 виртуальных.
Для тех, кто не был на брифинге, так же для всех остальных прочитайте еще раз, есть небольшие изменения:
1. Начертите игровое поле 6 на 6, сверху слева - направо буквы русские АБВГДЕ, сверху внизу цифры 1 2 3 4 5 6!
2. В игре участвуют четырехпалубный-1, трехпалубный-1, двухпалубный-1, однопалубный -2. Корабли на загаданном игровом поле не соприкасаются (и по диагонали, углами)!!!
3. Реальные задания(основные), относящиеся к одному и тому же кораблю находятся не очень далеко друг от друга. Конечно, не на соседних улицах, но и для того, чтобы потопить двухпалубный корабль ехать с Сульфата на Левый берег не потребуется.
4. До начала игры за 10 минут, вы должны сообщить аську с которой ваша команда будет производить выстрелы, без 5 минут вы можете произвести выстрел и задание будет вам назначено, но получите вы его в 22.00!
5. В аську ничего лишнего не писать, только выстрелы.
6. После того, как вы выберете клетку, например А1, в задание, которое будет назначено в движке - обозначено:
Ранен четырехпалубный!
Ранен трехпалубный!
Ранен двухпалубный!
Убит однопалубный!
- это значит вы попали в основное задание и выполняете его, как обычно.
7. Если вы попали МИМО, то значит решаете легкое бонусное задание, БЕЗ ПОДСКАЗОК и получаете +1 минуту, вы можете не решить или отказаться от решения бонусного задания и получите +2 минуты.
8. Все промахи это +1 минута к основному времени, если решили и +2 минуты, если не решили или отказались! Они будут назначены отдельно ввиде штрафов в итоговом времени.