12 ноября 2011 г.
Легенда
Как и обещали, делаем еще раз формат игры «Морской бой-3», тема игры свободная. Читайе правила.
Игра представляет собой Морской бой как он еcть. Т.е. задача игроков потопить все корабли, кто сделает это за минимум времени тот и победил. Организатор расставляет корабли на игровом поле размером 6*6 (распечатка игровых полей будет на форуме). Флот состоит из следующих единиц: 1 четырехпалубный, 1 трехпалубный, 1 двухпалубный и 1 однопалубных корабля. 1 палуба = 1 клетка. Корабли могут располагаться по горизонтали и вертикали, но только не по диагонали. Такимм образом, для того, чтобы пройти игру игрокам нужно будет выполнить минимум 10 заданий.
Стрельба происходит следующим образом: координатор команды выбирает в движке клетку, в которую желает «выстрелить» его команда. Пример: A1.
В игре будет два типа заданий: реальные и виртуальные.
РЕАЛЬНОЕ задание будет выдаваться команде при попадании в корабль – это значит, что надо разгадать место и соответственно приехать туда и взять код.
ВИРТУАЛЬНОЕ задание будет выдано при промахе – это задание представляет собой легкое мини штабное, ответом может служить число или слово которое, и является кодом, его надо вбить в движек. При получении виртуального задания никуда ехать не надо!
Общее количество заданий в игре – 36. 10 реальных и 26 виртуальных.
ВАЖНО:
1. Начертите игровое поле 6 на 6, сверху слева - направо буквы русские АБВГДЕ, сверху внизу цифры 1 2 3 4 5 6!
2. В игре участвуют четырехпалубный-1, трехпалубный-1, двухпалубный-1, однопалубный -1. Корабли на загаданном игровом поле не соприкасаются (и по диагонали, углами)!!! Корабли простые, прямые.
3. Реальные задания(основные), относящиеся к одному и тому же кораблю находятся не очень далеко друг от друга. Конечно, не на соседних улицах, но и для того, чтобы потопить двухпалубный корабль ехать с Сульфата на Левый берег не потребуется.
4. Обратите внимание - по типу прошлой игры задания команда назначает себе сама, чтобы не возникло проблем подготовьтесь. Старайтесь назначать задания от одного игрока. После окончания задания у вас есть 3 минуты, чтобы выбрать следующие в противном случае время полученного задания будет проставлено - как окончание предыдущего.
5. После того, как вы выберете клетку, например А1, в задание, которое будет назначено в движке - обозначено:
Ранен четырехпалубный!
Ранен трехпалубный!
Ранен двухпалубный!
Убит однопалубный!
- это значит вы попали в основное задание и выполняете его, как обычно.
6. Если вы попали МИМО, то значит решаете легкое бонусное задание, БЕЗ ПОДСКАЗОК и получаете +1 минуту, вы можете не решить или отказаться от решения бонусного задания и получите +2 минуты.
7. Все промахи это +1 минута к основному времени, если решили и +2 минуты, если не решили или отказались! Они будут назначены отдельно ввиде штрафов в итоговом времени.