Каждая локация - это отдельный мир со своими законами и правилами. Бывают локации на пару игр: ЛЭП, вышки - на них после двух игр живого места нет. А бывают локации совершенного иного уровня: попадая на них каждый раз удивляешься, что в прошлый раз не видел подвала или чердака; о масштабе таких локаций можно даже и не говорить - они огромны, мест для написания кодов хватит еще надолго. Эти локации - легенды московского дозора. Какие-то вам очень хорошо знакомы, а какие-то давно забыты. В игровую ночь мы напомним вам весь размах и ночную красоту забросов и недостроев НеРезиновой.
Зона покрытия
Сбор всех команд строго в 21-50 на Чистых Прудах, перед зданием с колоннами.
Рекомендуемый квадрат для второго задания появится в сообщении от организатора, в движке, прямо перед игрой.
Метки на всех локациях нестандартные. Образец будет выслан в движок перед игрой.
Дополнительные принадлежности
Поле обязательные:
респиратор, самострах, зеркало, УФ, сапоги болотные
Поле рекомендуемые:
3 экипажа(одним экипажем играть будет сложновато)
Штаб обязательные:
мозги
Штаб рекомендуемые:
знание истории Дозора
Приквел
Эта история началась 135 лет назад.. Согласно Легенде, в начале апреля Ларс Магнус основал небольшую ремонтную мастерскую. Со временем компания разрасталась и начала заниматься разработками оборудования. Легенда гласит, что на стыке 19 и 20 веков Ларс Магнус всерьез подумывал о переносе штаб-квартиры в Санкт-Петербург, однако революция расставила все по своим местам. Сейчас чиста шведская студия разработки и презентации всех технологий компании находится в нескольких км от столицы. Каждый посетитель может оставить свои пожелания на специальной доске-колонне при входе в студию. Коды стандартные без префиксов, но с припиской karamba! Так их будет проще опознать.