Портные из династии Кингсмэн с давних пор поставляли лучшие наряды самым богатым и знатным представителям мировой элиты. Однако во время Первой мировой войны почти все представители мужского рода были убиты и Кингсмэны решили, что теперь их финансы и авторитет послужат на защиту мира. Со временем Kingsman стала секретной спецслужбой, в которой специально обученные и оснащённые по последнему слову техники агенты охраняют мир и порядок в мире.
Секретной службе требуется новая кровь. Чтобы попасть туда, вам предстоит пройти череду испытаний. Лучшие из вас станут новыми агентами Kingsman, а остальные останутся ни с чем.
Зона покрытия
Игра выездная. Старт в 23:00 Играющая территория будет озвучена на брифинге.
Пробег: Екб - Игра - Екб ~ 400 км. Возможно меньше/больше.
Дополнительные принадлежности
- навигатор (формат координат ХХ°ХХ′ХХ.Х″ ХХ°ХХ′ХХ.Х″ и ХХ.ХХХХХХХ ХХ.ХХХХХХХ - будет указано в текстовом формате в задании)
- сапоги ниже колена/берцы/сменная обувь - местами затопленые подвалы
- "противогазы"/повязки/затычки для носа - местами присутствует запах, со временем привыкаешь)
- тусклые фонари!
- драйверам лист бумаги с контактным номером телефона под лобовое стекло
- репелленты от клещей
- лист бумаги/блокнот/тетрадь, ручка/маркер/карандаш
- средство передачи фото в штаб
- возможность звонить в штаб, не везде стабильная связь с интернетом
- умение адекватно общаться с местными аборигенами
Рекомендации: - документы каждому полевику - на случай общения с сотрудниками правоохранительных органов
- запаска на авто, домкрат, баллоник - на случай прокола колеса
- запас денежных средств - на бензин, на поесть, на попить
остальное уточняется
Комментарий к легенде
-
Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.
Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх: