Настала Эра викингов! Десяток сильных и несокрушимых Домов, десяток могущественных поселений под предводительством своих Ярлов узнали о золотой жиле на новой, еще неизведанной территории и начали строить свои драккары, чтобы отправиться в путешествие, решив захватить эту славную землю. Но им придется нелегко, ведь каждый Дом силён и хитёр по-своему. Так кому же достанутся добыча и сокровища? Кто ознаменует себя самым сильным Домом среди самых сильных Домов? Время покажет…
Зона покрытия
“по кайфу”
Дополнительные принадлежности
для основы
- щит, чтобы защитить команду от нападения
- карабины
- компас
- уф
- устройство с хорошим интернетом и камерой, с выходом в скайп
- Приложение "сканер штрих-кода" NEW
остальное уточняется
С собой для ночлега палатки, алкоголь, еду и т.д. если есть желание. Будет послеигровой бриф.
Комментарий к легенде
-
Приквел
Всё начинается с Одина, а заканчивается моим архивом.
Пояснения к приквелу
На картинке изображены животные Одина. Вороны Хугин и Мунин (думающий и помнящий), волки Гери и Фреки (жадный и прожорливый) и конь Слейпнир (скользящий). На каждом животном номер буквы, которую нужно взять. УМДРЫЙ - МУДРЫЙ
Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.
Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх: