Все началось с того как моя команда спасателей только что вернулась в порт с плавучей нефтяной вышки, тут то мы и узнали о новом задании. Пилот морской авиации Джек Фирримен сообщил нам, что во время своей миссии он обнаружил в Беринговом проливе большой лайнер, дрейфовавший в водах океана и не отвечавший на радиосигналы. Заинтересовавшись этим сообщением, мы отправились на поиски этого таинственного корабля.
В покрове ночи, когда поднялась буря, мы нашли загадочный корабль, им оказался лайнер Антония Граза, который пропал в 1962 году вместе со всеми пассажирами. Поднявшись на борт и обследовав все помещения корабля мы с командой ни чего не обнаружили. Воодушевленные отличной находкой мы попытались завести двигатель на лайнере. С этого момента стало происходить что то странное: у нас отказывает радио связь, а на борту слышна музыка и веселый смех. Эппс чудится маленькая рыжеволосая девочка. Когда мы поняли, что покинуть корабль уже не возможно, начался настоящий кошмар……
Зона покрытия
Екатеринбург +
Дополнительные принадлежности
- Уф
- Сменная обувь ( по снегу бегать не айс)
Комментарий к легенде
-
Приквел
up:
СРОЧНО! СРОЧНО! ЭКСТРЕННОЕ СООБЩЕНИЕ! Сегодня очень плохая погода, шторм не позволит нам причалить в прежний порт. Мерфи принял решение двигаться к другому порту, там нас уже ждут три фигуристых друга моряка. Пока двигаемся к нулевому меридиану, а завтра причалим в назначенное время.
1. 42 – 19:00
2. BenzoDoctoR – 19:10
3. Make Noise - 19:20
4. Shake – 19:30
5. ZoDor – 19:40
6. Ночной Zoom-Zoom – 19:50
7. Физтех – 20:00
8. КаDRы - 20:10
9. [FaCKiR] - 20:20
Найти Мерфи и его команду в порту одному представителю от команд.
Пояснения к приквелу
-
Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.
Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх: