- это безумие какое-то... но такое увлекательное!

Архив игр

25 июля 2015 г.

«3D action в натуRе 2 – Глубина» (высшая лига)

     

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

КаDRы

Легенда


Зона покрытия

Выезд.


Пробег: 500-550 км Екатеринбург - игра - Екатеринбург
Заправки: Газпром есть
Еда: есть, но найти сложно, запасайтесь едой заранее
Связь: Мегафон - везде, МТС и Билайн - ловит, но не везде.


Дополнительные принадлежности

- Минимум 3 экипажа в команде.
- Стационарный штаб.
- Ноутбук или иные устройства с доступом в интернет, позволяющие выполнять программные файлы, соответствующие формату файлов в предзадании.
- Пачка денег – лучше в каждый экипаж (основное задание)
- Наличие в автомобиле огнетушителя и троса (не требуется для выполнения уровней, но может оказаться полезным для безопасности)
Архивы для игры необходимо скачать тут

Приквел

Часть 1 (6 минут):

Архив: «Max Payne – Глава 1»
Пароль: ВоздушныйЗамок

Содержит полевое и штабное задание.

Полевое (Новая игра) - 3 минуты:
1 агентский код. Достаточно одного человека. Не привлекать к себе внимания.
На указанной локации ищите агента (на агенте надпись DOZOR), в случае, если агент не один, то дождитесь своей очереди, в противном случае код выдаваться не будет.

Кодовая фраза: «Что здесь происходит?»
Полученный от агента код необходимо ввести в движок.
Получить агентский код можно 13.07.2015 с 20:00 до 21:00

Штабное (Загрузка) - 3 минуты:
Решением задания является код. Формат кода: 6 символов (рус. буквами)

Часть 2 (3 минуты):

Архив: «Max Payne – Глава 2 и 3»
Пароль: ИcKатЕЛьПpиКлЮ4EHиЙ

Содержит штабное задание.

Решением задания является код. Формат кода: 8 символов (лат. буквами)

Часть 3 (5 минут):

Архив: «Max Payne – Глава 4 и 5»
Пароль: Bо4PEвeNYкA

Содержит штабное задание.

ОБЪЕКТ СНОСЯТ(((

Ответ вбивать в движок предзадания.

Часть 4 (3 минуты):

Архив: «Max Payne – Глава 6 и 7»
Пароль: ПрИMeHениECиЛы

Содержит штабное задание.

Решением задания является код. Формат кода: 9 символов (лат. буквами)

Часть 5 (3 минуты):

Архив: «Max Payne – Глава 8 и 9»
Пароль: КЛyБPaГHap0K

Содержит штабное задание.

Решением задания является код. Формат кода: 8 символов (рус. буквы)

Пояснения к приквелу

Архив: «Max Payne – Глава 1»

Полевое:

Фото ст. метро «Динамо». На станции агент, выдающий код.

код: D534R2

Штабное:

Вычеркиваем повторяющиеся числа, оставшиеся (5   1   13   30   26   6) являются порядковыми номерами букв в алфавите, из получившихся букв складываем слово ДАЛЬШЕ

 

Архив: «Max Payne – Глава 2 и 3»

Язык жестов граффити - NARKOTIK

 

Архив: «Max Payne – Глава 4 и 5»

В переводе на английский, словосочетание трахни мозг - fuck brain. Забиваем fuck brain  в поисковик, и выясняем, что brainfuck - один из известнейших эзотерических языков программирования. В ручную, или с помощью онлайн-интерпретатора (http://esoteric.sange.fi/brainfuck/impl/interp/i.html), переводим текст задания:

++++++++++[>+>++>+

++>++++>+++++>++++

++>+++++++>+++++++

+>+++++++++>++++++

++++>+++++++++++>+

+++++++++++>++++++

+++++++<<<<<<<<<<<

<<-]>>>>>>>>>-------.>>

>---------.>---------.<++++++

.>+.<-------.<<---.>>>-.<<<

.<<<<<<--------.>>----------.

++++.

 и получаем: SOYUZNAYA26

 

Архив: «Max Payne – Глава 6 и 7»

На стене граффити RGB, определяем - какие параметры RGB имеет цвет той или иной буквы в названии клуба. Находим английские названия цветов RGB. Берем первые буквы и получаем слово BEZUMSTVO

R – 61 43 31 – Bistre

A – 153 0 102 – Eggplant

G – 0 20 168 – Zaffre

N – 221 72 20 – Ubuntu orange

A – 128 0 0 – Maroon

R – 8 37 103 – Sapphire

O – 213 62 7 – Titian 

C – 139 0 255 – Violet

K – 128 128 0 – Olive

 

Архив: «Max Payne – Глава 8 и 9»

Таблицы Роршаха или иначе – чернильные пятна Роршаха. Каждое пятно имеет свой порядковый номер. Полученные цифры – порядковый номер буквы в алфавите. Из полученных букв складываем слово: ПОДСТАВА

1   20 = 10+10   3   19 = 10+9   1   16 = 8*2   5   17 = 7+10


Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.

Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх:

24 января 2009 г. Институт С.Т.Р.А.Х.А. Корпус 2. "Клиническая психология"

28 марта 2009 г. Первоапрельский синDRом

23 августа 2014 г. ZoDRo вПерде! И так уже 5 лет! Игра на от#ебись!



Календарь игр


Официальный канал
8 мая 2018 г.

Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать. 

Давайте попробуем, что из этого получится.

Официальный канал DozoR в телеграм и yandex.zen 

(c) Dozor Night Game
Нуриев Ренат [email protected]
тел: 8(919)379-93-33
ICQ: @peahype (Телеграм)
Организация корпоративных игр
Дизайн: МК-Студио