НЕОБХОДИМАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
Количество уровней: 5
- 1 заглушка
- 1 перегон
- 2 полевых уровня
- 1 штабной уровень
Правила игры "Морской бой":
Игровое поле - квадрат 10×10, на котором размещается флот кораблей организаторов.
Горизонтали (сектора) - латинские буквы от A до J.
Вертикали (не пронумерованные столбцы) - цифры от 1 до 10.
Пример:
Не обращайте внимание на прописную букву g, знаки "-" и "/" перед буквами I и J.
Это сделано для построения таблицы.
На игровом поле размещены:
Корабли располагаются вертикально и горизонтально.
Корабли не касаются друг друга углами/сторонами, и между ними есть пространство минимум в одну свободную клетку.
Палубы кораблей построены «в линейку», не изгибами и не по диагонали.
Мины могут касаться кораблей углами/сторонами.
Принцип полевой игры:
- В "Объекте" будет дана карта, на котором происходит бой.
- На объекте написаны 100 чёрных баллонных метки формата: A1 (обозначение клетки поля)
- Рядом с каждой меткой спрятан чёрный маркерный код формата: M:5D95R95 (где М - префикс данной игры, коды вводить без префикса).
Учтите, что не у каждой метки спрятан код.
- У каждого кода есть свой Код Опасности, согласно таблице.
Всего есть 3 Кода Опасности: 1 (это стандартные 1/1+), 2 (это стандартные 2/2+), 3 (это стандартные 3/3+).
- Ваша задача: за 1.30 часа "потопить" флот организаторов, т.е. найти 20 нужных кодов (1*4 + 2*3 + 3*2 + 4*1 = 20 палуб), после чего Вы получите следующее задание.
- При вводе верного кода от "корабля" в Кодах Опасности это будет отображаться.
Пример:
- Если найденный код начинался на 1D..., значит Вы потопили "подлодку"
- Если найденный код начинался на 2D... или на 3D... или на 4D..., значит Вы ранили корабль, количество палуб которого определяете согласно первой цифре.
- Учтите, что есть "Мины", первая цифра кода может совпадать с первой цифрой кода одного из кораблей. Это ложные коды со штрафами: 1 мин, 3 мин, 5 мин, 10 мин, 15 мин. Если попали в мину, увидите сообщение "Введён ложный код".
- Если найденный код не проходит и выдаётся сообщение "Введён не верный код", это означает, что Вы промахнулись по кораблю.
НЕ УХОДИТЕ СРАЗУ ОТ НАЙДЕННОГО КОДА, ЛУЧШЕ ПЕРЕПРОВЕРЬТЕ.
Бывает, что прочитали не так, ошиблись цифрой и т.д.
Принцип штабного уровня:
- Будет дано флеш-задание в виде поля 10*10, каждая клетка кликабельная.
- В каждой клетке есть своё задание, всего 100 заданий.
- Начало ответов/кодов заданий не пронумеровано, следовательно усложняется поиск кораблей и определение палубности кораблей.
- Также присутствуют мины, но есть коды не относящиеся к кораблям и минам, каждый из которых может принести 1 минуту бонусного времени.
- Ваша задача: до стоп-игры "потопить" флот организаторов, т.е. найти 20 нужных кодов. Закрытый уровень принесёт 30 минут бонусного времени.
ВСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ БУДЕТ ДАНА В ЗАГЛУШКЕ. УВИДИМСЯ НА БРИФИНГЕ!!!