Однажды вечером блондинки Кэйти и Кэнди сидели дома одни: - Однажды на Дозоре я чуть было в канализационный люк не угодила, вот же страху было. - Я знаю кое-что пострашнее. - Что? - Слышала про тот видеоролик? - Там, где они были на лодке? Потом в тачке? Потом на объекте? А ты видела, как он... - Нет, не та ссылка. Та, где страшная видяха. Посмотришь её, звонит телефон и страшный голос говорит, что ты умрёшь через... - Через семь дней. Да, я смотрела её с капитаном в ту субботу. - Ты была с капитаном в ту субботу? Ах ты, сучка, мы в Дозор играем, а она с капитаном развлекается! - Ещё как была! - Ты слышала телефонный звонок? - Да-а. - Это так странно... - Ага, огромный дом и только один телефон. Кэнди спустилась в холл и подняла трубку: - Алло? - Хочешь поразвлечься? - Кто это? - Скажи, как тебя зовут - я скажу, кто я. - Не стоит. - Что это за звук? - Я жарю попкорн. Потом скачаю с торрентов фильм. - О! Что будешь смотреть? - Ужастик, наверное. А Ты любишь фильмы ужасов? Какой твой любимый? - Не знаю...
Узнай свой любимый фильм ужасов 29 октября. Это будет страшно…. интересно…
Зона покрытия
Игра выездная, город будет объявлен позже
Дополнительные принадлежности
один сапог (любой), навигатор
Приквел
Темные улицы ночного города. Я куда-то бегу. В руке фонарик. Тяжелеющие берцы запинаются о грязные камни дорог. Где мой милый, родной экипаж? Кто эта дурацкая парочка, что выгнала меня с объекта и преследует меня? Бежать… Где-то должно быть место, где меня не тронут. Сквозь слезы в глазах мелькают смутно знакомые адреса: Добролюбова, 14 – Электриков, 14 Маяковского, 13 – Первомайская, 87 Шоферов, 15 – Шейнкмана, 18 Линейная, 59 – Майкопская, 20 Техническая, 24/1 – Репина, 20/1 Серафимы Дерябиной, 21а – Бардина 1/1 Титова, 3а – Скальная,63 ….Но где же оно???
Примечание: Всего 40 кодов. Черный баллон, черный и синий маркеры. За каждый код - бонус 30 секунд. Итого максимальный бонус за предзадание 20 минут. Коды принимаются до 18:00 29 октября 2011 года по следующим номерам ICQ: 223 801 643 или 219 499 874. Дублировать на почту [email protected]
Внимание! Нововведение в разметке. После каждой метки через тире написан номер кода, на который эта метка поставлена. Например, DR26-21 означает, что по этой метке стоит 21-й код.
P.S. Наскальная живопись отношения к разметке не имеет.
Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.
Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх: