- это процесс соревнования, он редко встречается в обычной жизни. Серые будни скупы на такую роскошь.

Архив игр

29 октября 2011 г.

«Очень страшная игра» (высшая лига)

     

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

Х3М

Легенда

Однажды вечером блондинки Кэйти и Кэнди сидели дома одни:
- Однажды на Дозоре я чуть было в канализационный люк не угодила, вот же страху было.
- Я знаю кое-что пострашнее.
- Что?
- Слышала про тот видеоролик?
- Там, где они были на лодке? Потом в тачке? Потом на объекте? А ты видела, как он...
- Нет, не та ссылка. Та, где страшная видяха. Посмотришь её, звонит телефон и страшный
голос говорит, что ты умрёшь через...
- Через семь дней. Да, я смотрела её с капитаном в ту субботу.
- Ты была с капитаном в ту субботу? Ах ты, сучка, мы в Дозор играем, а она с капитаном развлекается!
- Ещё как была!
- Ты слышала телефонный звонок?
- Да-а.
- Это так странно...
- Ага, огромный дом и только один телефон.
Кэнди спустилась в холл и подняла трубку:
- Алло?
- Хочешь поразвлечься?
- Кто это?
- Скажи, как тебя зовут - я скажу, кто я.
- Не стоит.
- Что это за звук?
- Я жарю попкорн. Потом скачаю с торрентов фильм.
- О! Что будешь смотреть?
- Ужастик, наверное. А Ты любишь фильмы ужасов? Какой твой любимый?
- Не знаю...

Узнай свой любимый фильм ужасов 29 октября. Это будет страшно…. интересно…



Зона покрытия

Игра выездная, город будет объявлен позже


Дополнительные принадлежности

один сапог (любой), навигатор

Приквел

Темные улицы ночного города. Я куда-то бегу. В руке фонарик. Тяжелеющие берцы запинаются о грязные камни дорог. Где мой милый, родной экипаж? Кто эта дурацкая парочка, что выгнала меня с объекта и преследует меня? Бежать… Где-то должно быть место, где меня не тронут.
Сквозь слезы в глазах мелькают смутно знакомые адреса:
Добролюбова, 14 – Электриков, 14
Маяковского, 13 – Первомайская, 87
Шоферов, 15 – Шейнкмана, 18
Линейная, 59 – Майкопская, 20
Техническая, 24/1 – Репина, 20/1
Серафимы Дерябиной, 21а – Бардина 1/1
Титова, 3а – Скальная,63
….Но где же оно???

Примечание:
Всего 40 кодов. Черный баллон, черный и синий маркеры. За каждый код - бонус 30 секунд. Итого максимальный бонус за предзадание 20 минут. Коды принимаются до 18:00 29 октября 2011 года по следующим номерам ICQ: 223 801 643 или 219 499 874. Дублировать на почту [email protected]

 

Внимание! Нововведение в разметке. После каждой метки через тире написан номер кода, на который эта метка поставлена. Например, DR26-21 означает, что по этой метке стоит 21-й код.

P.S. Наскальная живопись отношения к разметке не имеет.


Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.

Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх:

24 января 2009 г. Институт С.Т.Р.А.Х.А. Корпус 2. "Клиническая психология"

28 марта 2009 г. Первоапрельский синDRом

23 августа 2014 г. ZoDRo вПерде! И так уже 5 лет! Игра на от#ебись!



Календарь игр


Официальный канал
8 мая 2018 г.

Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать. 

Давайте попробуем, что из этого получится.

Официальный канал DozoR в телеграм и yandex.zen 

(c) Dozor Night Game
Нуриев Ренат [email protected]
тел: 8(919)379-93-33
ICQ: @peahype (Телеграм)
Организация корпоративных игр
Дизайн: МК-Студио