- это DRугой гоRоD

Архив игр

17 апреля 2010 г.

«3D action в натуRе » (первая лига)

     

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

MaxiMuM

Легенда

 

Компьютер...

Клава...

Мышь...

Загрузка...

Дрожь винта...

И вот он квест... стратегия... иль шутер...

Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером.

По игровому пространству бежит маленькая фигурка... Нарисована она с большой любовью, даже несколько сентиментально...

Если нажать клавишу "Up" - она двинется вперёд... Если нажать "Down" - назад... Если нажать "Right" - она начнёт перемещаться вправо... Если нажать "Left" - влево... Если нажать «Space» - фигурка подпрыгнет... Если нажать «Ctrl» - присядет... При движении «Мышью» - изменяется область обзора игрового пространства... При нажатии на левую или правую клавишу «Мыши» - фигурка может совершить какие-либо действия... Вообще, фигуркой можно управлять с помощью разных клавиш, но эти - основные.

Пространство, по которому бежит фигурка, меняется... Это может быть каменная штольня, наполненная сумраком и затхлостью... коридоры или покои сказочного замка, увешанные великолепными гобеленами..., жилые или нежилые помещения..., каюта космического корабля, бороздящего пространство иных миров или научно-исследовательская лаборатория, в которой проводятся невероятные эксперименты..., также это может быть зона боевых действий, наполненная стрельбой, взрывами, огнём и стонами погибающих... или пляж на закате, живущий криками чаек и смехом прекрасных девушек в мини-бикини..., а ещё, фигурка может мчаться по ночному городу на шикарном и быстром авто... или лазать по карнизам домов и перепрыгивать с одной крыши на другую..., но иногда пространство становится удивительной красоты лесом с невероятными растениями и свежим ароматным воздухом, шелестом листвы и пением чудесных птиц...

Перемещаясь по игровому пространству, фигурка может встречать различных персонажей... одни из них являются друзьями и с ними можно вести диалоги или осуществлять совместные согласованные действия, другие - врагами, с которыми фигурке приходится сражаться, используя свои кулаки, ножи, мечи, всевозможные пистолеты, дробовики, винтовки и даже «Смертемёт» с авто-прицелом... аккуратный, скромный - золотой, с надписью "Жизнь - это гроб", инкрустированный маленькими сияющими брюликами, плюющий точно отмеренными порциями надежной, гарантированной смерти...

Если нажимать некоторые клавиши одновременно с другими, фигурка может подпрыгивать и подтягиваться, висеть, качаясь, на краю, и даже может выделывать замысловатые кульбиты, кувырки, всевозможные комбо и многое другое...

У игры много разнообразных уровней, но все остальное остается по прежнему - фигурка бежит среди каменных плит, факелов, черепов на полу, странных растений, ненормальных учёных, невероятных монстров, смеющихся девушек в бикини, отстреливаясь от врагов, общаясь с друзьями, выполняя всевозможные миссии...

Цель игры - подняться до последнего уровня, где ждет слава и богатство, жизнь или смерть... но чаще всего - надпись «Game over»... или сообщение с поздравлением и предложением пройти игру на более сложном уровне..., но для этого нужно посвятить игре очень много времени. Собственно говоря, чтобы добиться в игре успеха и подняться до последнего уровня - надо забыть, что смотришь в монитор и нажимаешь на кнопки, и стать фигуркой самому... И только тогда у нее появится степень проворства, необходимая, чтобы фехтовать на мечах, мастерски отстреливаться от врагов, выделывать умопомрачительные кульбиты и бежать по срывающимся вниз плитам, каждая из которых способна выдержать вес тела только секунду, хотя никакого тела и тем более веса у фигурки нет, как нет его, если вдуматься, и у срывающихся плит, как бы убедителен ни казался издаваемый ими при падении стук...


Зона покрытия

Екатеринбург+

Дополнительные принадлежности

- Флешка (свободная память 500 мб)
- Ноутбук (с возможностью звуковоспроизведения)
- Бутылка минеральной воды (0,5 или 1 литр)
- 100 руб. (на допы)
- Установленный "Warcraft 3 frozen throne" (для штаба)

Комментарий к легенде



Приквел

 


Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.

Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх:

24 января 2009 г. Институт С.Т.Р.А.Х.А. Корпус 2. "Клиническая психология"

28 марта 2009 г. Первоапрельский синDRом

23 августа 2014 г. ZoDRo вПерде! И так уже 5 лет! Игра на от#ебись!



Календарь игр


Официальный канал
8 мая 2018 г.

Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать. 

Давайте попробуем, что из этого получится.

Официальный канал DozoR в телеграм и yandex.zen 

(c) Dozor Night Game
Нуриев Ренат [email protected]
тел: 8(919)379-93-33
ICQ: @peahype (Телеграм)
Организация корпоративных игр
Дизайн: МК-Студио