- это новые шорты, получившиеся из порванных в дозоре джинсов

Архив игр

10 февраля 2007 г.

«"X-Files" » (высшая лига)

 
Статистика
  
Фотогалерея
 
Обсудить

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

команда Смертники

Легенда

ЛЕГЕНДА
FBI HQ, Washington DC
22:00, 09.02.07
«Секретным агентам Фоксу Малдеру и Дане Скалли.
Инопланетяне начали операцию по порабощению человечества в русской глубинке - городе Тула. За последнее время здесь зафиксировано несколько вспышек паранормальной активности: исчезновения людей, следы испытаний биологического оружия, радиоактивные выбросы.
Круг подозреваемых: генетические мутанты, пришельцы.
Объекты исследования: места с явными признаками аномальности.
Цель: перехватить зашифрованные сведения инопланетян».
Но Консорциум мешает расследованию, выслав в Тулу Курильщика, который пытается скрыть следы пришельцев.
Инопланетяне оставили свои шифры используя метод Луи Дагера в последнем выпуске каждонедельника, который читают в этом городе. Истина где-то рядом...

Зона покрытия

Тула

Дополнительные принадлежности


Комментарий к легенде

ЗАДАНИЕ «АГЕНТ-ДОЛИНА Х»:
Нашли Дана и Фокс чудное место для хранения Х-файлов. А там главное, чтобы погода не подвела. Особенно в доме. Зашли они внутрь со словами: «Скажите, где истина?»
И в ответ услышали: «Истина где-то рядом!»
(задание с агентом).

Подсказка 1: - И куда это он лыжи навострил? - подумала Скалли. Но Малдер молча удалился в Х.
Подсказка 2: Иногда содержание не важно. Носитель, он на то и носитель, чтобы нести на себе информацию.

Комментарии: Долина-Х: погода в доме - песню исполняет Лариса Долина, чудная долина. В кафе ребят ждут наши агенты. На вопрос «Скажите, а где истина?», агенты отвечают: «Истина где-то рядом!» Вот здесь то и нужны были санки. Сначала скатывались на них с горки, а потом пытались затащить агента, сидящего на санках обратно наверх. Ох и тяжело было, горка то немаленькая...
После выполнения задания агенты дают каждой команде диск и говорят: «Дареному коню в зубы не смотреть! Только в лицо!» Игроки пытались побыстрее добраться до компьютера, чтобы проверить диск, а там - ничего Код был на самом диске (на внутреннем ободке).

ЗАДАНИЕ «СЕМИНАРИЯ»:
Задание:
http://myslo.ru/x2/
Код опасности 2+

Подсказка 1: Еще студентом Малдер уже был секретным агентом. И когда пожилой преподаватель Никита называл его настоящую фамилию на семинаре, у него дух захватывало.
Подсказка 2: Малдер думал: «Как подняться по служебной лестнице? Время-то идет!»

Комментарии: На коллаже - Дэвид Духовны, фамилия которого указывает на слово «духовная» и типовое фото семинара (семинария), а также фото лестницы на здании духовной семинарии на ул. Староникитская (старый Никита) и кусок шифрограммы (чтобы было понятно, что искать).
«Подниматься по служебной лестнице» - указывает на место нахождения шифрограммы. Та была прикреплена в самом верху крученной лестницы. Ее можно разгадать, приложив трафарет. «время идет» - крутить по часовой стрелке. Получается надпись: «за заправкой роснефть на пролетарском мосту внизу цирк ищите там». Код на задней стороне круглого здания. К сожалению, задание пришлось снять из-за порчи шифрограммы

ЗАДАНИЕ «ЧЕРНЫЙ ЯЩИК»:
Консорциум спрятал от агентов черный ящик с разбившегося корабля пришельцев. По мере приближения к аномальной зоне у Малдера начались галлюцинации: «еннли, неаюв, стойрелзен, льоцок, лособад, вердь».
- Ящик какой-то у них странный, как скворечник. Скалли, подсвети фонарем!
Результаты расследования агенты выложили на сайт: ...
(Код опасности 1, код 1)

Подсказка 1: Увидела Скалли в рекламном проспекте на 116-й странице рисунок: дверь стеклянная под вывеской, и надпись «Вход воспрещен, смотреть через стекло».
Подсказка 2: Агентам пришлось освещать информацию в черном ящике для своего всевидящего центра.

Комментарии: Пр. Ленина, 116 (авеню ленина, зеленстрой, троллейбусное кольцо), редакция «Слободы». За одной из стеклянных дверей - черный ящик, там же установлена веб-камера, результаты съемки которой выложены на сайте (идти по ссылке). Игроки светят в дырку, но кода не видят. Его видит координатор, который зашел по ссылке. Нужно было светить под определенным углом. Именно в этом задании в полной мере координаторы взаимодействовали с полевыми. Только вместе они могли взять код.

ЗАДАНИЕ «ЛЕНИН»:
Задание:
Путь агентов лежал по Cyclop-street до чопорного circle.
Код опасности: 1 (следуйте по объявлениям)

Подсказка 1: Путь агентов лежал по Cyclop-street до чопорного circle. Потом мимо sportif лягушатников, puente торреадоров, и villaggio макаронников, в сторону бюргеровского wald. Ехали они по прямой. И вдруг - СТОП! Слева по ходу увидели они оторванную голову...
(Код опасности 1)
Подсказка 2: Инопланетяне перехватили маршрут пробежки Малдера и Скалли: от кутузки, через кольцо, стадион и мост, мимо скандинавской pakkanen, остановились возле головы лысого вождя.

Комментарии: Настоящая погоня за кодом! Бег по объявлениям, которые были расклеены в ключевых пунктах.
Циклоп-street - ул. одноглазого Кутузова, на которой только одно трамвайное кольцо (помимо кольца, один из вариантов перевода английского слова circle в словаре на яндексе - трамвайное кольцо). Sportif - с фр. стадион («Металлург»). Puente - с исп. мост (через реку Бежку - пробежка из подсказки). Villaggio - с итал. деревня (Морозовка, на что указывает pakkanen из подсказки - с скандинав. - по-фински - мороз). Wald - с нем. лес (Сеженский лес). По левой стороне после деревни Морозовка стоит вагончик стройматериалов, написано «СТОП» (крупно). Рядом - бюст Ленина. Код на спине.

ЗАДАНИЕ «ГОЛУБАЯ ТУСОВКА»
Инопланетяне активно спаривались в круглосуточной голубой тусовке. Горько! Заходи по одному.
(Код опасности 1 (код 1). Соблюдайте порядок.

Подсказка 1: ГОЛУБАЯ ТУСа в «Зеленой елке»? - думал Малдер. Надо воспользоваться телефоном.
Подсказка 2: Ищи истину в круглосуточном магазине На дне. Голубозубые особенно активны в этом месте.

Комментарии: Спар (спаривались, зеленая елка) на Горького (горько; Горький автор произведений «Мать», «На дне»). Участники заходят внутрь с включенным блютусом (голубая туса, голубозубые) и начинают искать контакт. Как только игрок попадает в поле действия нужного телефона, он получает код на телефон.

ЗАДАНИЕ «ФРУНЗЕ»
Схватка с пришельцами произошла в мрачных развалинах неподалеку от заброшенного пчелиного улья. Дана Скалли спряталась за глубоким колодцем. «Хорошо, что внутрь не прыгнула, а обошла. Убилась бы!» - сказала Скалли. Малдер тем временем шел по следу НЛО наверх.
(Код опасности 2+, 3+)

Подсказка 1:
«Нижегородский завод им. М.В.»
«Молдавского происхождения "лист"»
Главное искать, найдется все!
Подсказка 2: Пока Малдер крышевал инопланетные тарелки, Скалли укрылась в маленькой комнатке с ж/б трубой ниже плинтуса.

Комментарии: Заброшенный недострой на ул. Фрунзе (фамилия выскакивает при введении в яндекс любой из двух фраз первой подсказки), неподалеку раньше был главный офис Би-лайна (заброшенный пчелиный улей). В полуподвальном помещении - колодец, который выходит наружу и виден с улицы, но заходить нужно изнутри. Один код за колодцем в маленькой комнатке, второй - на крыше, к нему выводят нарисованные на стенах с интервалом в несколько метров летающие тарелки.

ЗАДАНИЕ «КЛЕТКА»
Курильщик перехватил досье Малдера, в котором говорилось, что любимые фильма Фокса: «Кошмар на улице вязов», «Клетка», «Таинственная река», «Дамба смерти». «Как бы все это увязать на местности?», - размышлял Курильщик.
(Код опасности 2+, смотрите под ноги).

Подсказка 1: Малдера ждал настоящий ужас на улице вязов, 16.
Подсказка 2: Агенту едва удалось вырваться из клетки наружу.

Комментарии: На улице Вяземской (улица ВЯЗов, уВЯЗать), что возле Демидовской плотины (дамба), есть металлический пешеходный мост через Воронку (таинственная река), напоминающий клетку. На нем, снаружи - код.

ЗАДАНИЕ «КОТЕЛЬНАЯ»
Инопланетяне решили испытывать биологическое оружие на детях-сиротах. Они подмешивали отраву в котлы с молоком, прямо за забором от ИШОТа.
(Код опасности 3+)

Подсказка 1: Место-то какое мрачное, некрасивое!
Подсказка 2: Истина повисла на куске металла где-то в центре мрачной базы пришельцев. Может сверху виднее?

Комментарии: На ул. Некрасова (некрасивое место), через забор от Тульской областной школы-интерната (ТОШИ - ИШОТ) есть заброшенная котельная. Напротив - молокозавод (подмешивали в молоко) и инкассаторы. В здании на уровне 3-го этажа - металлическая площадка. Смертники реально рисковали жизнью, чтобы написать код, пройдя по тоненькой балке. Код написан на площадке, но чтобы его лучше разглядеть, нужно залезть на 4-й этаж (повыше подняться).

ЗАДАНИЕ «МЕНДЕЛЕЕВ»
Скалли периодически приходили безумные сообщения:
- 107,87
- 26
- Md
- период 2 гр. VI
Надо меньше употреблять химии... И вообще начать все сначала.
(Задание составное, код опасности 1, 1, 1, 1)

Подсказка 1: Что же это за элементы такие? Формула какая-то. И кому такая впервые приснилась?
Подсказка 2: Первое строение каждого элемента химической формулы укажет разгадку.

Комментарии: Разгадка кроется в периодической системе Менделеева. 5 составляющих элементов-улиц описаны в задании по разным критериям: удельный вес, период-ряд или порядковый номер. Координатору остается только найти в инете таблицу великого химика и вводить в ней по поиску (ctrl+F) заданные символы. Получаются улицы: Серебровская (серебро-удельный вес 107,87), Железняка (железо - порядковый номер 26), Менделеевская (менделевий - номер 101), Кислородная (кислород - период 2 гр. VI. Начать сначала - значит код вначале улицы - на первом доме или на столбе. (либо Передача «Первый дома» указывает на то, что код находится на первом доме указанных улиц).

ЗАДАНИЕ «ПОХИЩЕНИЕ СКАЛЛИ»
Надев респиратор, Скалли в одиночку занялась изучением радиоактивного выброса, произошедшего после Дня победы. От этого выброса даже Макар поседел!
(Задание с агентом).

Команда получала ключевую фразу, расшифровав которую, могла найти своего агента:

«Место, куда увезли Скалли, можно найти по одной точной примете:
- Настил по потолочным балкам, закрытый снизу слоем облицовки».

Подсказка 1: На ликвидацию последствий выброса были ориентированы агенты Седой и Макар. Перекрестясь, они встали на службе закону.
Подсказка 2: «Скалли похитили. Малдер плевал в потолок, застряли они по-черному!»

ЗАДАНИЕ «ТУАЛЕТ»:
Агенты пошли по нужде через дорогу от того места, где не бывал по выходным чужезвездный гость, знаток 1С, Иванов. Ориентировались на непересекающиеся линии.

Подсказка 1: Найти буха Иванова им помогли спасатели-поисковики.
Подсказка 2: Великому Фридриху был всего лишь 7-й нечетный десяток. Был да сплыл. В унитаз... Вот косяк!

Комментарии: если ввести в поисковике «Бухгалтер Иванов» или «чужезвездный гость», выскочит песня Вадима Степанцова (гр. Бахыт Компот) «Бухгалтер Иванов» про инопланетянина, который заделался под русского бухгалтера. По выходным он не бывал в облдрамтеатре (по тексту «А то в облдрамтеатр на выходной смотайся»). Через дорогу от драма, у трамвайной линии (параллельные линии), на ул. Ф. Энгельса (великий Фридрих) во дворах (на месте домов 63,65 по Энгельса) стоит туалет (по нужде, сплыло в унитаз). В нем - код на косяке сверху.

ЗАДАНИЕ «КЛАДБИЩЕ»: (БОНУСНОЕ)
Агенты вспоминали, где у них зарыты секретные материалы.
Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет: мост-то заминирован. А ведь в том месте одни сплошные плюсы!
Но плюсы - это для оптимистов. А агенты были пессимистами. Встретиться решили у памяти.

Подсказка 1: Главное не перепутать с чернской станцией. У нас своя такая есть.
Подсказка 2: А домик-то среди домовин! Закрытый, разрушенный...

Комментарии: у закрытого косогорского моста слева на повороте в Скуратово (известная чернская станция) - кладбище (плюсы для пессимистов - кресты на кладбище). На территории - заброшенный домик, на котором написано «Кооператив Память». Код внутри.

 


Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.



Календарь игр


Официальный канал
8 мая 2018 г.

Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать. 

Давайте попробуем, что из этого получится.

Официальный канал DozoR в телеграм и yandex.zen 

Дизайн: МК-Студио