- это когда в моем сердце отбивается ритм: "код-код-код"

Архив игр

25 августа 2012 г.

«Супергерой есть в каждом» (первая лига)

    

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

Dozor Samara

Легенда

Перед игрой, команда может взять к себе в состав Супергероев из перечня, но не более трёх. способности Супергероев описаны ниже.


Профессор Икс – Супергерой, основатель Людей-Икс, обладает сильными способностями мутанта: он может читать мысли, вызывать иллюзии, временный паралич, потерю памяти о каком-либо событии или полную амнезию, посылать очень сильные психические волны, а также имеет ученые степени по генетике, биофизике, психологии и антропологии.
Сверхспособности: Единожды в игре заранее может получить вторую подсказку к заданию. 


Роршах – Супергерой, не обладает сверхчеловеческими способностями. Все его боевые навыки основаны на физической силе и многолетних тренировках. Несмотря на его психическую нестабильность, является блестящим и непредсказуемым тактиком. Он хорошо разбирается в приемах уличной борьбы, гимнастике, боксе и боевых искусствах. Его детективные навыки также очень высоки, Кроме того Роршах чрезвычайно изобретателен, использует обычные предметы в качестве оружия.
Сверхспособности: Дважды в игре может заранее получить первые подсказки к заданию.


Человек паук – Супергерой, имеющий в своем арсенале суперсилу, увеличенную ловкость, «паучье чутьё», а также способность держаться на отвесных поверхностях и выпускать паутину из рук. 
Сверхспособности: Дважды в игре может найти любой код с кодом опасности 3, 3+.


Росомаха – Супергерой, мутант, имеющий сверхчеловеческие способности. Он обладает регенерацией, которая позволяет ему выживать после тяжёлых ранений, смертельных для обычного человека. Большинство ядов и болезней также не могут убить и нанести тяжёлый вред здоровью Росомахи. Его способность также повышает выносливость и ловкость и обостряет его органы чувств, замедляет старение организма.
Сверхспособности: позволяет единожды засчитать любое не взятое командой задание игры по худшему времени прохождения.


Бэтмен – Супергерой, в отличие от большинства супергероев, Бэтмен не обладает сверхспособностями, а использует свой интеллект, навыки боевых искусств, шпионажа, познания в науке и технике, а также несгибаемую волю, способность внушать страх и запугивать своих врагов.
Сверхспособности: Дважды в игре может найти любой код с кодом опасности 1, 1+.


Капитан Америка – Супергерой, американский солдат, усиленный опытной сывороткой до максимума человеческих возможностей.
Сверхспособности: Дважды в игре может найти любой код с кодом опасности 2, 2+.


Железный человек – Супергерой, красавчик, баловень судьбы, богатый изобретатель, гений промышленности. Обладает гениальным интеллектом, обширными знаниями во многих областях, бронекостюмом, способный к сверхзвуковому полёту и дающий суперсилу, высокую стойкость к повреждениям, возможность выпускать из рук энерголучи и ракеты.
Сверхспособности: один раз в игре может найти любой код любой сложности. 


Тор – супергерой, бог из Скандинавской мифологии, упорен, горд, эгоистичен. Обладает сверхчеловеческой силой, скоростью, рефлексами, может управлять погодой. 
Сверхспособности: Дважды в игре может ответить на вопрос из разряда: на каком месте идет команда, какой по счету команда на локации, в каком районе следующее задание, была ли какая либо команда на любом из пройденных заданий команды и т.д. (полный перечень вопросов будет представлен к пт).


Каратель – супергерой, человек, который решил самолично вершить правосудие при помощи убийств, похищений, вымогательств, принуждений, угроз и пыток. Будучи ветераном войны во Вьетнаме, является экспертом самых разнообразных видов оружия, тактики скрытного проникновения и мастером боевых искусств.
Сверхспособности: единожды, следующим назначает любой команде любое задание из пройденных командой использующей Карателя, запрещает использование на данном задании Супергероев (в случае если данная команда уже получала это задание Каратель считается использованным), не сотрудничает с Халком. Или может не допускать более одного экипажа указанной команды в логово Супергероев (последнее задание).


Халк – неуправляемый Супергерой, обладает сверхчеловеческой силой, выносливостью, прочностью и способностями к разрушению (найти Халка и в последствии использовать может только одна команда, Халк вступает в игру не сразу).
Сверхспособности: позволяет команде уничтожить один код (как это сделать – будет описано дополнительно).


Зона покрытия

г. Самара + 10 км.


Дополнительные принадлежности

В штаб (или тем кто разгадывает):
- устройство, которое может прочитать qr-код;
- бумага, ручка;
- маркер (желательно чёрный);
- принтер (может помочь, но не обязателен, будет возможность взять распечатанный вариант);

В поле:
- химза или сапоги (не выше чем 15-20 см);
- умение не шуметь и не светить без надобности, а также не лезть за метки "Стоп" (на брифинге разъясню подробнее).

Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.

Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх:

24 мая 2008 г. Час расплаты

31 января 2009 г. Верю - не верю

18 апреля 2009 г. Шестое чувство



Календарь игр


Официальный канал
8 мая 2018 г.

Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать. 

Давайте попробуем, что из этого получится.

Официальный канал DozoR в телеграм и yandex.zen 


Техника безопасности и общие правила поведения на местах
30 января 2009 г.

Пожалуйста прочитайте и примите к сведению. Для большинства из вас здесь нет ничего нового, но почему-то многие снова и снова нарушают эти простые правила.

Помните: в любой игре есть элемент риска, и неосторожность или поспешность - ваши злейшие враги! Пожалуйста, думайте о своей безопасности и безопасности других.

подробности »
Дизайн: МК-Студио