Добыча и доставка природного камня к Вашему дому.
- это слышать на утреннем сборе, что мы первые!

Архив игр

21 октября 2017 г.

«Размер имеет значение или необычный эксперимент профессора Бареюса» (альфа-лига)

    

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

оГГонь! и Пётр

Легенда

Добрейший вечерочек, мои дозорные друзья!Позвольте представиться, меня зовут Профессор Бареюс!Вы можете спросить, кто это и что он делает в нашей группе?На эти вопросы у меня есть ответ и он очень прост: я тот, кто превратит вашу субботнюю ночь в самое невероятное путешествие вашей жизни!А теперь давайте по порядку.Я уже более 20 лет работаю над экспериментальными методами медицины. Последние 5 из них я потратил на разработку уникального метода лечения. Возможно, он бы так и не нашёл своего применения, но вчерашний случай на сборе капитанов - это одновременно ужасное и невероятно удачное стечение обстоятельств!Игрок команды оГГонь! потерял сознание и друзья отвезли его в больницу. Медики провели подробную томографию и весь перечень анализов, но результат, как и ожидалось от традиционной медицины, был неутешительным - причина впадения пациента в кому осталась неизвестной. Вот тут-то и настал мой черёд! Ребята любезно согласились предоставить своего товарища для проведения моего долгожданного эксперимента, целью которого является выяснение причины текущего состояния пациента с последующим выводом его из комы. Как вы уже наверное догадались, без вашей помощи мне его не реализовать. Поэтому откладывайте все прошлые планы, готовьте доп. принадлежности и прибывайте в полном составе ко мне в лабораторию в указанное время. Информацию о расположении лаборатории и начале эксперимента вы найдёте на движке сразу после начала игры.Помните, сегодня нас ждут по истине великие дела! До встречи, мои маленькие друзья!


Зона покрытия

Ростов-на-Дону и окрестности


Дополнительные принадлежности

1. лазеры из фикс прайса как на фото https://pp.userapi.com/c841023/v841023827/32c53/mICc-lx_i70.jpg
2. ноутбук с кодеками, архиватором и фотошопом подойдет онлайн (http://nubic.ru/photoshoponline.html). Ноутбук обязательно в поле.
3. достаточное количество интернет трафика
4. ручка, карандаш, ластик
5. листы в клетку
6. диктофон
7. перчатки троешникам
8. марлевая повязка каждому игроку
Могут быть дополнения

Приквел

Профессор Роберт Лэнгдон был замечен у мемориала славы героям ликвидаторам чернобыльской катастрофы.

Поспешите поймать его там и забрать артефакт. Ровно в 21:30 он покинет локацию и забрать артефакт станет невозможным.


Задание: Нулевка
Код: 282712  

Друзья, я жду вас в своей лаборатории на Вересаева

47.241154 39.796998

Примечания к заданию:

Задание нулевка.

Ждем все команды в полном составе. При себе иметь марлевые повязки.

Следующее задание без перерыва.

Код сложности: 1

Подсказка 1

-

Подсказка 2

-

Комментарий

Для закручивания сюжета изначально командам была объявлена «ложная» тема игры «Inferno» по мотивам одноимённого фильма и книги. Соответственно, приквел проходил по этой теме и не имел никакого отношения к основному сюжету игры.

Далее по сценарию, на сборе капитанов, после проведения брифинга, одному из авторов игры внезапно становилось плохо и он терял сознание. Его при всех грузят в машину и отвозят в направлении больницы. Команды в недоумении гадают, состоится ли долгожданная игра или будет отменена по причине произошедшего ЧП.

В день игры анонс на сайте обновляется и тема игры меняется на «Размер имеет значение или необычный эксперимент профессора Бареюса».

Смысл данного поворота сценария описан в легенде игры.

Нулевка

Команды прибывают в лабораторию профессора. Они становятся свидетелями экспериментального запуска уменьшителя, с помощью которого профессор внедряет добровольца в тело больного с целью проведения лечения. Доброволец допускает ошибку, сняв защитный шлем, и мгновенно становится жертвой вируса. Профессор не отчаивается и предлагает командам занять место в уменьшителе для продолжения эксперимента, где в роли уменьшенных помощников внутри организма уже становятся игроки.

Видео с нулёвки:

Задание: Раллийка (1) G.O.P. 61
Код: 28274136589767RR6187478278745DRDR15R58565831  

ВИДЕОСВЯЗЬ С ПРОФЕССОРОМ

Примечания к заданию:

Задание раллийка.

ФО: стандартный код, начинается на 282

Следующее задание без перерыва.

Алгоритм действий:
- прибытие на локацию;
- поиск ссылки на рабочую область (написана маркером, для идентификации используется 282 в кружке);
- возврат в машину и совершение операции в фотошопе.
При звучании характерного звукового сигнала, нужно срочно покинуть локацию и ждать, пока вирус не уедет.
При поимке игрока вирусом, команда получает штраф 3 минуты.

Код сложности: 1

Подсказка 1

47.256309 39.798154

Подсказка 2

-

Комментарий

Первая часть операции заключается в том, что нужно сделать надрез. Команды находят файл в формате фотошопа. В нём выделяют указанную область и удаляют «ткань». Под этой областью они видят символы кода.

PS Все этапы раллийки проходят под угрозой вируса. Агенты периодически подъезжают на этапы раллийки с характерным звуковым сигналом, звучащим из машины. При этом команды должны временно прекратить поиск, спрятаться от агентов, дождаться их ухода с локации и только после этого продолжать поиски.

Задание: Раллийка (2) G.O.P. 61
Код: D14D63 или D24D64  

ВИДЕОСВЯЗЬ С ПРОФЕССОРОМ

Примечания к заданию:

Задание раллийка пригород.

ФО: стандартный код, НЕ начинается на 282

Следующее задание без перерыва.

Алгоритм действий:
- прибытие на локацию;
- поиск ссылки на рабочую область (написана маркером, для идентификации используется 282 в кружке);
- возврат в машину и совершение операции в фотошопе.
При звучании характерного звукового сигнала, нужно срочно покинуть локацию и ждать, пока вирус не уедет.
При поимке игрока вирусом, команда получает штраф 3 минуты.

Код сложности: 1

Подсказка 1

47.275829 39.830922

Подсказка 2

-

Комментарий

Игроки ищут покраснение, а именно один пиксель на всём изображении, который чуть темнее фона. Берут пробу пипеткой и смотрят в свойства цвета. В них они находят стандартный код.

Задание: Раллийка (3) G.O.P. 61
Код: ДИХЛОРДИФЕНИЛТРИХЛОРМЕТИЛМЕТАН  

ВИДЕОСВЯЗЬ С ПРОФЕССОРОМ

Примечания к заданию:

Задание раллийка пригород.

ФО: слово

Следующее задание без перерыва.

Алгоритм действий:
- прибытие на локацию;
- поиск ссылки на рабочую область (написана маркером, для идентификации используется 282 в кружке);
- возврат в машину и совершение операции в фотошопе.
При звучании характерного звукового сигнала, нужно срочно покинуть локацию и ждать, пока вирус не уедет.
При поимке игрока вирусом, команда получает штраф 3 минуты.

Код сложности: 1

Подсказка 1

47.269023 39.855218

Подсказка 2

-

Комментарий

В найденном на этом этапе файле игроки находят чёрный прямоугольник. При выкручивании значения экспозиции на максимум, проявляется слово, которое и является кодом закрытия.

Задание: Раллийка (4) G.O.P. 61
Код: 2824R  282R314D  282R44D  28222R2R  282R9R6  282R673  282136D  2827634D  282263  282RR93  

ВИДЕОСВЯЗЬ С ПРОФЕССОРОМ

Примечания к заданию:

Задание раллийка пригород.

Алгоритм действий:
- прибытие на локацию;
- поиск стандартных кодов.
При звучании характерного звукового сигнала, нужно срочно покинуть локацию и ждать, пока вирус не уедет.
При поимке игрока вирусом, команда получает штраф 3 минуты.

Код сложности: 1,1,1,1,1,1,1,1,1,1

Подсказка 1

47.263952 39.853170

Подсказка 2

по 1 коду на каждой лестнице с двух сторон дороги.


6 кодов на самом мосту.

Комментарий

Завершающий этап раллийки. Командам нужно найти 10 кодов в указанном месте. Основную сложность представляло постоянное появление на локации вируса, который они должны были избегать всяческими способами.

Задание: Глаза
Код: 282R73274  2829D15863R3  282321D21  282633R4R33D628  28234R9D9991  

ВИДЕОСВЯЗЬ С ПРОФЕССОРОМ

Примечания к заданию:

Составные коды.

На локации вас встретят агенты.

За порчу инвентаря штраф 60 минут.

Код сложности: 3,1,3,2,3

Подсказка 1

улица Доватора, 156/4

Подсказка 2

Обратитесь к агентам.

Комментарий

В загаданном адресе располагался металлический ангар, по периметру которого на разных уровнях были расположены конструкции, в которые игроки вставляли лазерные указки. Каждое последующее место, куда их направляла указка, являлось следующей частью составного кода. Всего на локации было 5 составных кодов с разным количеством промежуточных частей.

Задание: Желудок
Код: 716R8  R13RR  60R78  1RR61  777RR  630R6  R8171  00000  1817R  0R771  42D9  5942D  D  30R771D  DR13RR2  560R784  R77R  13678  3R877  

ВИДЕОСВЯЗЬ С ПРОФЕССОРОМ

Примечания к заданию:

Машины очень рекомендуется оставлять в месте, указанном профессором, а дальше двигаться пешком.
Последние 100 метров двигайтесь по направлению спуска. 
На прилегающие территории не светить, не шуметь.
Код спойлера под большим линком на локации.
ВСЕ коды вбивать БЕЗ префикса. 282 в кружке только для того, чтобы было понятно, что код относится к этой игре.

Линков на коды НЕТ.

Код сложности: 2+,2+,2+,2+,2+,2+,2+,2+,2+,2+,2+,2+,2+,2+,2+,2+,2+,2+,2+

Подсказка 1

47.246599 39.580474

Подсказка 2

Коды с сектора "Ротовая полость и пищевод" вбиваем так, как они написаны.
Сектор "Кишечник". Находим 10 основных кодов на секторе "Ротовая полость и пищевод". Вычисляем, какие символы не были ни разу использованы в этих кодах. Вычёркиваем эти символы из кодов в секторе "Кишечник". Получаем укороченные верные коды.
Сектор "Прямая кишка". Аналогично сектору "Кишечник, только вычёркиваем символы, которые хоть раз использовались в основных десяти кодах.
Сектор "Двенадцатиперстная кишка". К некоторым из основных кодов прибавлены по одному символу вначале и в конце. Определяем к каким и вставляем их символы вместо звёздочек.


Спойлер 1

Итак, давайте разберёмся, как устроен желудок и почему он работает так плохо.
Вначале пища попадает в организм через ротовую полость и пищевод. Вся она сейчас находится в этой синей области. Здесь всё просто.
Затем еда попадает в желудок (в данный момент он пустой, поэтому нам не интересен).
А дальше начинается самое интересное.
В кишечник попадают только полезные организму вещества.

Из формулы еды удаляются все символы, НЕ присутствовавшие в употреблённой через ротовую полость и пищевод пище.

Задача прямой кишки как раз в противоположном – оставить в себе только шлаки, которые ни разу не использовались в формуле еды, попавшей через рот и пищевод.

А вот двенадцатиперстная кишка работает немного иначе. Она берёт некоторые элементы еды, поглощённой через рот и пищевод, прибавляет к её формуле с двух сторон по одной лактобактерии и хранит еду в ожидании переваривания.

Вам нужно подобрать правильные части еды, съеденной через рот и пищевод, к которым вначале и в конце прибавлены лактобактерии.



Код спойлера 1: ЭСПУМИЗАН

Комментарий

На локацию вело небольшое лево-право от их предыдущего месторасположения. Локация представляла из себя заброшенный конвеер, который был обыгран как различные элементы системы пищеварения: ротовая полость и пищевод, желудок, кишечник, двенадцатиперстная кишка и прямая кишка. У каждого из элементов был свой способ преобразования кодов.

Задание: Память
Код: 282R89541  282R77  282367RR5  282DD974R57  

ВИДЕОСВЯЗЬ С ПРОФЕССОРОМ

Примечания к заданию:

Задание 4-ка.

Коды написаны в НЕ однотипных местах, на разных объектах.

Код сложности: 1,1,1,1

Подсказка 1

1. Парк авиаторов на проспекте Шолохова.


2. проспект Шолохова, 264/3.


3. улица Слепнева, 2.


4. улица Зои Космодемьянской, 47.

Подсказка 2

-

Комментарий

Команды получали видеозадание, в котором было указание вскрыть конверт, выданный им на сборе капитанов. В нём они находили флешку, на которой было основное видео-задание. В нём инсценировался эксперимент профессора по внедрению в память пациента. В ходе расспросов, копая всё глубже в памяти пациента, агенту удаётся узнать 4 места, которые связаны с жизнью главного героя: место его работы; его университет; школа, в которой он учился и детский сад. Вцелом, это задание типа четвёрка.

Задание: Аппендикс. съем
Код: 28234R  28292R37  282R949  282R4957  282717D  28299152R  2824R124  2823D7R2  282D717D3  282DD3R1  282R139D  28254R4D77  2829339  28241D37  2822211  2824DD457  282  282775  28282R37D  2824937  282739R  2823697D  282134118  282366  282R51  282111  28244R4  28292  28230RR01D  282R1893  282321R  282239D  28232RRD  2827122  282333D2  282RRRR4  2824D8  282D4R522R19362D74621  282R  2827R8R  

ВИДЕОСВЯЗЬ С ПРОФЕССОРОМ

Примечания к заданию:

Бонусный код в подвале

Код сложности: 1+,1+,2,1+,1,1,1+,1,2+,1,1,1,1+,1,1,1+,1,1,1,2+,2,1+,1+,2,1,2,1+,1,1,1+,1,1+,2,1+,2+,1,1,1,1+,1

Подсказка 1

Токарная улица, 82

Подсказка 2

1 ЭТАЖ.


1. В ДЕРЖАТЕЛЕ ДЛЯ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ


2. НА 2-ОЙ СТУПЕНЬКЕ


3. НА ПЛАФОНЕ НАД ЛЕСТНИЦЕЙ


4. В РОЗЕТКЕ СЛЕВА ОТ ОКНА


5. НА ПЛАСТИКОВОЙ ТРУБЕ, ВНИЗУ, МЕЖДУ ДВЕРНЫМИ ПРОХОДАМИ


6. НА СТЕНЕ, НАПРОТИВ ОКНА


7. СЛЕВА ОТ ЛИНКА, ВНИЗУ, ЗА ОТОРВАНЫМИ ОБОЯМИ


8. НА ДВЕРНОЙ РАМЕ (ВТОРОЙ ДВЕРНОЙ ПРОЕМ)


9. СЛЕВА ОТ ЛИНКА, В ШКАФУ, ПОД ПОТОЛКОМ


10. В ПЕРВОЙ КОМНАТЕ СЛЕВА ОТ ВХОДА, НА ДОСКЕ ОКОЛО ТРУБЫ, НА ТОРЦЕ


2 ЭТАЖ.


1. В ЩЕЛИ НА ПОТОЛКЕ


2. В ФОРТОЧКЕ


3. ПОД ПОДОКОННИКОМ


4. СЛЕВА ОТ ВХОДА, НА ПЛИНТУСЕ


5. НА ДВЕРНОЙ РАМЕ, СВЕРХУ, НА ВХОДЕ


6. ЗА ШКАФОМ


7. НА СОВЕ, НА ДВЕРИ


8. СПРАВА ОТ ВХОДА, НА СТЕНЕ, В ЩЕЛИ


9. НА СТЕНЕ РАЗБРОСАНЫ СИМВОЛЫ


10. СЛЕВА ОТ ВХОДА В КОМНАТЕ


3 ЭТАЖ.


1. В ТУАЛЕТЕ, КОТОРЫЙ ОКОЛО ОКНА, НА РАМЕ СВЕРХУ


2. ПОД СТОЛОМ, У ВХОДА


3. ЗА ЗЕРКАЛОМ


4. НАД ВЕРХНЕЙ ПОЛКОЙ


5. НА ДВЕРНОМ ПРОЁМЕ, ВНИЗУ


6. НА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ КОРОБКЕ, ПОД ПОТОЛКОМ


7. СПРАВА ОТ ВХОДА, НА МЕТАЛЛИЧЕСКОМ УГОЛКЕ, ПОД ЗЕРКАЛОМ


8. НА ДВЕРНОЙ ПЕТЛЕ ДЛЯ ЗАМКА, НА ВХОДНОЙ ДВЕРИ


9. НА ТАБЛИЧКЕ (ЗА ЗАСОРЯЙТЕ РАКОВИНЫ)


10. В КОМНАТЕ СПРАВА, ЗА ДВЕРЬЮ


4 ЭТАЖ.


1. В ТУАЛЕТЕ ОКОЛО ОКНА, НА КОСЯКЕ ДВЕРИ


2. КОМНАТА НАПРОТИВ ВХОДА, НАД ДВЕРНЫМ ПРОЁМОМ


3. В МЕТАЛЛИЧЕСКОМ ШВЕЛЛЕРЕ, ПОД ПОТОЛКОМ


4. СПРАВА ОТ ВХОДА, ЗА ТОНКОЙ СТЕНКОЙ, В УГЛУ


5. В ДЫРКЕ НА ПОТОЛКЕ ОКОЛО ВХОДА


6. НА ОКНЕ (КОТОРОЕ БЕЗ РАМЫ) НА КИРПИЧАХ


7. НА ДВЕРНОМ ПРОЁМЕ, НА ВХОДЕ, ВНИЗУ


8. НА ПЛИТКЕ, НА СТЕНЕ


9. НА ДВЕРНОМ ЗАМКЕ


10. НАД ВХОДОМ В КОМНАТУ

Комментарий

Несложная загадка на локацию, задание на съём кодов. 40 штук, код сложности от 1 до 2+.

Играло заброшенное общежитие по адресу Токарный 82

Задание: Кардиограмма
Код: 471R3D722RR9D8  3D8DDD26518RDR  6992D177DRR55D  237  

ВИДЕОСВЯЗЬ С ПРОФЕССОРОМ

Примечания к заданию:

Задание за городом.

Коды НЕ начинаются на 282.

В загаданном месте вас будет встречать агент.

После того, как ВСЕ экипажи прибудут на место, он проведёт вас на локацию и объяснит, что делать дальше.

Около локации строгая светошумомаскировка!

На территории локации также соблюдать тишину, на прилегающие территории не светить.
За перебор кода  ШТРАФ 1 минута за каждую неверную попытку ввода.

Код сложности: 1,1,1,1

Подсказка 1

47.127723 39.785455

Подсказка 2

Обратитесь к агентам.

Комментарий

В видеозадании профессор производит замер пульса больного, по количеству ударов на кардиограмме получаются координаты загаданного места.

На локации их ждёт 2 этапа: фонендоскоп и матрица. В секторе фонендоскоп перед игроками стояла следующая задача: найти на локации три бьющихся сердца (коробка в форме сердца, обшитая красной тканью, внутри которой играет портативная колонка). Из них доносится сердцебиение. Нужно было записать все три записи, принести их агентам и воспроизвести их с помощью диктофона. Агенты записывали аудио на микрофон, обрабатывали (убирали шумы и прибавляли громкость) и распечатывали результат. Команды сопоставляли все три части с недостающими частями на стене и получали цельную кардиограмму.

На матрице игроки прикладывали маску с тремя отверстиями на длинную кардиограмму в нужных местах. Точки, попадавшие в окна маски, постепенно образовывали три стандартных символа: 237

Задание: Лиса
Код: 28291R7125  282RR971D65  

ВИДЕОСВЯЗЬ С ПРОФЕССОРОМ

Примечания к заданию:

Задание лиса. В городе туман, сильно не гоняйте.

Тормозить лису, посветив фонарем, ТОЛЬКО  в боковые передние стекла!

Далее следовать указаниям агента. 

Код сложности: 2,2+

Подсказка 1

Красная HONDA ACCORD р759км 161rus


 


Подсказка 2

-

Комментарий

Был дан квадрат, по которому двигается автомобиль лисы. В нём по сценарию находится вирус, который уничтожил добровольца вначале игры. Машину нужно было узнать по характерному звуку, играющему изнутри. Условия остановки лисы стандартные: поровняться с автомобилем и посветить фонарём в боковое стекло. После этого лиса останавливается и даёт код закрытия первой части задания. После этого автомобиль лисы неспешно двигается на близлежащую локацию, останавливается и из машины выбегают трое агентов в масках (вирус из видео на нулёвке), разбегается по локации и прячется. Задача игроков как можно быстрее найти всех трёх агентов и привести к машине. После этого они получают код закрытия задания.

Задание: Мозг. Финалка
Код: 282D444R  

ВИДЕОСВЯЗЬ С ПРОФЕССОРОМ

Примечания к заданию:

Задание с агентами.

Код сложности: 1

Подсказка 1

-

Подсказка 2

-

Комментарий

Команды, наконец, прибывают в самую главную часть человеческого организма – мозг. Вначале для того, чтобы получить доступ к больному, команды должны разгадать лабиринт MRT.

При правильном его прохождении, у них остаются 4 цифры.

Далее они поднимаются к больному. Рядом находится матрица с химическими элементами и блок управления. В обмен на флешку (возвращают память) команды получают ключ для блока управления. Далее из 10 тумблеров они включают только нужные (те самые 4 цифры из лабиринта) и одновременно нажимают две кнопки запуска. Если комбинация тумблеров подобрана правильно, то на матрице подсвечиваются некоторые элементы. Если комбинация неверна, то перегорает предохранитель и требуется время для его замены.

Из подсвеченных на матрице химических элементов команда составляет формулу искомого вещества для лечения – это спирт. Выбирают колбу раствора с соответствующим названием и агент вводит его больному. После этого главный герой оживает и произносит код закрытия всей игры.



Календарь игр


Официальный канал
8 мая 2018 г.

Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать. 

Давайте попробуем, что из этого получится.

Официальный канал DozoR в телеграм и yandex.zen 

(c) Dozor Night Game
Бурлин Максим [email protected]
тел: 8(905)4526071 Максим 8(904)5012161 Александр
ICQ: +79054526071
Организация корпоративных игр
Дизайн: МК-Студио