- это зависимость где-то очень глубоко, скорее всего даже не в мозгу, а в душе

Архив игр

27 октября 2012 г.

«Generation Y» (альфа-лига)

     

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

Mirosh, CocaCola, Skvo

Легенда

Время 90-х.


Мы предлагаем вспомнить все то лучшее, что было в эти годы. То, что было в нашем детстве и, по сути, сформировало нас такими, какие мы есть сейчас.


15-20 лет назад – это совсем недавно. Многие вещи уже кажутся смешными, но крайне трогательными.


Давайте окунемся в эту атмосферу. Атмосферу детства.


Кино, телевидение, мода, развлечения – в этой игре мы вспомним все лучшее.


Generation Y, это ваша игра.


Зона покрытия


Дополнительные принадлежности

Поле обязательные:
-наушники (чем больше (по количеству, а не размеру), тем быстрее)
-воздушный шарик (1-2 на команду будет достаточно)
-УФ (1-2 на команду будет достаточно)
-саперная лопатка 1шт. на команду
-челночная сумка 1 шт. на команду (размер не важен) (пример: http://s010.radikal.ru/i311/1210/81/11250bde1b83.jpg)

Штаб обязательные:
- принтер или листочек в клеточку и ручка.
- возможность прослушать аудио.
- ножницы.

Приквел

Реклама 90х годов.

Вам необходимо снять рекламный ролик в стиле 90х годов.
Длительность ролика - не менее 45 секунд.
В ролике должна обязательно присутствовать табличка с названием команды и не менее 2-х игроков этой команды.
Вы можете выбрать любой из предложенных предметов для рекламирования:

1. Освежитель воздуха с ароматом лесной феи
2. Обувные стельки из шерсти слона
3. Лечебный браслет из чугуна
4. Парикмахерская для домашних крокодилов
5. Ускоренный метод забывания эстонского языка
6. Мягкий тренажер для пупка
7. Средство от клопов "Клопогон ультра"
8. Тиски для перепелиных яиц

В ролике должны присутствовать определенные предметы. Каждый из них приносит вам определенное время бонуса. Каждый предмет должен быть четко виден в кадре.
Комбинацию предметов можно выбирать любую, но суммарный бонус не будет превышать 10 минут.
При неполных минутах время округляется в бОльшую сторону (например, команда набрала 9 минут и 45 секунд, то в движок ставится 10 минут)
1. Тетрис из 90-х – 30 секунд
2. Тамагочи – 45 секунд
3. Плакат молодого Киркорова – 1 минута
4. Лосины – 30 секунд
5. Спиралька-радуга – 15 секунд
6. Жвачка Love is – 10 секунд
7. Рогатка – 20 секунд
8. Повязка дежурного по школе (по классу) – 15 секунд
9. Авоська – 30 секунд
10. Юла – 45 секунд
11. Неваляшка – 15 секунд
12. Русское лото – 30 секунд
13. Денди – 1 минута
14. Кассетный плеер – 1 минута
15. Пилотка – 30 секунд
16. Пленочный фотоаппарат-мыльница – 1,5 минуты
17. Трехколесный велосипед – 30 секунд
18. Металлический (механический) конструктор – 1 минута
19. Букварь – 30 секунд
20. Змейка складывающаяся (из треугольничков) – 1 минута

Ролики загружать на ютуб и ссылки присылать по адресу [email protected]

Срок приема роликов до 17.00 игровой субботы.


Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.

Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх:

2 ноября 2008 г. Make love, not war

29 ноября 2008 г. Номер 23

13 декабря 2008 г. Хлеб и зрелища



Календарь игр

Март
пнвтсрчтптсбвс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

classic

Официальный канал
8 мая 2018 г.

Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать. 

Давайте попробуем, что из этого получится.

Официальный канал DozoR в телеграм и yandex.zen 

(c) Dozor Night Game
Орги Москвы [email protected]
тел: +7 (000) 000-00-00
ICQ: не используется
Организация корпоративных игр
Дизайн: МК-Студио