ПриклеемВыберись из комнаты
- это задания, которые на первый взгляд невозможно разгадать

Архив игр

7 июля 2012 г.

«Pаrty-занщинa» (первая лига)

     

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

AskWales & KaMAsytra

Легенда


Элементы партизанской войны:


- Разрушение инфраструктуры противника в любой форме (рельсовая война, уничтожение линий связи, высоковольтных линий, отравление и уничтожение водопроводов, колодцев и т. п.);


- Информационная война (распространение верных и неверных сведений в устной (слухи, радиопередачи) или печатной (листовки,газеты, сеть) форме с целью склонить местное население и (реже) самого противника на свою сторону;


- Уничтожение или вывод из строя живой силы противника;


- Террор в отношении противника — осуществление акций, направленных на устрашение в любой форме (убийство, подбрасывание в расположений частей противника каких-либо предметов с надписью «Это могла быть бомба» и т. д.).


Все указанные элементы вам предстоит пройти. Вам не будут выдаваться задания в привычной всем последовательности. Как истинный партизанский отряд - вы будете вольны самостоятельно выбирать какой из этапов необходимо выполнить в текущий момент, но важно, чтобы вы были достаточно вооружены и подготовлены к его прохождению.




 


Общая информация про игру


«Патроны»
"Патроны" - ваши боеприпасы, за которые вы будете покупать себе задания. Стартовый баланс патронов у всех команд равен нулю. Увеличить его можно, выполнив приквел. За полностью выполненный приквел команды могут получить макисимум 200 патронов.
Во время игры за каждый собранный код команды получают определенное количество патронов. "Стоимость" их будет указана в движке.


Игра
Первый уровень общий для всех команд. На нем вы зарабатываете свои первые патроны (те, кто не выполнял приквел) или увеличиваете свой стартовый баланс. Далее выполнять задания можно в любой последовательности или все вместе. Чтобы начать выполнение очередного уровня, необходимо "купить" задание за Ваши патроны. У всех уровней "стоимость" разная. Время взятия каждого уровня не ограничено. Возможно неполное взятие уровня, в случае, если команды накопили достаточное количество патронов для получения следующего задания.
На каждом уровне свое количество патронов (своя "стоимость").
Подсказки также выдаются за патроны (и первая, и вторая). Для завершения игры необходимо полностью пройти финальный уровень. Если не хватает патронов для получения какого-либо уровня, можно вернуться на выданные ранее, если они были не полностью пройдены, и «дособрать». Таким образом, команды могут пройти, к примеру, всего 5 уровней, после чего сразу попасть на финальный.


Задания не ограничиваются полутора часами. Подсказки не приходят каждые полчаса. Все происходящее - зависит от ваших действий: покупка заданий, подсказок, уезд с локации или возвращение на ранее взятые уровни.


Победителем считается команда, первая вбившая код финального уровня.
Дальнейшее распределение мест производится в соответствии с очередностью взятия финального кода. Для команд, которые не добрались до финального кода и окончили игру, места распределяются в зависимости от количества патронов, самостоятельно собранных за все время игры, независимо от того, израсходовали они их или нет.


Патроны купить можно, но только при условии, что ситуация патовая, т.е. даже при взятии кодов всех полученных заданий команда не в состоянии будет получить другое задание и игра для них может быть прекращена. Подобное маловероятно и при тестах воспроизвести не удалось, но подобный защитный буфер мы просто обязаны предусмотреть.
Больше одного раза одна команда не может быть "спасена".
Количество покупаемых патронов в точности соответствует сумме недостающей для получения самого "дешевого" из неполученных заданий.


Зона покрытия


Играет внутри звезды.

Ссылка на альтернативный движок http://party-zone.su/
Пароль к движку каждая команда получит на первом общем задании, которое будет проходить на обычном движке (ссылка, логин, пароль на почте у капитанов были при подаче заявки на игру). Остальная часть игры будет проходить ТОЛЬКО в альтернативном движке (не надо будет никакие коды, закрывающие уровень, и тп вбивать в обычный дозорный движок).


Исключение составляет финальный код - его нужно вводить в дозорный движок! По времени ввода этого кода будет определяться результат игры! (об этом еще будут напоминания в задании).


Экскурс по работе с движком


По одному экипажу  (4 человека вместе с водителем) от каждой команды прибыть в 21.00 в точку 55.5023527 37.5723252. Остальным экипажам распологаться поблизости.

Если на игре возникнут какие-либо проблемы или вы загоните себя в патовую ситуацию и не сможете дальше проходить игру, звоните по телефонам +7 926 880 47 49 или +7 903 216 72 10


Дополнительные принадлежности

Поле обязательные:

- радиостанции LPD, или совместимые с LPD (желательно на каждого члена команды);
- переносимый радиоприемник FM-диапазона;
- желательно не меньше 4х экипажей, для 2х игра сложнопроходимая;
- монеты в одну копейку не менее 30 штук;
- водный пистолет;
- зеркало;


Поле рекомендуемые:

- сменная сухая одежда и обувь;
- рыбацкие сапоги (сапоги до груди, но они вас не везде спасут);
- страховка для бонусного кода;
- мощный полевой бинокль;
- репелленты;
- купальники, плавки, полотенца, шашлык, пиво, сок и тп для послеигрового брифа;


Штаб обязательные:

- нет;


Штаб рекомендуемые:

- наличие полиглота

Допы окончательные.

Приквел

Командам необходимо сделать запасы боеприпасов перед игрой.

Задание к приквелу вы можете получить, созвонившись с командиром партизанского движения по телефону 8(926)880-4749 (звонить можно 21 июня с 14:00 по 24:00, в последующие дни с 10:00 по 24:00), и договорившись о встрече. На встречу нужен будет просто один любой игрок от команды, чтобы получить задание. Времени у вас это отнимет не больше 2 минут.

На локации 14 кодов. За каждый код КС 1 вы получаете по 10 патронов, за КС 1+ - 16 патронов, за КС 2 - 26 патронов. На локации имеется карта-схема.

Метки и префиксы:

Приквел рекомендуется брать днем.

Рекомендации, появившиеся после теста приквела:
1. Доп: GPS со спутниковыми картами. Телефон на Android с googlemap или Яндекс-картами - подойдет. Без них - пройти возможно, если в вашем партизанском отряде есть бойцы с хорошими навыками ориентирования.
2. Рекогносцировка! Обязательно перед выездом заблаговременно составьте маршрут въезда. Тестеры, имея лишь точку старта, промахнулись и потеряли на этом время.
3. Перемещаться по территории удобнее и быстрее на машине, но не все дороги проезжие. На джипе или на машине с высоким клиренсом. Лучше на БТР или БРДМ.

Допы на приквел, рекомендуемые:
- репелленты от комаров!
- пистолеты: водные, детские, пейнтбольные, страйкбольные (на ваше усмотрение);
- шашлык;
- уголь;
- мангал;
- большая компания;
- хорошее настроение.


Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.

Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх:

2 ноября 2008 г. Make love, not war

29 ноября 2008 г. Номер 23

13 декабря 2008 г. Хлеб и зрелища



Календарь игр

Март
пнвтсрчтптсбвс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

classic

Официальный канал
8 мая 2018 г.

Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать. 

Давайте попробуем, что из этого получится.

Официальный канал DozoR в телеграм и yandex.zen 

(c) Dozor Night Game
Орги Москвы [email protected]
тел: +7 (000) 000-00-00
ICQ: не используется
Организация корпоративных игр
Дизайн: МК-Студио