ПриклеемВыберись из комнаты
- это сбитое дыхание и волчий язык на плече, это сжатые зубы до скрипа, это радостный вой при взятии кода

Архив игр

16 июня 2012 г.

«I WANT TO BELIEVE» (высшая лига)

     

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

[NIP]

Легенда

Сегодня весь день плохо работает связь, включите аннотации


Правила и справочная информация об уровне «Крушение капсулы»:


1. Запрещается пересекать территорию, огороженную лентой (красно-белой или желтой), и брать предметы, находящиеся за ней.
2. Запрещается применять физическое насилие к агентам.
3. На территории в ходу местная валюта — нипули. Деньги, оставшиеся после прохождения всех квестов, приносят бонус (ранжирование бонуса от 1 до 10 минут в зависимости от количества заработанных нипуль командой, формула начисления аналогично приквелу).
4. Нипули можно зарабатывать, выполняя квесты и находя артефакты, которые можно продать торговцам.
5. На территории уровня присутствуют агенты. Виды агентов:
— служащие конкурирующей государственной организации: выдают квесты и контролируют некоторую территорию, пройти на которую можно только с их разрешения.
— местные жители: оказывают посильную помощь, отвечают на вопросы и выдают квесты.
— зомби: жители, пострадавшие от радиации после падения спасательной капсулы. Необходимо избегать любого контакта с ними.
— бандиты: помогают игрокам выполнять квесты с применением оружия и силы, дают собственные.
— торговцы: есть официальный и подпольный. Посильно помогают информацией за деньги, покупают артефакты, выдают квесты.
— ученые: помогают в прохождении квестов и выдают свои.
6. Касание зомби игроков карается штрафом (ранжирование штрафов по итогам задания от 1 до 10 минут в зависимости от общего количества касаний зомби игроков команды, формула начисления аналогично приквелу).
7. Артефакты: различные предметы, раскиданные по территории зоны, описание которых есть у торговцев и будет на предстартовом брифинге.
8. Нарушение вышеописанных правил карается снятием команды с уровня, начислением полного времени уровня и штрафа за невыполнение уровня.
9. Других правил нет, кроме здравого смысла.


 




 









 


Аномальные явления. Кто в наше время не слышал о таком? Вот только относятся к ним все по-разному. Одни смеются, считая это выдумкой, чьим-то болезненным бредом. Другие боятся. А третьи начинают догадываться, что уже находятся в гуще событий.
Энтузиасты, так называемые уфологи, активно занимаются изучением подобных явлений. Но делают они это непрофессионально, в силу ограниченности своих ресурсов. Более того, их исследованиям нельзя доверять.
Во многих странах эти явления фиксируются официально уполномоченными государственными структурами. Результаты всех исследований строго засекречены и доступны лишь ограниченному числу специалистов.
Однако, в связи с участившимися зарегистрированными случаями возникновения аномальных явлений, возникла необходимость увеличения штата данных структур. Попасть в ряды сотрудников одной из этих организаций смогут только прошедшие ряд испытаний.


Комментарии к особенностям игры:
Во многом прохождение игры будет зависеть от соблюдения примечаний, на каждом уровне (!) будут агенты, контролирующие их выполнение, в случае нарушений не удивляйтесь штрафам.


Старт игры в 21:00 (!) и до 7 утра.
В игре будет две заглушки, первая из них не отодвигает время стоп-игры.
Время старта игры обусловлено необходимостью проведения первого, трехчасового задания, в светлое время суток для обеспечения наибольшей безопасности игроков.


Зона покрытия


Дозотория состоит из двух частей: за МКАДом (первый уровень - 56.0910, 37.5620) и в Москве (все остальные задания).


На первое задание желательно прибыть на сбор к 20:30. В это время начнется брифинг и выдача необходимого реквизита. В 21:00 старт уровня.


Рекомендуемая точка сбора для остальной части игры - возле Таганской площади. Уточненная дозотория этой части игры будет в заглушке после первого задания.


Старт первого уровня в 21:00 для трех экипажей от команды. Для остальной команды (и штаба) старт в 22:00 (будут выданы сквозные штабные и полевые задания).


Дополнительные принадлежности

Поле обязательные:
- очень тусклый фонарь (не больше 100 люмен);
- УФ;
- 2 игрока от команды, участвующие в задании первого уровня, должны иметь личное фото формата 3х4 (как на документах, на фотобумаге; можно распечатку)

Поле рекомендуемые:
- полевой навигатор;
- рюкзак (для каждого из 3х экипажей от команды, участвующих в первом задании);
- литр питьевой воды (для каждого из 3х экипажей от команды, участвующих в первом задании);
- обвязка;

Штаб обязательные:
- возможность установки программы (Windows/Linux/MacOS X);
- возможность проиграть flash.

Допы окончательные.

Приквел

Примечание к приквелу:
Штраф за подачу заявки на игру - 30 минут.
Выполнение приквела значительно уменьшит это время.


Логи первой, полевой части приквела здесь.

Вторая, штабная часть приквела:

Вход в движок по старому адресу и ранее полученным паролям.
Старт с 14-00 9 июня в любое удобное для команды время (не затягивайте).
Первый уровень не идет в зачет, на нем вы можете ознакомиться с правилами.
После взятия каждого уровня время останавливается и вы можете сделать перерыв.
Закрытие движка во вторник 12.06.12 в 23-59 или по взятию всех уровней всеми командами. Всего 8 штабных заданий. Удачи!

Третья, полевая часть приквела (для водителей и штурманов):

В четверг 14.06.12 в 23-00 мы ждем вас на точке 55.7327, 37.6580 (в районе Таганки и Крестьянской Заставы)


Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.

Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх:

2 ноября 2008 г. Make love, not war

29 ноября 2008 г. Номер 23

13 декабря 2008 г. Хлеб и зрелища



Календарь игр


Официальный канал
8 мая 2018 г.

Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать. 

Давайте попробуем, что из этого получится.

Официальный канал DozoR в телеграм и yandex.zen 

(c) Dozor Night Game
Орги Москвы [email protected]
тел: +7 (000) 000-00-00
ICQ: не используется
Организация корпоративных игр
Дизайн: МК-Студио