DozoR / Москва
MinelabsВыберись из комнаты
- это зависимость где-то очень глубоко, скорее всего даже не в мозгу, а в душе

Архив игр

19 июня 2010 г.

«Операция Ыгрек» (первая лига)

     

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

Ыгрек в скобках (Y)

Легенда


Не мысля весь дозор забавить,
Терпенья ваше возлюбя,
Хотим мы вам игру представить
Чтоб рассказать в ней про себя.

Хотим, чтоб вы в нее сыграли,
Чтоб вам понравилась она.
А нас – ногами не пинали
Когда закончится игра.

Уже давно мы понимали,
Что делать нам игру пора.
Но мы еще играли,
Чтобы набраться мастерства.

Первая лига в этом сезоне –
Что за команды! Крепки, как орех!
Бабы, не дуры (!) и покемоны
Сделали ближе друг другу нас всех.

Давайте жить дружно друг с другом, друзья!
Ведь мир, пусть худой, уже не война!
Мы вам докажем, что ваc уважаем:
Игру протестируем! Мы обещаем!


Зона покрытия



Примечание к зоне для игроков: Первое задание немного выходит за границы дозотории. Все остальные локации в зоне игры.


Дополнительные принадлежности

Дополнительные принадлежности:
- Самостраховка для исключения срыва с высоты;
- Ультрафиолетовый фонарик;
- Зеркало;
- Респиратор (на некоторых локациях очень пыльно);
- Резиновые сапоги (на данный момент достаточно сапог до колена, но в зависимости от погодных условий уровень воды может быть чуть выше или ниже);
- Возможность сфотографировать и передать фото в штаб.

Рекомендуемые допы:
- Сменная одежда или одноразовый комбинезон "Каспер";
- Защитные очки для глаз (все коды писались и брались на тестах без них);
- Нитки мулине для штаба.

Приквел

Приквел 1.

Когда до даты проведения игры оставалось три недели, команда «Ыгрек в скобках» решила, что надо бы собраться вместе и обсудить хотя бы примерный план игры. Что из этого получилось? Читайте ниже!

Место действия: одно из кафе г.Москвы. Небольшое, уютное, с приятной музыкой и без толпы посетителей.
Дата действия: точно неизвестна.
Время действия: 18:55
Действующие лица: команда «Ыгрек в скобках (Y)»

Явление первое. Столик в дальнем зале кафе на 25 человек. Сидят только трое: Astrix, Vikkki, shishov_ka, ждут остальных, поглядывая на часы. Кирилл shishov_ka активно жестикулирует и весьма эмоционален:
- Ну, и, блин, где все? Я такое место под приквел нашел! Закачаешься! Там!... Там!.. Там… клево! Вот! Там офигительно! Только я не знаю как шифровать…
- Кирилл, ты не расстраивайся! Сейчас кто из штабных первый придет, сразу и озадачим!
- Так они тебе сразу и зашифровали…
- Ты сомневаешься в нашем штабе? Или, может быть, у тебя координат локи нет?
- Да есть все… Только вдруг у штаба идей маловато…
- Гыгыгыгы Ты форум читал?
- Не, я локу описывал…
- Ты ее уже и описал? Негодяй…
- У меня и фотки с собой…

Явление второе. Там же. Те же и manunka. Прибегает, запыхавшись.
- Я не опоздала?
- Ты как раз вовремя. У Кирилла есть координаты локи для приквела. Их надо прям щас зашифровать, а то ему неймется.
- Ну, давайте сюда координаты. Так… Хм… Ну, как вариант через основное тригонометрическое тождество перейти к теореме Пифагора, и потом плаааавненько так на число Пи… И все это по фильму «Код да Винчи»… с этими религиозно-символическими-псевдоисторическими штучками, вроде прогулок по линиям… и всякие там лжекоды…
- Маня… Ты увлеклась…
- Ой, простите! Кхм… так… В общем, предлагаю дать вот такие координаты, и пусть отгадывают. Времени у них до игры много…
55° 42‘ 34.47‘‘
43° 50‘ 70.39‘‘
- Кхм… А что, идея хороша… После «Кода да Винчи» только ленивый не додумается как это решать!


Примечание к штабной части:
Курсивом выделено то, что не имеет непосредственного отношения к шифровке, но "создает атмосфэру".

Примечание к полевой части:
Внимание ЧРЕВАТО!
Всего 8 кодов. КО: 1, 1+, 2, 2, 2+, 3, 3, 3.
За каждый найденный код - минута. За ВСЕ снятые коды - 10 минут.
Рекомендуемый доп: респиратор (от пыли)."
Метки написаны черной краской. Коды - синим маркером.
Вести себя ОЧЕНЬ ТИХО. За "DR STOP" не заходить. В окна СТРОГО не светить. Рекомендуется выполнять по 3-4 человека после 23:00.
Если заходить на локацию через "DRП87 Вход", то с метками проблем не будет. Иначе может возникнуть легкая путаница.
На чердаке СТРОГО НЕ СВЕТИТЬ В ОКНА. Также на чердаке имеются провалы в полу!!! Смотреть под ноги!
Просьба к Карамбе: относительно переносимые объекты никуда не выносить и не переносить. Спасибо за понимание.

* * *
Приквел не ограничен по времени. Коды можно присылать на почту до старта игры.

-------------------------------------------------------------------------

Приквел_2:

Явление третье. Там же. Те же, Олеся superlesik и Марина Milliardik.
Появляются в кафе на роликах.
- Ну, вы, блин даете!.. Вы откуда такие?
- Ха! Так мы вам и сказали! Мы для штаба приквел придумали!
- Ээээ… Ну, у нас есть уже один приквел… Там и штабная шифровка сложная и лока хорошая.
- А мы сделали прогулочно - развлекательный приквел для штаба. Пусть проветрятся перед игрой.
- А идея хороша… Только пусть они на роликах тоже будут или велик в прокате возьмут… А то времени на поиск много потратят, а нам еще готовиться к игре…



Продолжение истории 19 июня 2010 года во всех мониторах первой лиги московского дозора!

Примечание:
КО кодов:2,1+,1+,1+,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1 ,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1.
Меток на коды нет.Коды написаны синим и белым маркером.
Остальные комментарии в задании.

* * *
Приквел не ограничен по времени. Коды можно присылать на почту до старта игры.


Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.

Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх:

2 ноября 2008 г. Make love, not war

29 ноября 2008 г. Номер 23

13 декабря 2008 г. Хлеб и зрелища



Календарь игр

Июнь
пнвтсрчтптсбвс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

classic

Официальный канал
8 мая 2018 г.

Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать. 

Давайте попробуем, что из этого получится.

Официальный канал DozoR в телеграм и yandex.zen и instagram

(c) Dozor Night Game
Орги Москвы
тел: +7 (000) 000-00-00
ICQ: не используется
Организация корпоративных игр
Дизайн: МК-Студио