- это волчья пляска при победе стаи!

Архив игр

25 апреля 2009 г.

«Капитан Донки ищет правду» (высшая лига)

    

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

Ved, Donky

Легенда

Тот, кто нарушает запреты, не более прогрессивен, чем тот, кто их устанавливает. Более того, нарушающий запреты по-настоящему заслуживает уважение и доверие только после того, как установит собственные. Лишь с установлением самого первого на Земле запрета удалось вывести Адама из состояния лени, пресыщенности и самодовольства. Даже Ева ничего не могла поделать до тех пор, пока всё было дозволено и ясно без вопросов. Но вот запрет введен, и общими усилиями удается-таки запихнуть яблоко Адаму в рот. Говорят, он им подавился, но начало было положено. Начало пути человеческого развития - пути нарушения и нагромождения запретов. Дальше пошло легче. Адама с Евой выгнали из Райских Кущ и живыми назад не пустили. Так же с тех пор поступали с их детьми и внуками, а тех, кто нарушал запреты вообще в Рай не пускали. Запретов же становилось всё больше и больше, так как людям понравилось не только нарушать, но и устанавливать их. Единственным до недавнего времени ненарушенным оставался запрет на безнаказанное посещение Царства Мертвых еще при жизни (в качестве покойника это не интересно, так как не запрещено).
Но вот, сначала одному, потом другому, третьему смертному удается заглянуть под мрачную сень Преисподней, нарушая тысячелетнее табу, и... беспрепятственно вернуться. Орфей, Одиссей, Эней - эти первопроходцы не ставили себе заносчивых целей покорения райских угодий и захвата адских сокровищ. Важен был сам факт. Они честно утрясли посредством Загробной Магии свои личные дела и вернулись. Но раз Запрет нарушен, значит: Да здравствует Запрет! Но какие запреты предстояло установить и разрушить в самом Загробном Мире было пока не ясно. Не было описания этого мира. И вот уже с этой конкретной целью гениальный Данте решается на своё бессмертное путешествие в Царство Мертвых. С этого и начинается наше знание о Кругах Ада, Чистилища и Небесах рая. Дантевская «Божественная Комедия» дала возможность простому человеку составить представление о потусторонней географии и порядках (для тех, конечно, кто дал себе труд прочесть эту книгу).
Итак, Данте побывал там почти официально, и это была последняя цепочка в цепи нарушений Грозного Табу. Люди заподозрили неладное. Уж больно нерадиво Загробные Владыки стали оберегать свои границы. Чего Они от нас хотят? Может Они Там не справляются со своими обязанностями и пытаются привлечь кадры из живых? Ну уж, нет! У нас у самих гениев не так уж много (ведь Они Туда гениев да героев норовят притащить!). И люди, отмахнувшись от Царства Теней, занялись более конкретными делами - наукой и атеизмом. Это чуть не провалило всё дело. Потусторонним Силам пришлось утвердить слух, что посещения Загробного Мира - это всё легенды и мифы. И только так интерес к посещению Преисподней немного ожил. Но со времен Данте никто инициативы не проявил.
И вот сильные мира Того, уж особо и не интересуясь хотите Вы этого или нет, затаскивают к себе Вас и, на этот раз, не легендарного музыканта, не прославленного умом, хитростью или ратными подвигами Героя, и не гениального поэта-мыслителя, а простого нашего современника капитана Донки. Личность заурядную и не отмеченную печатью божьей мудрости. И этой рядовой личности открылись такие замогильные тайны, что человек с более тонкой психикой непременно бы свихнулся. Но капитан Донки к счастью особым воображением не обладал и профессионально быстро приспособился к данной ситуации.
Наша цель честно рассказать, как всё было. И не в заумной поэтической форме, в которой переусердствовали наши гениальные предшественники, только всё запутав, а в простой и доступной. Факты вещь простая и излагать их надо просто и простым людям. Повесть наша будет о первом путешествии капитана Донки в Преисподнюю, пребывании в Раю, Чистилище, снова в Аду и снова в Раю, где и развернутся основные события. Завершит нашу вакханалию - «Страшный Суд», который собственно и будет происходить в момент прохождения. Но нашей задачей мы видим показать эту Последнюю Книгу до Страшного Суда, дабы дать возможность в спокойной обстановке легко и не торопясь подготовится к оному действу.


 

ПРИКВЕЛ (бонус 15 мин)

http://rapidshara.ru/89234


Примечания организаторов:
(Код в нестандартном виде, составной. Рекомендуется выполнять в приличном виде в прогулке с девушкой или баночкой пива. Помните об административной ответственности за распитие пива. Меток на коды нет, есть только коды. КО: 1.) 

Прием кодов на почту [email protected] до 17.00 25.04.09. С указанием названия команды. 

 Доп. предмет для приквела: 20 рублей! 


Зона покрытия

http://maps.yandex.ru/?um&ll=37.479483%2C55.895166&spn=1.101379%2C0.388133&rl=37.454672%2C55.972479~-0.003503%2C0.001149~-0.016313%2C-0.007698~-0.020527%2C-0.00323~0.00018%2C-0.011263~-0.021892%2C-0.030501~0.002066%2C-0.088291~0.058022%2C-0.013486~-0.00618%2C-0.009039~-0.000782%2C-0.029782~0.001464%2C-0.001696~0.131846%2C-0.017896~0.00548%2C-0.001834~0.007052%2C0.007633~0.011831%2C0.005525~0.014086%2C0.001636~0.014768%2C-0.000673~0.002731%2C0.011806~-0.000171%2C0.012177~-0.087729%2C0.05657~-0.083085%2C0.035623~0.009091%2C0.018321~0.015801%2C0.009354~0.000512%2C0.014647~-0.010124%2C0.014742~0.007204%2C0.014833~-0.031675%2C0.011311 


Дополнительные принадлежности

Обязательные:
1. минимум 2 экипажа
2. обвязка и карабин
3. 15 м веревки
4. установленная программа paint.net (www.paint.net)
5. сапоги выше колена среднестатистического гуманойда
В штаб:
6. бумага, линейка, ручка
Рекомендуемые:
1. 4 и более экипажей
2. возможность распечатать файл

Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.

Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх:

2 ноября 2008 г. Make love, not war

29 ноября 2008 г. Номер 23

13 декабря 2008 г. Хлеб и зрелища



Календарь игр


Официальный канал
8 мая 2018 г.

Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать. 

Давайте попробуем, что из этого получится.

Официальный канал DozoR в телеграм и yandex.zen 

(c) Dozor Night Game
Орги Москвы [email protected]
тел: +7 (000) 000-00-00
ICQ: не используется
Организация корпоративных игр
Дизайн: МК-Студио